Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Stalker., Ну если Вы были практиком, то наверное бы поняли что я не теоретик!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    шлангки системы вентиляции идут из крышки головки в компрессорную часть турбину. так вот на входе в турбину шланг и перемерзал

    Теперь понял. У меня на ХД-Т вентиляция в корпус воздухана входит, и это сбило с толку. 

     

    @@Stalker., Ну если Вы были практиком, то наверное бы поняли что я не теоретик!  ;)

    Извини, просто первый раз встречаю практика, повесившего на аватар фото чужого авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Извини, просто первый раз встречаю практика, повесившего на аватар фото чужого авто

    Интересное суждение!  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Извиняюсь что влез. Пацаны чо за кал из вас прет. Практики,теоретики. Встречал и практиков безмозглых которые лепят неподумавши,и теоретиков бесполезных которые сами ничего не делают только всех учат. А еще есть правдолюбцы которые думают что всех обличать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    зрелый бурдуляк - да нет тут никакого калометания, всего лишь небольшой спор представителей разных религиозных концессий о вопросах богословия. Сдержанности нам конечно не достает, ну так об основополагающих вещах спорим, о железе! Я, к стыду своему, форум читаю мало, больше гайки в гараже кручу, и не признал в оппоненте практикующего проповедника, приняв его за ворчащего прихожанина, ибо образ его ввел меня в заблуждение.

    Кстати, зачет тебе за установку подушек внутрь задних пружин, сам сейчас над этим голову грею.

     

    По существу предмета спора: у нас пол города ездит с самопальными двух-точечными калитками, и вроде все довольны, не гремят и не отваливаются. У меня на машине стоит Kaymar, вваренный в самопальный бампер, на ем - 35-я запаска, уже 2 года жесточайшей эксплуатации - и все нормуль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    не признал в оппоненте практикующего проповедника, приняв его за ворчащего прихожанина,

    :biggrin:  

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    У меня есть опыт когда спор богословов плавно перешел в мордобитие с последующим пребыванием в кпз. А по поводу калитки сам репу чешу как сделать чтобы не тряслась и не гремела. Потомучто те варианты которые попадались ,даже фирмовые както недоделаны. Уже приобрел натяжной замок пиндосовский по виду оч добротный и размышляю о 3х точках опоры . На 1й точке калитка вращалась , 2ой упиралась а 3я давала натяжку. Неплохо былобы еслиб 2я точка кроме упора была бы направляющей как на задней двери. Если есть мысли подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@зрелый бурдуляк, Я когда себе бампер делал тоже с начало рассматривал натяжной замок! Но он как натягивает так и растягивается. У знакомого на прадосе стоит похожая как выше калитка вроде масивние сделан и замок с широким захватом, закрывает двумя руками а все равно болтается. Поэтому отказался от такого замка. Себе придумал клиновой замок, нужен токарь и фрезерный  станок. Так он не только натягивает но и как клин работает. И у меня получилось три точки опоры,шарнир,по середине на раме упор и с широким захватом замок! Болтанки нет, ни в шарнире ни в замке за год люфтов не появилось! Правда закрывается и открывается балоным ключом! 

    Вот здесь подробнее  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134612&page=3

    Может понравится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А я видел, даже умал такую калитку сделать - но увы вес по прикидкам будет большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Я чет сглупил не взвесил! Хотя и можно эту конструкцию и облегчить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    вот такие самодельные шланги гур для 3л (левый руль)

    post-5018-0-52705200-1397409702_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Немножко о масле. Еще в 2010 перед Норильской "Метелью" был сделан выбор в пользу кастрол у всей автогруппы.

    С тех пор лил его везде и всюду. Пришла пора глянуть трансмисиию

    1. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в заднем мосту. залито в феврале 2014, пробег максимум 10 000 км. поставщик - екзист.ру

    как говорится, WTF ??

    post-5018-0-82480400-1397409968_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    2. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в переднем мосту. залито в феврале 2014, пробег максимум 10 000 км. поставщик - екзист.ру

     

    post-5018-0-11991500-1397410037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    3. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в заднем мосту. залито в декабре 2011, пробег - очень много (четыре зимних экспедиции - Норильск, Метелька на Алтае, Ванавара (Эвенкия), Амдерма + лето + городская езда). поставщик - сибойл (официалы)

    post-5018-0-55496100-1397410180_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Что это за повреждения на колесе компрессора 1кзте, кто в курсе ?

    турбина контрактная и я наверное первый, кто ее разбирает.

    post-5018-0-17316900-1398361607_thumb.jpg

    post-5018-0-71071500-1398361607_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Shtap, Повреждения механические, скорее всего осколками свечей накала поколотило!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Песочек это. песочек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    это же ведомая\нагнетающая крыльчатка, как она связана со свечами накала? или эта часть в выхлопном тракте стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     это компрессорное колесо, оно на впуске.

    может быть так балансировка выполнена ?

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     На фото очень плохо видно, но если там видно след от режущего инструмента, а не залом то это балансировка.

     Если это излом то турбина будет гнать масло из за дисбаланса, т.е она не жилец.

     

     есть тубина на которую попали осколки свечей, масло из мотор высосало за 1000км.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.