Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    А смысл греть соляру после фильтра? Греют всегда ДО.

    Ну или сам фильтр. Тут согласен, тупанул. Просто в голове сложилась именно такая схема топливопровода, когда писал сообщение :)

    А "самовар" у Стаса для чего стоит?
     

    Тоже не лучшее решение, как мне кажется.

    Я всё-таки за подогрев фильтра. Можно сделать бондаж с подведением к нему ОЖ, как вариант. Причём с краном регулировки потока, чтоб не перегревать соляру. На кран можно поставить электрический привод, как на радиоуправляемых моделях, чтоб регулировать димтанционно из салона. Трёхпозиционного будет достаточно: открыт, 50%, закрыт.

    При таком подходе сохраняется короткая топливная магистраль с минимальным кол-вом соединений. Скомбинировать нужно это дело с электроподогревом для запуска и поддержки температуры, пока ОЖ греется.  Плюс электроподогревы на заборник/подачу/обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    я вот пробовал специально летом ездить на этом прадике, не отключая самовар

    ну нагревается соляра, ну не кипит прям в баке. машина едет, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня на праде 1кз летом бывало забывал выключать самовар на обратке - так после долгой езды начинало солярой попахивать и реально начинал подтупливать мотор

    видимо, как прям весь бак прогревался

     

    при температуре порядка 0 - уже такого не было

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    у меня на праде 1кз летом бывало забывал выключать самовар на обратке - так после долгой езды начинало солярой попахивать и реально начинал подтупливать мотор

    видимо, как прям весь бак прогревался

     

    при температуре порядка 0 - уже такого не было

    В том то и дело, что перегревать нельзя, она становится слишком жидкой и можно плунжер убить. Е нужно лишь чуточку греться! Если на улице -50 то соляра на заборнике -25 и этого достаточно, утеплил магистраль и все, ну еще фильтр. А вы, никак, на летней собрались ездить?

    http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?id=576 

    Вот тут немного трем за подогрев. В начале пару тройку страниц, по делу, а дальше треп.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на праде запросто на летней ездил зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот и завершился полет фантазии и рук в очередном этапе постройки экспедиционного автомобиля.

    Настала пора для описательной части. Напомню, что ребилд машины  сделан в рамках подготовки к маршруту на Уэлен.

    Я все буду писать отдельными сообщениями, т.к. объединять всегда у меня получается криво.

     

    Первое фото - ацкий просторный гараж, в котором все дальнейшее происходило :)

    Одометр и его отклонения при колесах 38 дюймов с привычных 14% стали 0%. А вот почему - оказывается, механизм отбора на тросик спидометра на МКПП и АКПП разный! Я поставил с раздатки МКПП прадо78 японец этот чудный механизм. Поправка стремится к нулю.

    И фотка переднего ряда салона.

    post-5018-0-44121300-1452603360_thumb.jp

    post-5018-0-98508600-1452603363_thumb.jp

    post-5018-0-24374000-1452603367_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Очень очень "вкусные" изделия на окна. Подглядев у Елкина в прошлом году на л200, воплотили на свой лад в прадике.

    Разгрузка представляет собой изделие из авизента, внутри двойной фольгированный утеплитель. Крепится на липучке и даже имеет кантик (борт) по периметру для лучшего утепления. Еще будем дорабатывать по приезду. Не исключаю вывод в серию.

    Схожие разгрузки сделали на сидушки и под прочие мелочи в салоне.

    А еще вот вам фотку супер шторки для утепления мотора снизу. Шторка - двойной брезент, внутри пенка. Имеет отверстия под шланги (тормозные, сапуны, слив с фильтра и пр) и имеет удобный лючок для замены масла без снятия шторы. Спереди крепится на растяжку-резинку, сзади растяжками за защиту КПП, сбоку растягивается стропами вокруг рамы на железных пряжках.  Тоже не исключаем серию, если будет спрос. На фото пилотный вариант, примерно с таким мы поедем.

    post-5018-0-19299800-1452604560_thumb.jp

    post-5018-0-84310900-1452604564_thumb.jp

    post-5018-0-00329700-1452604569_thumb.jp

    post-5018-0-85443900-1452604571_thumb.jp

    post-5018-0-47279300-1452604575_thumb.jp

    post-5018-0-26406800-1452604579_thumb.jp

    post-5018-0-90440300-1452604586_thumb.jp

    post-5018-0-96708700-1452604590_thumb.jp

    post-5018-0-71572300-1452604595_thumb.jp

    post-5018-0-98197100-1452604599_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Немного обновили резину. Одно колесо ушло по гарантии, за что респект Крепость-АТ в Красноярске (Арктик тракс Россия). На фото шипы для АТ-405. Шипы эти держаться просто на отлично. Два года полет нормальный, ни одного не выпало.

