Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    а 70-ки из ядра звезды? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    а 70-ки из ядра звезды? :)

    Честно, мне иногда  думается - что так и есть ! :)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хэ его зэ из чего но дверям хоть бы чо... а петли просто надо предварительно отремонтировать или новые (блин дорогие)

     

    на 70 штатно на двери висит тяжеленная родная запаска - хоть и небольшого размера но нифига не легкая, толстенный железный диск и тяжелая резина

    и ходит та 70 полмиллиона, и за первую половину от того полмиллиона у нее разбивает петли, а за вторую она так и ездит с разбитыми

     

    примеров масса, еще ни у кого из лично мне известных машин (а их поверь ну совсем немало) замена штатной запаски на чего нить порядка 36" ничего не изменило в жизни двери и петель - у кого были убитые убитыми и остались, и по прежнему соединяют кузов с дверью, а у кого восстановленные - так и ездят хорошими, есть уже и по 150ткм

    а дверям вообще хоть бы что

     

    на самом деле дело вообще не в петлях - львиную долю нагрузки закрытой двери вместе с запаской принимает на себя нижний упор двери, надо просто не забывать его регулировать и восстанавливать 

    а когда дверь открыта (не на ходу конечно) - то статическая нагрузка от запаски для петель совершенно некритична

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Интересно, до Якутска легкосплавная калитка дотянет? :)

     

     

    Дверные двери для запасок хлипкие. Особенно если эту 50-кг дуру по грунтовке возить.

     

    Доехала, ждет под окном. Есть идеи к доработке, но все по приезду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    про нижний упор подтверждаю - хорошая разгрузка. мы такой реализовали на калитке. один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У моей 70-ки запаска 35-я отвалилась от двери, но не из-за петель, а от того, что вырвало крепление запаски из двери. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    то вырвало крепление запаски из двери
    теперь вопрос сколько раз упирался запаской в... куданить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Машина была боевая, конечно бывали разные контакты. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    самое часто встречающееся повреждение стандартного крепления запаски - сломанные шпильки крепления. ИБО гайки прирастают, и при попытке открутить ломают шпильки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Соскучился я по любимой теме, придется писать немного букоф :)

    По возвращении с Чукотки пришлось стать кузовщиком на пару дней, спасибо ДТП с киа бонго.

    Заодно полирнул оба фонаря и заполимерил решетки на фарах (решетки для красоты, от удара особо не спасают).


    А вот так грустно выглядят свечи... Еще и затяжка свечей прослабла на 2, 3 цилиндре. Чекчему. Заменил их все и испуга.

    Питание по воздуху компрессора подкачки сделал сразу после фильтра. Наверное может не хватить смазки ему. НО до этого компрессор был запитан тройником из шланга вентиляции и на Чукотке случилось безобразие:

    а. этот тройник перемерзал (хотя он и пластиковый новый от печки kzj);

    б. в -50.. -57 в компрессор шло слишком много масла (давление картера повышено) с влагой и в итоге компрессор не смог провернуться и задрал поршня + вал.

     

    Я ставил байпасный клапан камоции на вентиляцию картера. Зря. Он не сработал ни разу (установка сброса давления 0,1 атм.), потому что шланги и тройники перемерзали еще до него.

    На данный момент я поставил крышку ГБЦ от микрика, что укоротило шланг вентиляции в два раза, сделав его прямым (четко вниз)

     

    Еще фоточ лайфхака амортизатора от крышки спальника. Нужна очень жесткая пружина. Газ выходит из любого аморта и крышка не держится в открытом положении.


    Немножко решили улучшить в утеплении салона:

    а. все разгрузки на окнах будем строчить нитками. Я не хотел их прошивать, что давало возможность вытащить утеплитель. Зачем его вытаскивать ? - правильно, незачем :)

    б. блок заслонок по воздуху и вентилятора печки получил новые уплотнения, т.к. на старом ведре прадике это осталось единственным местом, откуда дуло на скорости в большой минус;

    в. добил еще немного изолона на средние стойки;

     

    А фары треклайт все-таки запотевают. Это вроде бы не сказывается на их осветительных характеристиках, но не приятно. начинается это примерно -45..-47


    Стекла и стеклопакеты. Тут до старта фантазия не знала границ. Итоги таковы:

    а. стеклопакет на лобовом стекле - ВЕЩЬ! Торпедо просто стала полочкой, печку туда не направляли даже в -57. Честно-четно! На скорости на холоде лобовик больше не вымораживает салон. Стеклопакет делали по уму с рамкой и силикагелем в компании Флемминг; Лобовик иногда обрастал внутри по низу инеем, но это не мешало.

