Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По электрике очень много всего переделано. Для начала разбирали всю машину. Каждый провод клали в кембрик, основные жгуту, особенно труднодоступные - обертывали банером.

    На фотках несколько мелочей:

    - повторитель перенесен выше из-за шнорха

    - под капотом стоит запорожская лампочка. удобная зараза оказалась.

    - крепеж акб переделан на быстросъемный

    - поставил уазовский размыкатель массы,тумблер с крышкой в салон.

    post-5018-1246353623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ксати, шумку положили всю по-новому. В двери засунул фольгированый сплэн, на крышу сплэн. на пол, арки и моторный щит: визомат СТП + сплэн. стоковый войлок от пола отодран, ибо воняет после бродов ))

    post-5018-1246353774_thumb.jpg

    post-5018-1246353782_thumb.jpg

    post-5018-1246353788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ну вот дело дошло и до салона...

    post-5018-1246354018_thumb.jpg

    post-5018-1246354051_thumb.jpg

    post-5018-1246354062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Чесс слово - титанический труд!

    Мне особенно доп. бак понравился. (патамучта по бездору немного езжу, а вот дальнобоя хватает) а 160 литров - это вам не 90 литров smile.gif

    По салону - по-моему дисков многовато smile.gif у меня все на флэшках blush.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Навигация: aser one, винта нету. тачскрина увы тоже. BT GPS и озик. внешний винт на 160 ГГб для фото/видео. Перед установкой добавил озу и улучшил охлаждение. Кронштейн изготовлен из стенки корпуса от ПК, да простят меня сис. админы ))

    post-5018-1246354133_thumb.jpg

    post-5018-1246354361_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да труд объемный.. уж ооочень много было мелких переделок, да и конструктивных задач мне хватило для первого раза... По возможности помогал штурман, за что ему огромный респект. К сожалению к началу постройки я угробил кузов, поэтому ушло время и силы на замену кузова и перекраску. Внутри до сих пор малиновый %)

    Сиденья также притерпели изменения: поставлены всеми любимые гидроподвесы. Салазки остались с родных сидух, а подвес с разбора. в итоге сантимов на 7-10 выросло сиденье.

    В салоне растянута сетка и к потолку на липучках привешен чехол. непромокаемый авизент - и мыть можно тряпкой и теплее чуток зимой. про сетка вообще молчу - в броду штука незаменимая.

    Поставил дополнительный салонный свет (как штатный) возле дверей багажника. Водители 70-к меня поймут: до ближайшего плафона тянуться через пол машины))

    post-5018-1246354971_thumb.jpg

    post-5018-1246354985_thumb.jpg

    post-5018-1246354997_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Т.к. от кондера я от отказался сразу - было решено компрессор переделать под воздух. Все остальное успешно продалось по нашему форуму friends.gif

    Фотки компрессора буду позже. Зато удалось установить хороший салонный фильтр в ящик испарителя. Теперь пыли ни-ни в дороге ))

    post-5018-1246355261_thumb.jpg

    post-5018-1246355270_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Угу, теперь можно и buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    отличная работа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Серьезно руку приложил к машине, достойно уважения friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Вопрос зачем две рации . Эт наверно для каждому учатнику по рации blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо, спасибо friends.gif

    Добавлю кой чего по бодику: сначала я поставил вкруг болты с гбц Нивки. скончались все примерно за месяц. В итоге заказал на екзисте болты с передка телевизор-рама. Их длина самое то для бодика 5-7см. на 78 прадик. Вот номерок: 90105-10103. Соответственно на передок пришлось выточить самому еще более длинный болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Вопрос зачем две рации . Эт наверно для каждому учатнику по рации  blink.gif

    686765[/snapback]

    Под магнитолой стоит СВ 27МГц, она капитально установлена

    На пульте люка висит 144 МГц, быстросъемная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    нет слов. ok.gifok.gifok.gif

    если не секрет - стоимость подготовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Примерно на восстановление ушло 100 года полтора

    На подготовку порядка 200 и пол года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Маладца!

    Работа проделана приличная thank.gif

    Буквально сегодня возвращась в Челябинск обдумывал как ставить второй бак, и на тебе здесь уже реализовано в точности что я задумал ok.gif только без УАЗовского переключателя(место завоздушивания) а используюя перекачивающий насос из доп бака в основной.

    тоже самое касается и дея о увеличении полезной емкости в багажнике только у меня несколько в другом виде это претворить.

    -наверно не соглашусь с необходимостью бодика, ведь у тя был уже печальный опыт ушей hunter.gif здесь весьма полезна болгарка для обрезания арок.

    -крепление такого бука под навигацию можно сделать проще, и удобнее( пошол фоткать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    вот так нетбук поселился в машине

    [attachmentid=58684]

    [attachmentid=58685]

    post-5-1246440741_thumb.jpg

    post-5-1246440763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а это сектер его крепления

    [attachmentid=58686]

    банальная одежная "Липучка" приклееная на 3М-овский двухстороний скотч.

    конструкция проверена полугодовой эксплуатацией, ставится и снимается легким движением руки, при этом ни разу не отцеплялся, включая очень Жеские дороги.

    post-5-1246440868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Маладца!

    Работа проделана приличная thank.gif

    Буквально сегодня возвращась в Челябинск обдумывал как ставить второй бак, и на тебе здесь уже реализовано в точности что я задумал ok.gif  только без УАЗовского переключателя(место завоздушивания) а используюя перекачивающий насос из доп бака в основной.

    тоже самое касается и дея о увеличении полезной емкости в багажнике только у меня несколько в другом виде это претворить.

    -наверно не соглашусь с необходимостью бодика, ведь у тя был уже печальный опыт ушей hunter.gif  здесь весьма полезна болгарка для обрезания арок.

    -крепление  такого бука под навигацию можно сделать проще, и удобнее( пошол фоткать)

    686998[/snapback]

    Спасибо)

    - Уазовский кран есть действительно большая проблема. очень долго его настраивал (верхний сальник), сменил парочку плохо сделанных. Что еще хуже фитинги нормальные под них найти очень сложно -все голимое гауно. Но по итогу все собрано и работает без нареканий party.gif , баки прям на ходу переключаются. Сам бак сюрфовский встает прям как доктор прописал))

    - бодик привлекает еще и дополнительным место под капотом и самое главное место между рамой и кузовом, что дало возможность подтянуть оба бака повыше (а штатный так прям на кузове весит)

    - по буку: у меня на торпедо прям за нетбуком стоит хренометр паджеровский. вариант был только один - с выносным кронштейном. для смягчения ударов штурмана обклеен строительной отбортовкой bee.gif

    post-5018-1246444127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.