Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

     Есть еще проблемка. Не могу по каталогу найти пыльник поперечной рулевой тяги. Не раскладывает по позициям, только наконечник всборе.

    Предлогают подбирать на глазок с китайского ширпотреба. Только говорят через год они хуже родных будут..

    Вроде естиь полиуретановые, но не могу найти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Prado 78

    Именно эта моделька? Я так понимаю она с ВАЗ 2108.

    Присматривался к ней. только размеры не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    мне подошла на 70-ку идеально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

     

     

    - Подушки кузова зменены частично на ПУ, болты на каленые прочностью 12

    Стас подушки из пу как себя показали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас подушки из пу как себя показали?

    еще не смотрел тачку даже по приезду :)

    проверять подушки буду на усадку по высоте ( или как это правильно называется в сопромате)

    и проверю кузов на деформацию и трещины в районе подушек. у меня стабильно отрывало внутренний передний крепеж передних крыльев (арок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    а еще на фото показан контрафакт подшипника от Екзиста!

    Стас, в #802 контрафакт слева, или справа? И где сейчас модно правильные задние подшипники покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, в #802 контрафакт слева, или справа? И где сейчас модно правильные задние подшипники покупать?

    Справа. На нем почти не видно надписей.

    Я покупаю в екзисте и на емексе. распаковываю каждую коробку при них в офисе на получении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Справа. На нем почти не видно надписей.

    Я покупаю в екзисте и на емексе. распаковываю каждую коробку при них в офисе на получении.

    И что, были случаи, когда удавалось вернуть по причине "почти не видно надписей"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    И что, были случаи, когда удавалось вернуть по причине "почти не видно надписей"?

    Я возвращал, а точнее не забирал.

    Плюс если содержимое коробки не соответствует надписи на ней. Всегда проверяю, особенно подшипники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я возвращал, а точнее не забирал.

    Плюс если содержимое коробки не соответствует надписи на ней. Всегда проверяю, особенно подшипники. 

    Они даже не спорят против своей репутации. Да к тому же екзист сам не импортирует, может и его поставщики кидают на контрафакт.

    Помню такие косяки с помпой, с колодками и с подшипниками.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    МКПП на вкусное оставлю :) В гараже три автомата лежит, надо осваивать :)

    я б тебе МКП порекомендовал ставить, раз уж занялся

    дак лучше сразу... чо тянуть все равно придешь

     

    Как в воду глядел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, у тебя ведь автоматный трубопровод в радиаторе освободился. Не думал солярку по нему пустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    низко - будет сильно обдумать холодным ветром

    да и антифриз внизу холоднее верха радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    И пока солярка дойдёт от фиьтра до радиатора, пока обратно до ТНВД... Думается, что сильно она не нагреется - это раз. 

    В самый нужный момент, когда нужен подогрев соляры, т.е. при запуске и в первые минуты работы, радиатор будет остужать соляру, даже если стоит бандажный подогрев на фильтре, т.е. вредить, а не помогать. Это два.

    Так что, как мне кажется, ни к чему такие извращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Остужать он ничего не будет - радиатор никак не холоднее воздуха, после фильтра его туда никто не пустит,  а в сильный мороз они вроде и не глушатся...

    Но дело хозяйское. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Остужать он ничего не будет - радиатор никак не холоднее воздуха

    Теплопроводность у металла и жидкости выше, чем у воздуха.  Поначалу не остужать будет, а поддерживать минусовую температуру. А когда соляра начнет разбавляться в баке тёплой обраткой, то остужать, т.к. термостат еще не скоро откроется. Если откроется вообще на холостых-то... Получается, будем греть радиатор начавшей оттаивать солярой.

     

     

    после фильтра его туда никто не пустит

    Пускать до фильтра? Смысл? Просто удлинить топливопровод? Или чтоб фильтр не парафинился холодной солярой на ходу? Тогда, ИМХО, проще нормальный бондаж поставить. Если производительности гены не хватает на все подогревы (заборник/трасса/фильтр) в движении, то менять гену/ставить дополнительный. 

    А при прогреве и стоянии на месте подогрев от радиатора так вообще нафиг не нужен, ИМХО. Причину я выше писал.

    По мне дак это просто лишние соединения в топливопроводе, через которые на морозе начнёт сосать воздух.

     

    Может я не вижу гениальной сути этой идеи? Поясните, если так. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А "самовар" у Стаса для чего стоит?

    Все перечисленные тобой кошмары к нему так же относятся.

     

    Пускать до фильтра? Смысл? 

     

     

    А смысл греть соляру после фильтра? Греют всегда ДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Господа, та хрень, что в низу, больше охладитель, чем нагреватель и для соляры о на, много почему, неподходит (Еще один тапок - при максимальных режимах будет перегрев соляры, а она должна охлаждать ТНВД , температура, если не ошибаюсь, солярки не более 70 гр. грубо, дизельмастеру постучитесь, он раскидает, на счет перегрева .). Самовар в основной системе варится, а не в в низу радиатора, куда тепло доходит лишь с разрешения термостата.

    Поэтому, только электро подогрев.

    Японци не дураки, на северных версиях митсу пыжей, стоит проточный нагреватель в фильтре, и то с  управлением по температуре!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    объективно - электроподогрев не вывозит при низких температурах. проточный родной в фильтре - вообще больше для самоуспакоения

    при сильных минусах обязательно нужен теплообменник с ОЖ, но вот какого типа - тут уже можно рассуждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.