Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: прадо 78

     

    Хотелось бы по подробнее  узнать про стекло пластиковый капот, какая разница в весе между стекло пластиком и железным, насколько он крепкий или хрупкий особенно при минусовых температурах, в общем как себя показал, и хотелось бы увидеть фото мест крепления петель и замка, и если можно ссылку на производителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    В 23.02.2017 в 20:33, stass_03 сказал:

    DSC_0008.JPG

     

     

    Интересно, уже поставили мост? Нагружали, обкатывали? Полевые испытания есть?

    Просто один раз видел джимника с таким же разгруженным мостом, но там все как игрушечное. В итоге поломала или срезало болты от чулка к проставке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Самому интересно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Нет не ставили и не собирали. Руки пока не дошли! Возможно ближе к зиме примем еще попытку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зима приблизилась настолько, что вошла в коридор и требует надеть шубу и валенки))

    А заднепередний мост как поживает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Зима приблизилась настолько, что вошла в коридор и требует надеть шубу и валенки))

    А заднепередний мост как поживает?

    Никак!  Проект засунт на дальнюю полку и уже начал пылиться!!!! Думаю что если и доберемся до него то не скоро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Тойота ленд крузер прадо 78
    В 09.03.2010 в 17:34, Равиль сказал:

    Я уже это писал в другой ветке, но повторюсь: если есть хороший механик (который может откапиталить мотор качественно), то лучше установить коленвал и поршневую от 3L. В результате получится 3L-TE в блоке и с номерами 2L-TE регестрировать не надо, оставляешь турбу и всю электронику, ничего не надо переделывать, с АКПП проблем не будет.

    Поподробнее где можно прочитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    В 23.02.2017 в 17:10, Shtap сказал:

    Немного новостей в мире 70-ток :)

    Висит груша, нельзя скушать. Потому что груша качает соляру. Шланги поставил силикон.

    Как и планировал, взял УШМ метабо 18В ли-ион. Жрет акб как и китайский энкор. Из плюсов - защита от заклинивания диска и удобная зажимная гайка для диска. АКБ емкостью 2000 хватает минут на 5 для распила толстого алюминия.

     

    Серега сварил лесенку по-быстрому из того, что нашли. Труба тонкостенная, все минималистично и легко.

    Продолжая эксперименты с калиткой, сделали в ней отверстия для облегчения.

    Регулятор 30/70 установили вместо колдуна. Подробнее в этой теме: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/234940-zamena-kolduna-na-klapan-7030/

     

    DSC_0005.JPG

    DSC_00цц05.JPG

    DSCц_0017.JPG

    DSCцу_0018.JPG

    DSC_0018.JPG

    Продолжаются игры в ручник на раздатке. Перед этой Арктикой не успели сделать, добьем позже проект.

    Взят самый легкий супорт вилвуд (вес меньше 1кг), выточен диск на фланец РК заднего кардана с центровочной ступицей и перфорацией. Его толщина 6,4мм, но хочется еще легче. Сделаю из титана попозже после примерки.

     

     

    DSC_0001.JPG

    IMG-20170110-WA0000.jpg

    IMG-20170209-WA0005.jpg

    Какой суппорт использовали , можно подробней модель? оригинальный  номер?

    если установили то подробней о плюсах и минусах если есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Добрый вечер!

    супорт еще не ставили, пока нет времени на путешествия.

    покупался на ебей, попробуйте найти по его марке и фото выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А марка какая и для какого авто?, а диск лежит а суппорт все ни как не подберу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Стрелок сказал:

    А марка какая и для какого авто?, а диск лежит а суппорт все ни как не подберу

    суппорт WILWOOD для мототехники. погугли и подбери под свои задачи они разные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    5 минут назад, Drnice сказал:

    суппорт WILWOOD для мототехники. погугли и подбери под свои задачи они разные бывают.

