Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Кардан от 80 как встал? Он на флянцы 78 садится? У меня тоже вынос 2см и стоит проставка что мне очень ненравиться хотя 2года и небеспокоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Встал как родной!

     

    780-790мм передний кардан от 80-ки 92г, автомат, фултайм, без вискомуфты,

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Фото обещанные

    post-17238-0-13797600-1429031385_thumb.j

    post-17238-0-79438500-1429031409_thumb.j

    post-17238-0-06091400-1429031438_thumb.j

     

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    - Все разъемы по мере ремонта прошли профилактику модной смазкой Molykote HSC Plus

    Стас, про смазку вопрос. Она вроде электропроводная. Контакты в разъемах между собой не коротит? Или это что-то типа родной тойотовской белой смазки, которая через 20 лет в разъемах как новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    это какая-то супер смазка для электрики - в первую очередь не дает закисать контактам от влажной среды. Не коротит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    доброго дня!

    может я не заметил сообщения, но глядя на мостовой кронштейн панары- он переделан и перенесен, вверх поднимали?

    если да- то что делали с сошкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    на фотках Сергея Доктора он переделан

    у меня переделана сама панара на регулируемую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня панара тоже регулируемая,  кронштейн переделан. По центру относительно родного поднялся примерно на 0,5-1 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    За неделю до старта на Диксон я был удостоен боковых порезов на обоих правых колесах - на арктиках.

    Делали срочно, быстро и хорошо на шиномонтажке у Родиона в Искитиме. Переднаяя покрышка отлично выжила, задняя все-атки протерлась по сварке.

    Немного фоток по ремонту АТ-405:

     

    post-5018-0-76710700-1429372863_thumb.jp

    post-5018-0-40555500-1429372868_thumb.jp

    post-5018-0-74440600-1429372871_thumb.jp

    post-5018-0-92290700-1429372873_thumb.jp

    post-5018-0-18818300-1429372879_thumb.jp

    post-5018-0-41019800-1429372889_thumb.jp

    post-5018-0-93225400-1429372891_thumb.jp

    post-5018-0-64940300-1429372894_thumb.jp

    post-5018-0-01215400-1429372898_thumb.jp

    post-5018-0-32961500-1429372900_thumb.jp

    post-5018-0-96091700-1429372903_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Некоторые апгрейды авто я не успел описать до отъезда:

    -сделали новые подушки на спальник, что бы раскладывать лежак без складывания передних сидений;

    -на вентиляцию картера установлен подогрев - ленточный от Номакона;

    -горловина на второй бак и вырезанный ящик кузова;

    -защиты снизу;

    -фото салона;

    -шторка на морду авто - продвинутый вариант картонки. сделан "клапан" под трос лебедки с застежкой на неодиновых магнитах;

    -чертеж нижнего "пыльника" на моторынй отсек - брезента от лебедки до защиты АКПП. индивидуальная штука. застегивается на пряжках вокруг рамы.

    post-5018-0-87936700-1429372999_thumb.jp

    post-5018-0-02065800-1429373045_thumb.jp

    post-5018-0-13236600-1429373147_thumb.jp

    post-5018-0-82804900-1429373174_thumb.jp

    post-5018-0-78100100-1429373183_thumb.jp

    post-5018-0-08561000-1429373254_thumb.jp

    post-5018-0-32564400-1429373354_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Порваный задний редуктор на полярной станции Сопочная Карга

    post-5018-0-63128100-1429374669_thumb.jp

    post-5018-0-51543200-1429374675_thumb.jp

    post-5018-0-71517400-1429374679_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Фен - патрубки обогрева салона:

     

    post-5018-0-92121200-1429374811_thumb.jp

    post-5018-0-64953600-1429374818_thumb.jp

    post-5018-0-23780700-1429374825_thumb.jp

    post-5018-0-64816500-1429374829_thumb.jp

    post-5018-0-50199400-1429374838_thumb.jp

    post-5018-0-11200300-1429374843_thumb.jp

    post-5018-0-95368800-1429374847_thumb.jp

    post-5018-0-63694500-1429374852_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Приветствую! Как считаеш какая причина поломки и что за производитель пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Порваный задний редуктор на полярной станции Сопочная Карга

    Запасные пары с собой были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Приветствую! Как считаеш какая причина поломки и что за производитель пары?

     

    слишком резко нажал газ утром при трогание машины в сугробе. масло холодное, блокировка включена, настом подмело - надо было аккуратнее ехать.

    Запасные пары с собой были?

    нет, добрый Петяра снял редуктор со своей машины и прислал мне в Карское море ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    нет, добрый Петяра снял редуктор со своей машины и прислал мне в Карское море ! :)

    Я уж подумал прямо в поездке редуктор перебирали:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я уж подумал прямо в поездке редуктор перебирали :)

    При наличии желания - нот проблем. Вон, УАЗоводы прямо в болоте перебирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    При наличии желания - нот проблем. Вон, УАЗоводы прямо в болоте перебирают.

    Новую пару на коленке жалко ставить. Большой риск потом ее выбросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я в экспедиции раньше редуктор запасной задний возил. Потом пришло понимание что лучше не рвать железо, чем возить с собой полмашины.

    Ну конечно при регулировках на колене, в длительных автономках, я думаю можно возить поношенные пары. Хотя если автономка типа "в Уакит летом через БАМ" то и редуктор можно возить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Приветствую! Стараюсь, Арктика ошибок не прощает.

    После 10 000 с такими колесами по такому рельефу помирают все подшипники в мостах на ступицах - и перед и зад. Но зада хватает еще на долго, что бы вернуться домой, а перед всегда можно подрегулировать.

    Также помирает с/б передней панары на мосту - там где два конических. Помирает каждую поездку. Как только там люфт появляется даже очень малый - сразу бьет руль.

     

     

    Стас, спасибки за подсказку! Верный диагноз, провел лечение, болячка пропала! :ok:

    Правда разбило два конических на тяге панара. Думал их недавно менял, оказались все в какашку. :tired:

     

     

    Изменено пользователем sergeykvl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.