Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    29.11.2020 в 09:06, stass_03 сказал:

    Привет. Вопрос.
    Финальная распродажа ЗИП заднего моста связана со сменой мостовой концепции?

    повторюсь. что придумал с ЗМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    30.11.2020 в 09:00, stass_03 сказал:

    повторюсь. что придумал с ЗМ?

    Спойлер:)

     

    Будет такая сборка:

    чулок HZJ 73 91-97гг, все кронштейны переставим с донорского чулка от легкой 70ки

    редуктор блокируемый 80-ка, пара 5.29, пневмоактуатор блока, флянец с 8"

    полуоси HZJ 73, правая поехала екзистом с Японии, левая нашлась в Приморье

    ступицы 80ка (подшипники идентичны с моими передними)

    тормозные щиты 80ка 91-92г

    тормозные суппорта, диски, шланги, трубки - родные с прадо78

     

    Колея остается родной, т.е. совпадет с передней.

    Огромное спасибо Виталию Сталкер за бесконечный поиск и отправку с Владика:)

    DSC_6156.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Немного фото ништяков в ходе сборке и комплектации:

    Будет установлен ПИКОР-ЛЕД на штанге перед машиной;

    Для зарядки метабо 18В лития с нуля изготовили плату работы от бортовой сети, уже проверили;

    Хайджек - пока без комментариев, жду испытания. Ручка может работать в джеке или же легким движением становится становится пешней;

    Кухня стала практичнее (в нее теперь полностью влазит мультиварка 2л, легче (с 12 на 8кг);

    По классической схеме добавил немного корунда на картер и пыльники арок :);

    Передний мост пошел в переборку на второй круг с установкой ТГ полуосей.

     

    Сейчас машина шибко разобрана, все и вся меняется, ну как я люблю))  фото выкладывать смысла нет

    Что еще делается прямо сейчас:

    изготавливаем матрицы на замену стекла люка (родное 8.5 кг, весь люк 23.6кг) и стекол собачатника (по 5.5кг каждое) из стеклопластика;

    следом решено сделать все фандера из стеклопластика более легкими и цельными под мои перерезанные крылья (родные тоже с измененной формой);

    и следом будем пробовать изготовить две двери собачатника. вот тут реальная экономия веса;

    жду легкие рекаровские сидухи. с задней сидушкой пока вопрос открыт;

    силовые пороги уедут в чермет, верну родные тойота;

    заказан advance adaptors с Австралии. будет очень заниженная пониженная :)

    защита рулевых тяг сдана в чермет, передний  бампер останется алюминиевый силовой, но будет облегчен. сейчас 19кг

     

    DSC_6167.JPG

    DSC_6257.JPG

    DSC_6085.JPG

    DSC_6118.JPG

    DSC_6134.JPG

    DSC_6069.JPG

    DSC_6073.JPG

    DSC_6121.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    18 минут назад, Shtap сказал:

    Спойлер:)

     

    Будет такая сборка:

    чулок HZJ 73 91-97гг, все кронштейны переставим с донорского чулка от легкой 70ки

    редуктор блокируемый 80-ка, пара 5.29, пневмоактуатор блока, флянец с 8"

    полуоси HZJ 73, правая поехала екзистом с Японии, левая нашлась в Приморье

    ступицы 80ка (подшипники идентичны с моими передними)

    тормозные щиты 80ка 91-92г

    тормозные суппорта, диски, шланги, трубки - родные с прадо78

     

    Колея остается родной, т.е. совпадет с передней.

    Огромное спасибо Виталию Сталкер за бесконечный поиск и отправку с Владика:)

     

    Выделю основные причины выбора именно этого чулка и деталей:

    1. диаметр чулка равен моему заднему - легко перекинуть кроштейны

    2. колея идентична

    3. редуктор 9". после трех порванных редукторов 8" заднего моста, я уверен, что в аду есть отдельный котел для их конструкторов:)

    4. пневмоблокировка внешним приводом от существующей системы (пневмолинии)

    5. полуоси и ступицы нормального человека - т.е. разгруженные. да еще и идентичные подшипники с передними ступицами

    6. возможность поставить свои тормоза, ибо они очень свежие = новые.

     

    Уже был готов претендовать на премию по скорости замены редукторов в Арктике :laugh:

    044.jpg

    116.JPG

    074.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ощущение, что ты скоро (после экспедиции) решишься установить крепкие мосты и нормальную по размеру резину.

    Может тогда и не придётся ваять хайджек из титана. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    фрактал кукумбер!