    Это хорошо прийти в магаз и покрутив в руках подобрать подходящий, а если нет такой возможности  и под рукой нету спрашиваю у тех кто путь подбора уже прошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, Стрелок сказал:

    Это хорошо прийти в магаз и покрутив в руках подобрать подходящий, а если нет такой возможности  и под рукой нету спрашиваю у тех кто путь подбора уже прошел

    ты не поверишь! Но мы подбирали его точно так же по параметрам!!!  которых уже я не помню, и твои тем более не известны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    В 28.12.2018 в 19:01, Artysh сказал:

    Поподробнее где можно прочитать?

    О чем? Тем по расточке 2ЛТ в 3ЛТ довольно много. А как прилепить электронику, есть три варианта: КВ от 5ЛЕ, самостоятельное изготовление проточки под датчик КВ (Дизельмастер делал), или перенос датчика на шкив КВ с потерей привода кондиционера (это я делал, из плюсов - возможность корректировать положение базовой точки начала впрыска, как на мех.ТНВД поворачиванием корпуса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    18 часов назад, Равиль сказал:

    О чем? Тем по расточке 2ЛТ в 3ЛТ довольно много. А как прилепить электронику, есть три варианта: КВ от 5ЛЕ, самостоятельное изготовление проточки под датчик КВ (Дизельмастер делал), или перенос датчика на шкив КВ с потерей привода кондиционера (это я делал, из плюсов - возможность корректировать положение базовой точки начала впрыска, как на мех.ТНВД поворачиванием корпуса).

    Некрофилы))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А чего вдруг "некрофилы"?

     

    Всё, проект умер? Все всё бросили, сменили концепцию, веру и пол и улетели батониться в тёплые края?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    12 часов назад, Артём сказал:

    А чего вдруг "некрофилы"?

     

    Всё, проект умер? Все всё бросили, сменили концепцию, веру и пол и улетели батониться в тёплые края?

     

    Не проект живет! решено строить дальше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70
    В 23.02.2017 в 12:26, Shtap сказал:

     

    Немного пошалил с мотором. Сильно досаждала вентиляция картера, замерзая в -45 и ниже.

    Поставил крышку ГБЦ от микрика, что уменьшило длину шланга в два раза. Поставил ленточный подогрев более свежей модели.

    Дросель лишился малой заслонки (заварили), а вот большая заслонка получила привод управления от замка капота. Мотор как правило захлебывается при ночевках (если не глушить ночью и бывает резкий ветер/холод), что сильно не дает выспаться. При уходе мотора в разнос необходимо просто выдернуть чеку из салона. После этого можно спокойно спать дальше, а утром уже разбираться :)

     

    DSC_0064.JPG

    DSC_0069.JPG

    DSC_0032.JPG

    DSC_0057.JPG

    DSC_0060.JPG

     

    Доделал мечту юности. Все боковые окна стали стеклопакетами. Окна опускаются, стекла не расклеиваются, все отлично.
    Фото на просвет - никакого ухудшения видимости, только дистанционную рамку видно.
    Стекла отрисовали в автокаде, нарезали на фрезере из монолитного поликарбоната (не путать с оргстеклом).
    Рекомендую в общем

    DSC_00цу23.JPG

    DSC_0009.JPG

    DSC_0010.JPG

    DSC_0146.JPG

     

    Поставили кронштейн от Андрея Азиата для опускания задней панары. Теперь задний мост артикулирует правильно, покрышки не упираются в раму!

    На втором фото - дырка в старой панаре. Ее перетерло болтом регулировки высоты тяги колдуна, что стоит на заднем мосту. Моторы бы делать из таких болтов!

     

    DSC_0022.JPG

    DSC_0040.JPG

    Приветствую, по поводу заслонки разъясните пожалуйста, большая заслонка во время движения авто постоянно открыта на полную и не связана с педалью так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    13 часов назад, Андрей Ишимский сказал:

    Приветствую, по поводу заслонки разъясните пожалуйста, большая заслонка во время движения авто постоянно открыта на полную и не связана с педалью так?

    именно так! закрывается принудительно, в аварийной обстановке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.