    post-5018-0-26169800-1452604802_thumb.jp

    post-5018-0-08919400-1452604806_thumb.jp

    post-5018-0-17458300-1452604811_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установил генератор 110А от Хайса, предварительно перебрав. Сейчас выдает постоянно 14.5В вместо 14.2. В зиму решил так и оставить, а вообще похоже РР брак.

    Шланг на доп датчики заменили на более прочный, отрегулировали клапана, заменили всякие ролики -ремни :)

    И самое интересное в плане утепления мотора - точнее борьба с перемерзанием системы вентиляции картера - окраска крышки и поддона Корундом, утепление патрубков турбины.

    post-5018-0-19608000-1452604895_thumb.jp

    post-5018-0-40736800-1452604899_thumb.jp

    post-5018-0-66697600-1452605007_thumb.jp

    post-5018-0-25231500-1452605011_thumb.jp

    post-5018-0-71669000-1452605014_thumb.jp

    post-5018-0-95371400-1452605021_thumb.jp

    post-5018-0-96636500-1452605024_thumb.jp

    post-5018-0-23160100-1452605031_thumb.jp

    post-5018-0-28268100-1452605037_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Топлива всегда мало. А если его стало много, то не на долго :) Поэтому второй бак стал больше и вмещает теперь 95л.

    Задний бак равен 185л, и больше делать его пока не хочу - вес на жопе машины мне важен.

    Фото подгонки и монтажа изделия.

    post-5018-0-33421300-1452605187_thumb.jp

    post-5018-0-38944100-1452605191_thumb.jp

    post-5018-0-31455200-1452605195_thumb.jp

    post-5018-0-65716200-1452605201_thumb.jp

    post-5018-0-50723700-1452605207_thumb.jp

    post-5018-0-66217700-1452605210_thumb.jp

    post-5018-0-84746200-1452605213_thumb.jp

    post-5018-0-88867100-1452605216_thumb.jp

    post-5018-0-33566200-1452605221_thumb.jp

    post-5018-0-19655800-1452605225_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По совету Varcha ухаживаю за капотом - полировка натуральным воском.

    На кухонный блок установил розетку для подкачки (для шланга с пистолетом). А сам шланг подкачки теперь живет в уютном мешке. Быстро достал, размотал, надул щеки и собрал.

    В салоне стало ярче благодаря различным светодиодным решеткам и поликарбонату в плафонах.

    post-5018-0-32279200-1452605334_thumb.jp

    post-5018-0-77736600-1452605408_thumb.jp

    post-5018-0-39864000-1452605417_thumb.jp

    post-5018-0-23809600-1452605460_thumb.jp

    post-5018-0-97894000-1452605462_thumb.jp

    post-5018-0-44949700-1452605477_thumb.jp

    post-5018-0-91320300-1452605491_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установили МКПП и механический ТНВД.

    КПП сделана так: коробка и задний кратер от прадо78, раздатка прадо78, колокол от прадо120 1кд, корзина, диск и маховик от дюны 1кд. Гидравлика от прадо 120 1кд (оба цилиндра).

    Траверса переварена из старой от АКПП. Карданы переделаны на производстве. Педаль сцепления переварил из леворульной - у них разные верхние опоры на торпедо.

    Панель в салон изголовил Др Славич с форума. Остальные мелочи покупал от прадика78 с мкпп (японца).

     

    Мех тнвд - некая смесь от 1хдт, 2ст, 2лт.

    Таймер свечей накала пытался долго-долго поставить от мотора 2лт, но не смог. В итоге поставил данный таймер с обманкой - регулировочным резистором выставляется время в сек. сколько греть перед заводкой и сколько догревать сразу после запуска. Все на 12В. В качестве аварийного варианта сделана кнопка для принудительного прогрева, а таймер имеет функцию отключения.