    б. изотермик на стеклах. Видимого эффекта эта пленка точно не дает, но ИК наружу выпускает хуже обычного стекла. Ее минус - пленка любит накапливать конденсат на себе и запотевает, а еще она не держится на монолитном поликарбонате;

    в. стеклопакет на форточках - стекло  + поликарбонат - тоже вещь, стоит делать. результат на лицо (на фото).

     

    Для себя сделал выводы такие:

    Лобовик стелопакет триплекс + триплекс;

    Боковые форточки - стеклопакет стекло + поликарбонат. при этом тонировки и изотермики клеить надо на слой стекла;

    Боковые окна со стеклоподъемниками: на стекло клеим изторемик, вторым слоем клеим поликарбонат изнутри в размер чуть меньше направляющих, что бы стекло опускалось.

    Собачатник - на стекло стационарно вешаем разгрузки со слоями утепления (изолон с фольгой + пенка). В идеале стекла меняем на стеклопастик, на который изнутри стационарно вешаем утеплитель сэндвичем или разгрузки.

    post-5018-0-84168400-1480174575_thumb.jp

    post-5018-0-19380600-1480174583_thumb.jp

    post-5018-0-62349500-1480174589_thumb.jp

    post-5018-0-72552600-1480174602_thumb.jp

    post-5018-0-59255100-1480174609_thumb.jp

    post-5018-0-36103200-1480174720_thumb.jp

    post-5018-0-98524500-1480174982_thumb.jp

    post-5018-0-94372500-1480174985_thumb.jp

    post-5018-0-31489900-1480175105_thumb.jp

    post-5018-0-48655700-1480175318_thumb.jp

    post-5018-0-09184000-1480175322_thumb.jp

    post-5018-0-04467800-1480175325_thumb.jp

    post-5018-0-74778500-1480175384_thumb.jp

    post-5018-0-60708500-1480175391_thumb.jp

    post-5018-0-12185000-1480175399_thumb.jp

    post-5018-0-56926600-1480175404_thumb.jp

    post-5018-0-83291800-1480175898_thumb.jp

    post-5018-0-14326100-1480175902_thumb.jp

    post-5018-0-61430200-1480175906_thumb.jp

    post-5018-0-87502300-1480175908_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вернемся немного к подвеске. Помимо кастомных плюшек, типа тяг от Вани Керосина и пневмоподушек, основным элементом все же являются пружины и амортизаторы.

    Если с пружинами я определился для лифта +4 - по кругу тачдог. На зад "от бронированной 80-ки" +2, на перед самые грузоподъемные (но не от броника), не помню артикли. Спереди отрезаем немного витка снизу и, вуаля, пружина садится в чашку (это тоже давно известно). Плюс этого варианта - я могу возить две передние пружины от 80-ки и в случае поломки поставить их назад или вперед (спилив навивку немного разумеется).

     

    А вот с амортами тоска. Вновь я буду выбирать из двух разных комплектов подвески — Tough-dog и Profender.

     

    Тачдоги

    - масляные амортизаторы с технологией Foam Cell;
    - давно известны, широко распространены в на территории РФ;
    - не имеют варианта поставки +4 для Prado78, следовательно требуют удлинения нижнего крепежа для работы в подвеске +4;

    - терпимо переносят мороз, но все же потеют и текут;
    - жесткость не регулируется никак;
    - имеют металлические пыльники (надежно, но не съемно)
    - невозможно заменить рабочую жидкость на другую "незамерзайку"
    - в качестве рем-набора можно возить амортизатор с двойным верхним креплением и съемным удлинителем штока;

    - имеют не самый большой ход сжатия-растяжения;
    - использовались в экспедициях на Диксон, Амдерму и др. в менее северные широты;

     

    Профендера

    - газомасляные амортизаторы;
    - мало распространены среди путешественников, и еще меньше среди путешественников на север;
    - имеют вариант исполнения +4 на прадо78, что значительно облегчает их установку;
    - родная гидравлическая жидкость, залитая заводом, не переносит низкие температуры;
    - имеют действительно спортивный ход на сжатие-растяжение;
    - оснащены резиновыми пыльниками, не стойкими к морозу;
    - давлением газа можно менять жесткость работы;
    - полностью разборные, что позволяет залить в них нужную жидкость, отвечающую задачам Заполярья. На данный момент подбором гидравлики уже занимается компания <a href="http://www.ravenol.su/">Ravenol</a>;
    - в качестве газа используется технический азот - доступный и дешевый. Для самостоятельной заправки и дозаправки требуется изготовление или приобретение готового набора. Мы не искали легких путей :)

    - использовались в экспедиции на Чукотку (модель с выносным бачком-расширителем - сдохли);

     

    В связи с возможностью разборки и настройки, и из-за спортивного интереса было решено "допилить" профендеры:
    заменить масло на морозостойкое;
    заменить пыльники на силиконовые или ПУ;
    изготовить удлинители  усилители нижних точек крепления под стандартные втулки ТЛС105/80/ТД.

