Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    По радиатору акпп. Может его перевернуть как? В током положении, мне кажется, верхняя часть всегда будет завоздушена. Я бы развернул его на 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    Фары светят отлично. Не как люстра конечно, но очень достойно. Сфотать пытался, но не сильно получилось :( фото есть выше в теме.

    где заказывались такие фары?

    и как думаете, радиатор от кондера можно применить для радиатора АКПП?

    Изменено пользователем mr.Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По радиатору акпп. Может его перевернуть как? В током положении, мне кажется, верхняя часть всегда будет завоздушена. Я бы развернул его на 90 градусов.

    Там ведь всегда давление, почему его завоздушит ?

     

    где заказывались такие фары?

    и как думаете, радиатор от кондера можно применить для радиатора АКПП?

     

    Я заказал на ебее. Насчет радиатора от кондера - мне кажется большеват для акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Ну да, давление. Ты радиатор установил, он же пустой изначально. Завел, ну пару нижних трубок продавило, а выше так и останется воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    Там ведь всегда давление, почему его завоздушит ?

     

     

    Я заказал на ебее. Насчет радиатора от кондера - мне кажется большеват для акпп.

    а можно ссылку с Эбея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Калитка:

    post-5018-0-55279700-1396619287_thumb.jpg

    post-5018-0-46308300-1396619288_thumb.jpg

    post-5018-0-37656600-1396619289_thumb.jpg

    post-5018-0-25947600-1396619290_thumb.jpg

    post-5018-0-10860900-1396619291_thumb.jpg

    post-5018-0-98399700-1396619291_thumb.jpg

    post-5018-0-98571600-1396619292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с покраской не поторопился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А что за причиндал на двери? Или калитка еще и к двери крепится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    я подозреваю- это упор под резиновую пятку, чтобы гасить колебания калитки. как не крути а 2 точки маловато, тоже подумываю про упор на двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Брякать,  греметь и болтаться и так будет! Тут пяткой не поможешь! Тут конструкция изначально очень слабая! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    слабая в районе шарнира или замка? или в любом раскладе нужня третья точка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Брякать,  греметь и болтаться и так будет! Тут пяткой не поможешь! Тут конструкция изначально очень слабая! r

    Ага. Расскажи об этом инженерам Kaymar, вот они удивятся!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    На самом деле калитка изготовлена еще до поездки в Арктику, и успешно прошла испытания под 38 Арктиком по зимникам и тундре. Не брякает, не гремит, никаких проблем не доставляет.

    Есть два минуса:

    -не дает полноценно открыть багажник, т.к. колесо слишком здоровое

    - большой вес изделия - буду делать такую же из алюминия.

    Красил кисточкой - т.к. сварил в ночь перед стартом - долго ждал замок :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @,

    Третью точку негде крепить!  Просто когда решил себе делать бампер с калиткой, много пересмотрел готовых изделий  в том числе и фирмовых калиток! Везде запаски очень сильно болтались, хотя и не отваливались. Сделал по своему, результатом доволен!

    @@Stalker., Ну не боги горшки обжигают!

    @@Shtap,  Без обид но с трудом верится!  Фляжная застежка не дает мертвого прижима, соответственно запаска тем более такого размера и веса будет болтаться сантиметра два-три минимум! Если ее прижать к двери то кузов от рамы живет своей жизнью, тем более с бодяком! Резинка будет ерзать и скрипеть! Ну это сугубо мое предположение! ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Мини-заметка по установке ГУРа на 3л леворукий 79

    потребуется:

    - кронштейн двс правый от 78

    - насос гур от 78

    - шланги гур (я переделал в шервуде из шлангов 1кзте от 78)

    - шкив коленвала (демпферный + два доп. ручейковых шкива под гур и климат от 2л-те)

    - машинка рулевая (поставил от 80-ки)

    - фланец и часть рулевого вала (поставил от 78, т.к. родной 79 по длине не налазил на вал редуктора - упирался крестовиной!)

    - ремень, жижа в гур

    - расширительный бочек с крепежом на крыло от 78

    - ролик натяжителя с кронштейном от 78

    - вискомуфта и вентилятор от 78

    - бочек омывателя лобовика от 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Chen - теоретики, как всегда, рассуждают и критикуют, а практики делают, пользуются и получают от этого удовольствие :)     

    Shtap - Стас, у меня есть бачки (ГУР, омывателя и расширительный) от 78, если надо, отправлю. Попутно вопрос: расскажи, в каком месте у тя сапун дрыгателя перехватило в Заполярье, интересно. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Виталь, перехватывало два раза в двух местах:

    - тройник подключения компрессора в шланг вентиляции, и шланг вентиляции на входе перед турбиной

    - железный патрубок слива масла с турбины в картер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    "шланг вентиляции на входе перед турбиной" - а это хде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    шлангки системы вентиляции идут из крышки головки в компрессорную часть турбину. так вот на входе в турбину шланг и перемерзал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.