    На дросель установлена "собачка" (пластина пружинная с болтом), при откидывании которой мотор сразу глушится из-за перекрывания воздуха.

    post-5018-0-21500300-1452606066_thumb.jp

    post-5018-0-56981300-1452606094_thumb.jp

    post-5018-0-24296400-1452606115_thumb.jp

    post-5018-0-85057300-1452606140_thumb.jp

    post-5018-0-43477900-1452606167_thumb.jp

    post-5018-0-38365000-1452606216_thumb.jp

    post-5018-0-55346700-1452606256_thumb.jp

    post-5018-0-46340800-1452606288_thumb.jp

    post-5018-0-85569100-1452606325_thumb.jp

    post-5018-0-67677800-1452606366_thumb.jp

    post-5018-0-47437000-1452606401_thumb.jp

    post-5018-0-95304100-1452606440_thumb.jp

    post-5018-0-01260000-1452606471_thumb.jp

    post-5018-0-08234900-1452606480_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В системе вентиляции установлен предохранительный клапан камоции на давление 0.1 атм. Это защитит двигатель при замерзании конденсата в системе картера мотора в Арктике.

    Воздушный компрессор разобран, обслужен.

    post-5018-0-84679700-1452606688_thumb.jp

    post-5018-0-43613800-1452606731_thumb.jp

    post-5018-0-22732300-1452606767_thumb.jp

    post-5018-0-79180500-1452606803_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Утепление такое утепление. Была идея - разобрать кузов и весь покрасить изнутри краской Корунд - увы не успел.

    Но:

    - как писал ранее, все стекла собачатника и дверей багажника закрыты разгрузками с двойным утеплителем

    - лобовое не просто двойное, а установлен стеклопакет. Изготовлен на производстве с дистанционной рамкой, силикагелем и всем полагающимся тех. процессом.

    - передние окна и окна второго ряда оклеены самой толстой архитектурной атермальной пленкой

    - форточки второго ряда закрыты вторым стеклом (из поликарбоната) и также закатаны атермалкой.  На фото это плохо видно, но ширина гаража не позволяет открыть дверь.

     

    - все двери утеплены в два слоя: изолон 10мм внутрь двери и самоклеющийся изолон на панели в салоне. На все панели, не только двери. Потолок, пол, крылья, моторный щит утеплены в прошлых годах также изолоном от 8 до 12мм.

    - больное место 70-к в лютый мороз - блок вентилятора печки. Просто закрыт войлоком.

    - резинки дверей заменены вновь на новые. Увы в экспедиции часто образуется конденсат в дверном проеме и понизу резинка примерзает туда-сюда и постоянно рвется.

    - привычная пластиковая гибкая окантовка арок заменена на резинку от ваза- она имеет контур уплотнения. Все -  из дверей больше не дует :)

    post-5018-0-56744700-1452607085_thumb.jp

    post-5018-0-99853300-1452607117_thumb.jp

    post-5018-0-30387600-1452607131_thumb.jp

    post-5018-0-31399400-1452607162_thumb.jp

    post-5018-0-09669600-1452607194_thumb.jp

    post-5018-0-94033100-1452607221_thumb.jp

    post-5018-0-16174900-1452607257_thumb.jp

    post-5018-0-75515000-1452607404_thumb.jp

    post-5018-0-29436700-1452607423_thumb.jp

    post-5018-0-14799200-1452607454_thumb.jp

    post-5018-0-69602200-1452607484_thumb.jp

    post-5018-0-75676700-1452607513_thumb.jp

    post-5018-0-21812000-1452607532_thumb.jp

    post-5018-0-53598700-1452607556_thumb.jp

    post-5018-0-84127700-1452607579_thumb.jp

    post-5018-0-45111200-1452607628_thumb.jp

    post-5018-0-12379500-1452607770_thumb.jp

    post-5018-0-79843000-1452608517_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Горелка сухого фена вебасто закоптилась и заплевала кислотным дымом салон в прошлом году в районе Мирного. Результат на фото. Причина – плохое топливо.

     

    Бензиновая мокрая вебасто в этом году опять порадовала сдохшим насосом и опять же из-за бензина с водой и грязью. Но нам не выбирать заправки в тундре L

     

    Воздушный сухой фен изменился по балансу обдува. Теперь под потолок машины идет очень мало воздуха, место запасного пилота во втором ряду обдувается с двух сторон. В вертикальном патрубке  (кстати, от кондера третьего ряда 80-ки) теперь поселилось  жабо.  Ну и еще пару холодным мест в машине обзавелись «теплыми» трубами фена. Каждая такая модернизация делается по наблюдением из прошлой экспедиции.

