Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По-тихоньку, по-маленьку заканчиваю подготовку машины. Начал в октябре. По сути это моя первая постройка внедорожника. Основное назначение машины - длительные экспедиции по всевозможным уголкам нашей матушки Родины с наличием категорийных участков и больших трассовых пробегов.

    На первой фотке: что было и что стало.

    post-5018-1246347049_thumb.jpg

    post-5018-1246347164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Багажник+ самодельные сэндтраки и люстра с веткоотбойниками

    post-5018-1246347816_thumb.jpg

    post-5018-1246347827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ништяк ok.gif! Осталось только начать покорять уголки и закаулки smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Люстра деланна из поперечены Thule и IPF9000.. модные такие, с пультиком smile.gif

    траки крепятся на трассе через болты барашками, в говнах резиновым жгутом.

    Сзади на багажнике quik fist крепеж для лопаты.

    Джека пока-что жвиет в салоне force.gif

    Сейчас попробую выложить много всяких фоток. Это первая техническая работа, т.ч. все замечания приветствуются и обсуждаются. )))

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    С лебёдкой не очень понятно. Стоит ниже бампера, для чего так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По ходу постройки вживил задний дифлок от такой же 70-ки. Сам лок пришлось долго и упорно восстанавливать, ибо мотор был развалившимся и проводки совсем не было. В салоне встал хорошо родной включатель. Снизу для блокировки сделал защиту из нержавы, будет на фотках попозже...

    Подвеска:

    амортики тафдог, пружины айроман. +2". Пришлось нарастить заднии отбойники П-образным профилем на балке моста. Опустил в двух местах крепеж тросика ручника, поднял рычаг колдуна на 5см на картере моста. Поставил кастор кит новосибирский. Все село замечательно, нареканий пока нету по подвеске.

    Планируется после замены 2лте вкатить 35, т.ч. имеется еще и бодик +2"

    post-5018-1246348385_thumb.jpg

    post-5018-1246348534_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Жопа сильно задралась. Бак ушел вверх вместе с кузовом. Был опыт замятия бака в стоке, поэтому на защиту наварил рессорных листов hunter.gif

    post-5018-1246348794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Бампер задран вверх для уменьшения переднего свеса. Лебедка стоит на самодельной оочень прочной площадке, крепится к раме отдельно. Лебедка - GW9000, планируется сменить на что-нибудь интереснее, но позже... Бампер легкосплавный дюралевый с япы. Стоит на двух кронштейнах из амг-2 8мм. Конструктивом таким конечно тополя не повалишь, но зато весит 19 кг всего.

    post-5018-1246349126_thumb.jpg

    post-5018-1246349137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Подножки сделаны из 76 трубы. стенки средней толщины, опять же из соображений веса. Кронштейны из трубы и косынок. по три штуки. самое сложное было обварить выхлоп справа походу. А без бодика получились бы очень сильно прослабленные крепежи подножек, либо очень хитрые smile.gif Подробные фотки крепежей по запросу. Глушак переделан из газелевского резонатора. перемычка выбита. Фланец родной приварен.

    post-5018-1246349470_thumb.jpg

    post-5018-1246349487_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А вот при стоковых подножках выхлоп виден полностью

    post-5018-1246349696_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стоит защита передней рулевой тяги.

    Так же переделана защита РК, но еще не отснята bee.gif

    post-5018-1246349823_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    К вопросу о лебедке:

    Для управления из салона сделан отдельный пульт. На входе по питанию лебедки стоит мощное реле-размыкатель. Блок соленоидов переехал под капот возле ГТЦ

    post-5018-1246350000_thumb.jpg

    post-5018-1246350010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    по поводу дифлока родного расскажи поподробнее. Как вживлял включатель,куда,какие деталюхи заказывал. Я думаю заказать родной дифлок новый,какие еще проводки надо и переключаели?

    Почему пружины Тафдог не стал ставить? Двигун 1КЗТ планируешь ставить?2ЛТЕ не тянет уже с увеличинной массой?

    А вообщем,молодец!!!Я тоже сейчас в процессе....

    Изменено пользователем Basketbolist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Бодик... ну тут все как у всех rolleyes.gif Выделю парочку-тройку моментов:

    1. Переделан крепеж радиатора, он остался на месте относительно двс.

