Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Немного свежачка:

    Передние сидухи теперь рекаро, крайне легкие, минимум регулировок

    Сидушка второго ряда меняется на алюминиевый короб (на ней надо иногда сидеть, готовить еду). Пока фото только рамы, позже будет все в сборе

    DSC_6763.JPG

    1.jpg

     

    Ставим КИТ Advance adapters, все же успел приехать в срок :) Очень низкая пониженная. 1:4

    Корпус пришлось немного расточить и заварить

     

    IMG-20210205-WA0054.jpg

    IMG-20210204-WA0009.jpg

    DSC_6785.JPG

     

    Опять мелочь, а приятно. Еще один вариант исполнения передней петли.

     

    IMG-20210125-WA0043.jpg

     

    Почти закончили ставить "сборную солянку" задний мост. фото на днях. Для разгрузки пружин вернули на место пневму firestone.

    И кронштейн ручника решено переделать на скользящую опору, что бы избежать ненужных напряжений металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    По сиденьеям , крайне  лёгкие это сколько? До 17 кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Собственно 17кг 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Нижняя часть задней сидухи. сверху будет подушка-крышка в качестве сиденья. для набора высоты при сборке подушек спальника в размер куплен ящик из Икеа. фото попозже.

    Рама сделана в размер всего слесарного инструмента либо кейса с полуавтоматом сварочником 12В. Через эту конструкцию еще подается теплый воздух в ноги второго ряда.

     

    20.jpg

     

    МКПП и РК прошли кап ремонт, заменено все, что имело малейшие видимые износы. в РК установлен понижающий кит.

    Кронштейн суппорта ручника переделан на скользящую установку. Диск и суппорт алюминиевые.

    34.jpg

    39.jpg

    42.jpg

    43.jpg

    44.jpg

    45.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Задний мост - просто шедевр. Данной сборкой решил все насущные проблемы - разгруженные полуоси здорового человека, редуктор 9.5", толстый металл чулка и шпильки редуктора 10мм, пневмопривод блокировки, углы работы амортизаторов и их хода. Сразу сделали усиливающие щайбы на кроштейны клюшек, при сварке немного подвернули чулок для работы в нормальных условиях редуктора (угол хвостовика).

    Флянец стоит под родной кардан. Хотел пересобрать под более толстый кардан 80ки, но уже не успеваю.  СПУ не попал на фото, но он будет установлен. Линки яиц удлиненные, разумеется.

     

    13.jpg

    15.jpg

    16.jpg

    24.jpg

    28.jpg

    29.jpg

    30.jpg

    31.jpg

    32.jpg

    23.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Если в Новосибирске кто захочет повторить такой кастом - поделюсь контактами СТО. Качество, подход, оснащение понятно на фото выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    накой плуги под мостом оставил при таком чумовом лифте непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, bogra сказал:

    накой плуги под мостом оставил при таком чумовом лифте непонятно...

    У него не трофийный пепелац же)

    Всё сделано хорошо но... не трофийный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще немного сидушки второго ряда.

    4.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    из моего опыта такие пластиковые контейнеры ой легко разваливаются... а уж если нечаянно их на мороз вытащил... можно обратно уже только по кусочкам веничком собирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    6 минут назад, bogra сказал:

    из моего опыта такие пластиковые контейнеры ой легко разваливаются...

    Присоединюсь.

     

     Не заметил, а как решен вопрос запасом топлива? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    По сиденьеям

    Прям болт-он или всеж нужна доработка. И если не секрет от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    14 часов назад, bogra сказал:

    из моего опыта такие пластиковые контейнеры ой легко разваливаются... а уж если нечаянно их на мороз вытащил... можно обратно уже только по кусочкам веничком собирать

    все верно, очень хрупкий. практика покажет. первый вариант был из алюминия, но лишь в мыслях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    14 часов назад, Михаил74 сказал:

    Присоединюсь.

     

     Не заметил, а как решен вопрос запасом топлива? 

    Скорее всего максимально будет так. Есть еще неделька порешать :):

    Запас топлива в баках машины 280л

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 2шт на задней левой двери багажника 40л

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 1шт спереди переднего бампера 20л

    Запас топлива в стандартных советских мет канистрах  2шт внутри переднего бампера 40л

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 3шт на крыше 60л

    Запас топлива в стандартных пластиковых канистрах 6шт на крыше  120л

     

    11 часов назад, G-class сказал:

    По сиденьеям

    Прям болт-он или всеж нужна доработка. И если не секрет от чего?

    Предположу, что с какого паджерика. Пару месяцев назад, когда выбирал, читал, именно эти описывали, как компромисс веса и регулировок.

    Попадаются похожие на 80-ках, в коже даже. Я просто не нашел быстро.

    Нижние кронштейны пришлось переделать полностью, они не попадали в отверстия в полу.

    Под сидушками еще куча места, купил туда в размер тряпичные ящики из икеа))

    Родные однозначно комфортнее, но и тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Стас привет, куда лыжи навострил в очередной раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    4 часа назад, Goorik сказал:

    Стас привет, куда лыжи навострил в очередной раз?

    Виталя, привет!

    По Таймыру покататься планируем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    7 часов назад, Shtap сказал:

     

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 2шт на задней левой двери багажника 40л

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 1шт спереди переднего бампера 20л

    Запас топлива в стандартных советских мет канистрах  2шт внутри переднего бампера 40л

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 3шт на крыше 60л

    Может у меня не те канистры "экстрим" (3 шт из разных годов выпуска), но больше 18л в одну ни разу не удавалось влить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Соглашусь, вместимость до 19 литров.

    Я бы посоветовал канистры (хоть новые, хоть б/у) проверить на герметичность. Чисто метод "шиномонтажа". В пробку горловины монтируют ниппель и надувают канистру компрессором с последующим погружением ее в ванну с водой. Так проверяют новые канистры на заводе, каждую. Бывает, брак проскакивает. Ну и время ничего не щадит. Слишком уж ответственное мероприятие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    7 часов назад, Shtap сказал:

    Запас топлива в канистрах "экстрим" 3шт на крыше 60л

    Запас топлива в стандартных пластиковых канистрах 6шт на крыше  120л

    180 литров на крышу, не многовато??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    8 часов назад, Shtap сказал:

    Запас топлива в баках машины 280л

    есть фото или описание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.