    post-5018-0-74831000-1452608024_thumb.jp

    post-5018-0-33840400-1452608063_thumb.jp

    post-5018-0-81896500-1452608100_thumb.jp

    post-5018-0-82953900-1452608150_thumb.jp

    post-5018-0-65528300-1452608199_thumb.jp

    post-5018-0-31311000-1452608223_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да... нет предела полету фантазии :)

     

    а вот заслонка воздушная

    получается открыть капот нада

    была у меня ситуация - сделали сальто на авте, можно даж видео найти на ютюбе... мотор завелся на масле, сцепой-тормозами заглушить не получилось

    такая заслонка бы мотор спасла, но только при условии дистанционного доступа - капот то прижат

     

    и еще была аналогичная ситуация - казет завелся на масле из сапуна лежа на боку, там капот отодрали но было близко чтоб не смогли - тоже землей прижимало

     

    демпфер на ГСЦ ампутировали - неадекватное управление сцепой давал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И последний вопрос на сегодня - подвеска, ходовка.

    - Пружины зад +4 - тач дог от бронированной 80-ки (передние +2)

    - Пружины перед +4 - тач дог от 80-ки самые-самые жесткие (передние +2)

    - Амортизаторы перед и зад Profender с выносными азотными бочками. Пока что они мне кажутся перспективными для данной экспедиции. Давление выставил 10атм в каждом. При некой утечки из бочка допустимо забивать его - воздухом из пневмосистемы. Штоки амортизаторов загильзовал для усиления, сайнблоки (втулки) в нудный размер изготовили в полиуретан.ру

    - Заодно фото универсального запасного амортизатора перед-зад :)

    - Передний СПУ сдвинул вперед на 3см вслед за мостом

    - заменил опоры задней пневмы на более серьезные

    - перебрали оба моста полностью, прям совсем полностью, рулевое управление и пр.  :)

     

    Наверняка всем при частом снятии задних полуоосей надоело прокачивать тормоза? на фото есть решение в виде съемного кронштейна трубки.

    post-5018-0-16913600-1452609442_thumb.jp

    post-5018-0-03131500-1452609469_thumb.jp

    post-5018-0-41911300-1452609476_thumb.jp

    post-5018-0-15926400-1452609505_thumb.jp

    post-5018-0-58451700-1452609567_thumb.jp

    post-5018-0-03548500-1452609571_thumb.jp

    post-5018-0-85143500-1452609575_thumb.jp

    post-5018-0-75710800-1452609579_thumb.jp

    post-5018-0-69597700-1452609582_thumb.jp

    post-5018-0-34166900-1452609615_thumb.jp

    post-5018-0-14006400-1452609651_thumb.jp

    post-5018-0-03144200-1452609743_thumb.jp

    post-5018-0-82320700-1452609746_thumb.jp

    post-5018-0-74116800-1452609750_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Для приятного разбора полуоосей изготовлен съемник

    Кстати, ручник перебирать гораздо удобнее на разобранных полуосях :)

    post-5018-0-07192500-1452609838_thumb.jp

    post-5018-0-32733500-1452609841_thumb.jp

    post-5018-0-13553100-1452609847_thumb.jp

    post-5018-0-78539000-1452609878_thumb.jp

    post-5018-0-24184900-1452609883_thumb.jp

    post-5018-0-26490000-1452609887_thumb.jp

    post-5018-0-93819400-1452609889_thumb.jp

    post-5018-0-89713100-1452609915_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    - усиленный кронштейн панары

    - установка пружин ТЛС80 +2 вперед

    - моторчик блокировки. как говориться, не поваляешь - не поешь. Не переберешь профилактически - обязательно сломается.  на последней фото видно, что порвало корпус мотора...как ? )))

    post-5018-0-84195600-1452609984_thumb.jp

    post-5018-0-46036200-1452609990_thumb.jp

    post-5018-0-18307500-1452609997_thumb.jp

    post-5018-0-40084400-1452610000_thumb.jp

    post-5018-0-52203500-1452610060_thumb.jp

    post-5018-0-44950700-1452610064_thumb.jp

    post-5018-0-12307700-1452610068_thumb.jp

    post-5018-0-02214700-1452610072_thumb.jp

    post-5018-0-95914700-1452610088_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще до старта на Чукотку я расскажу вам сказку о калитке - как не возить лишние килограммы. Когда мастера закончат  :)

    И по возвращении с экспедиции будет большой пост о применяемом оборудовании в Арктике, о составе ремнабора с указанием количества и веса каждой позиции, о доработке универсальности запасных частей.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.