     

    Что же выбрать - решу ближе к старту, а тем временем подготовлю оба комплекта.

    И да, есть еще вариант поставить одинаковые передние амортизаторы от 80-ки ТД. Плюс- унификация. Минус - такие аморты тяжело поставить назад, что бы не вырывало крепеж (на мой взгляд там плохо будет жить шток-шток). Если ставил кто без переварки уха на самом амортизаторе - плиз ссылочку.
     

    post-5018-0-63403200-1480176766_thumb.jp

    post-5018-0-42667600-1480176771_thumb.jp

    post-5018-0-63162600-1480176775_thumb.jp

    post-5018-0-29015100-1480176780_thumb.jp

    post-5018-0-09326700-1480176784_thumb.jp

    post-5018-0-32168300-1480176789_thumb.jp

    post-5018-0-29058100-1480176794_thumb.jp

    post-5018-0-83428200-1480176799_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Еще фоточ лайфхака амортизатора от крышки спальника. Нужна очень жесткая пружина. Газ выходит из любого аморта и крышка не держится в открытом положении.
     

     

    Стас, надо просто отказаться от этих мебельных шняг и поставить автомобильный, причём можно один, а не два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    У меня и так один стоит. Механический доводчик (назовем амортизатор) на пружине по-моему надежнее надежного. В каком-то нереальном случае он откажет - внутри образуется конденсат и пружина примерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Тема комплекта ЗИП обсуждается давно, но очень мало, на мой взгляд. Выкладывая очередной список в интернет, я вижу в ответ пожелания второй машины на прицепе. Тем не менее, расскажу покажу, что мы возим в Арктику и сколько это весит. Речь пойдет не только о запчастях, но и затронет немного тему инструментов и снаряжения.
    У меня есть файл xls с перечнем и расчетом всего и вся по весу (все что в нем есть - взвешивалось на кухонных весах). Для определенных экспедиций часть инвентаря не берется. Мы рассмотрим пример по Чукотке.

     

    1. Групповое снаряжение.

    НАИМЕНОВАНИЕ - ВЕС в кг.

    Ключи трещеточные, трубные, шарнирные и пр., трехлапый съемник 10,52
    а именно:
    Отвертка ударная 0,76 1
    Трехлапый съемник 0,6 1
    Съемники стопоров 0,95 1
    Шпильковерты 0,62 1
    Ключи прочие 1,45 1
    Ключи поворотные трещеточные 1,04 1
    Ключи гнутые накидные 1,46 1
    Ключи шарнирные трубные 2,7 1
    Головка 36 0,39 1
    Ключ ступичный 54мм (тойота) 0,55 1

    Наждачная шкурка - набор, надфили 0,15
    Соединительные трубки для порванных шлангов (от 6 до 20) мм 0,18
    "Паяльник 220В, 60Вт
    Припой, кислота и пр
    Припой для радиатора, флюс (для систем отопления
    Мультиметр " 1
    Пешня остроконечная / пешня плоская 2,65
    Штаны забродни (неопрен, полиуретан ЭВА) 3
    Подставка стандартная для HI-Lift 1,3
    Домкрат реечный №1 14
    Большая стяжка груза для забортовки колес 0,6
    Ружье №1 помпа, патроны 5,5
    Гранаты шумовые 0,45
    Веревка 10мм х 30м для пешей проверки льда 1,4
    Блок-ролик 0,94
    Ключ газовый №2 1,07
    Ключ трубный №2 2,36
    Напильник 0,3
    Экстракторы Force 0,12
    Сварочный аппарат 12В инвертор, электроды, маска, щетка 8,1
    Кувалда 2-3кг 2,5
    Насос для перекачки топлива из канистр 5
    Подставка «крест» для домкрата и механический домкрат 2
    Парашют 1шт. 1,5
    GPS-маячок ( InReach), №1 0,2
    Пила фирновая – 1шт. 1
    Механический домкрат 4,4
    Дрель электрическая + сверла 2-16, керн, штангель, линейка 5,3
    Болгарка маленькая + набор дисков 3,5
    Переноска 30м., провод 1.5кв. 1,25
    Метчики, плашки 4мм – 12мм 1,79
    Струбцины, 2шт 1,42
    Очки защитные 0,07
    Ножовка по металлу, 2 полотна 0,15
    Шланги для обхода топливных кранов, для запитки машины напрямую из канистры
    Жидкость «И» 2л 1,7
    Керосин 2,5л (для замерзших мостов и паяльной лампы) 2,55
    Лампа паяльная 3
    Провода для «прикуривания» АКБ – 1 к-т 0,9
    GPS-маячок ( InReach), №2 0,2
    Спутниковый телефон Иридиум 1,3
    Иридиум - симка – 1шт. 0
    Охотничье ружье, патроны 4,5
    Бензопила, масла 17,5
    Бензин 7л + канистра 6,94
    Ружье №2 Сайга, патроны 4