    с пикор`ом ммм... а ты у ребят с МЧС вообще спрашивал как работается (если конечно у вас там есть)

     

    переходи на 5-ти рычажку тогда уж...

     

    изображение_viber_2020-03-03_10-06-16.jpg

    или вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    2 часа назад, WAR сказал:

    Ощущение, что ты скоро (после экспедиции) решишься установить крепкие мосты и нормальную по размеру резину.

    Может тогда и не придётся ваять хайджек из титана. :buzz:

    Всё может быть =) 

    Мне все ещё хочется максимально из тойотовских запчастей собирать машину, т.к. меняются решения узлов в сборе, а внутри узлов все заводское.

    Еще меня очень пугает плохая управляемость и тихоходность мостов унимога. Представляю себе, как еду месяц на них до Анадыря, и лишь дальше они реально нужны в работе.

    Сейчас зад будет 9.5, перед 8.

    Слелующий апдейт, если придётся, передний мост от hzj7x

    2 часа назад, stass_03 сказал:

    фрактал кукумбер!

    с пикор`ом ммм... а ты у ребят с МЧС вообще спрашивал как работается (если конечно у вас там есть)

     

    переходи на 5-ти рычажку тогда уж...

     

    изображение_viber_2020-03-03_10-06-16.jpg

    или вот так

    Поезжу на родной ходовке пока, заодно мост поверну хвостовиком чуть вниз, что бы лифт компенсировать. 

     

    По Пикор плотно общаюсь с заводом, сейчас сопрягаю прибор с планшетом, GPS, учусь пользоваться на бетоне и кирпичах)) прикольная штука 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Как построить космическое чудовище из обычной 70-ки. Ну ты блин ваще :)))) Крутые переделки!
    Особенно интересно про пикор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    05.12.2020 в 02:14, Shtap сказал:

    Слелующий апдейт, если придётся, передний мост от hzj7x

    У HZJ70 передний мост тоже 8 дюймов. 

    9.5 были только до 90 года, у BJ70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    По-моему мосты от Ниссан Сафари решат много проблем. Редуктора 9,5 дюймов, сошки одно целое с поворотным кулаком, передние ступичные подшипники можно с небольшими переделками поставить с заднего моста (по сути унификация).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    2 часа назад, Артём сказал:

    У HZJ70 передний мост тоже 8 дюймов. 

    9.5 были только до 90 года, у BJ70

    Спасибо, записал! :)

    видел объявление на дроме про 9.5 передний от ХЗ. вот и запутался.

    1 час назад, Родственник сказал:

    По-моему мосты от Ниссан Сафари решат много проблем. Редуктора 9,5 дюймов, сошки одно целое с поворотным кулаком, передние ступичные подшипники можно с небольшими переделками поставить с заднего моста (по сути унификация).

    Пока хочу остаться в тойотовском кружке адептов, тем более выбор зч есть нормальный от разных моделей:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 часа назад, Shtap сказал:

    Спасибо, записал! :)

    видел объявление на дроме про 9.5 передний от ХЗ. вот и запутался.

    Пока хочу остаться в тойотовском кружке адептов, тем более выбор зч есть нормальный от разных моделей:)

    Хозяин - барин. Но если не порталы, то Сафарёвские неплохой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стеклопластиковые форточки багажника почти готовы.

    7112a33d-81a0-4616-a0a2-810ef7aef972.jpg

    fee6393c-d90f-4ee5-b743-18791b8c4b72.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    12 часов назад, Shtap сказал:

    Стеклопластиковые форточки багажника почти готовы.

    Стас, привет! Внутреннюю сторону покажешь? Как с жёсткостью на задних углах (будет ясно только после установки)? Сколько слоёв и каких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    29.11.2020 в 17:37, Shtap сказал:

    Одно отверстие надо перенести немного - 5 минут сварки и дрели.

    51961-60230
    51961-60121

    а разве 230-я проушина не с вертикальным ухом торчащим вниз?

    696790224_51961-60230.png.7edd070c1960c8f2fb7eb961f7a364ef.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот примерно такая у меня и стоит, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    2,5кг в сборе 

    Было 5,5 кг в сборе 

    DSC_6361.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Выпилил бы уже заглушки из пенополистирола :) И легко, и тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    2 часа назад, Артём сказал:

    Выпилил бы уже заглушки из пенополистирола :) И легко, и тепло.

    Шуточки за 300 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    4.9кг

    DSC_6362.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.