    2. Проставки подушек точил из 80мм прута капролона, поэтому спереди под телевизор необходимо подушки обточить чуть поменьше в диаметре для чашек, на фотке видно.

    3. Во избежания вибраций и отрыва кузова от рамы поставил вкруг все новые подушки + приварил на жопу по одному дополнительному крепежу кузова (так же через подушки).

    4. Пришлось удлинять шланги печки передней, тормозные шланги. Ручки акпп и РК хитро подогнул, но сейчас думаю, что лучше было наварить удлинители.

    5. В арках повесил резиновые брызговики по всей длине.

    6. Рулевое не пришлось удлинять. для спокойствия перебил крестовинки в кардане рулевом -).

    7. Задний бампер ушел фтопку, с его поднятием не стал мудрить.

    На фотке, где дополнительный крепеж кузова:

    сверху блестящая(от света лампы) арка, снизу черная рама. сама подушка получилось скрытой за аркой. За качество сори - снимал телефоном.

    post-5018-1246350706_thumb.jpg

    post-5018-1246350713_thumb.jpg

    post-5018-1246350720_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    по поводу дифлока родного расскажи поподробнее. Как вживлял включатель,куда,какие деталюхи заказывал. Я думаю заказать родной дифлок новый,какие еще проводки надо и переключаели?

    Почему пружины Тафдог не стал ставить? Двигун 1КЗТ планируешь ставить?2ЛТЕ не тянет уже с увеличинной массой?

    А вообщем,молодец!!!Я тоже сейчас в процессе....

    686038[/snapback]

    Удачи и вашему кораблю (С)

    Дифлок снимал с разбора, весь комплект. но сама проводка кусками была выдрана, разъемы загнившие были. датчик не работал. в моторе магниты отвалились. В основных жгутах у меня были разъемы для блока управления, кнопочки и моторчика. Пружины просто удачно продал БУ Паша кабанчик wink.gif

    1кзт или 3л турбировать до 3лт. 2лт тянет весьма-весьма терпимо. Перегревов нету ни одного, как снял радиатор кондера и прошамплоил радиатор системы ОЖ.

    Кстати, турбину поставил керамику с марковки. Такая же гарет ст20. Раскручивается побыстрее, да и масло не гонит ведрами))

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По двиглу:

    1.для понтов и упрощения поиска поддеков картер и крышку гбц выкрасил в красный термостойкой краской.

    2. егр заглушил

    3. поставил сепаратор на сапун. Он, как выяснилось, хорошо отделяет не только масляный туман но и воду (конденсат + мелочь после бродов).

    4. турбинку заменил на керамическую

    Вообще это все пустое.. надо 2лте выкидывать)

    post-5018-1246351512_thumb.jpg

    post-5018-1246351523_thumb.jpg

    post-5018-1246351529_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стоят замки капота Sparco... на всякий нехороший случай

    post-5018-1246351870_thumb.jpg

    post-5018-1246351892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А вот и приз, ради которого можно терпеть газелевский пердеж под ухом applaude.gif

    Так же на фотке видна защита лока от плуга по болотам и камней

    post-5018-1246352155_thumb.jpg

    post-5018-1246352164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В дальнейшем защита бака была усилена, все зачищено и покрашено.

    В основном баке стоит камазовский подогреватель заборника топлива на 12В (продает фирма Дельта-сиб), планирую поставить и во второй бак.

    Фото горловины пока только рабочие.

    Стоит штатный лючок с праворукой 70-ки, штатная горловина. до бака она выводилась кучей всяких патрубков и трубочек. На заправках пистолет не отщелкивает, значит эффекта унитаза нету )) Общий объем баков 160литров. Открывается бак тросиком и ручкой как и шаттный. Датчик собран из двух: сюрфовский из бака (механика) и родной прадовский (электрика) это позволило через переключатель вывести их на общий показометр. Переключение питания двигла выполнено уазовскими кранами. в салоне выходят возле задней печки, закрываются крышкой.

    post-5018-1246352665_thumb.jpg

    post-5018-1246352677_thumb.jpg

    post-5018-1246352685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вопрос о надобности сепараторов конечно спорный, но я решил поставить пиндосовский Dahl65. Перед этим восстановил подогрев штатного.

    post-5018-1246353105_thumb.jpg

    post-5018-1246353114_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.