    НЕ брали с собой (не нужно в этой экспедиции), но в перечни имеется:
    Клепщик, клепки
    Лом маленький
    Ключ динамометрический до 210нм
    Ключ 32 для SP-valve (тойота)
    Дрель аккумуляторная li-ion + сверла 2-16
    Болгарка аккумуляторная li-ion + набор дисков
    Гайковерт аккумуляторный li-ion
    Базовая палатка на случай пурги
    Дрон квадрокоптер
    Спутниковый телефон ГлобалСат, симка – 1 шт.
    Радиостанция авиа – 1шт.
    Радиостанция морская – 1шт.
    Надувной домкрат
    Юбка ветрозащитная 1 шт.
    Лыжные палки - 1 к-т
    Запасная камера – 1шт.
    Паяльник мощный 220В (топор)
    Шприц для тюбы ручной (для карданов)
    Гибкий шланг для шприца
    Ледобур Д100, переходник на шуруповерт
    Домкрат реечный №2
    lift-mate


    2. Индивидуальный рем

    То, что зачекрнуто - не брали на Чукотку.
    НАИМЕНОВАНИЕ - ВЕС в кг. - КОЛ-ВО

    Масла, смазки, герметики, клеи (на машину):       
    Масло моторное синтетика (в запас) –  4л. каждый экипаж (сложил 4л.)    1,13    4
    Масло моторное синтетика на полную замену – 2 замены, 15л.     1,13    15
    Канистры для слива отработанного масла 2шт. х 4л.    0    0
    Шприц для трансмиссионных масел    0,24    1
    Масло трансмиссионное синтетика – 4л. каждый экипаж    1    4
    Декстрон  – 1л. каждый экипаж    0,9    1
    Антифриз концентрат -50С  - 1,5л.    1,15    1,5
    Тормозная жидкость 0.5л.    0,6    1
    Фильтр масляный    0,82    2
    Фильтр воздушный    0,83    1
    Фильтр топливный    0,45    4
    Смазка Li для подшипников (1 тюба)    0,44    1
    Смазка Ms для ШРУСов (1 тюба)    0,44    1
           
    Инструмент электро и слесарный (на машину):        
    Набор профессионального инструмента Force    17,7    1
    Монтажка    1,04    1
    Инвертер 12В-220В, 1.5-2 Квт.    -    1
    Съемник масляного фильтра (чашка, тойота)    0,24    1
    Молоток    0,49    1
    Ключ балонный    1,1    1
    Газовая горелка    0,13    1
           
    ТПА (на машину)       
    Канистры 20л.  (3шт.)    2,5    3
    Воронка (широкая и фиксируемая в горловине бака)    0,13    1
    Антигель (хайгир, например) 0,9кг    0,9    2
    Шланг для перекачки топлива между баками или иной («груша» и т.п.)    0,42    1
    Шприц 50-100 мл    0,08    1
           
    ДВС (на машину, либо на идентичные машины):       
    Ремни навесных агрегатов, комплект    0,36    1
    Крышка системы ОЖ (радиатора)       
    Верхний патрубок радиатора (при боди-лифте)    0,17    1
    Шланг ГУР (высокого давления)    0,79    1
    Заглушка насоса ГУР    0,16    1
    Набор шайб (латунь, по размеру всех фитингов)       
    Форсунка в сборе, шайбы для нее       
    Стартер (для машин с акпп) 12,6кг    0    0
    Генератор 80А, РР и мост на 110А    8,2    1
    Помпа    1,6    1
    Привод клапана турбины    0,28    1
    Картридж турбины    1,85    1
           
    Датчики, EFI (на идентичные машины, только для машин с ЭБУД):       
    Буст, TPS, Тair, Tож    0,83    1
    SP-valve       
    Реле: стартера, ECU main, свечей накала       
    ECU, ECT       
    Куски проводов с клеммами под важные фишки       
           
    Расходники, метизы  (на машину)       
    Набор винтов, шпилек, болтов, гаек, шайб, гроверов м5-м12    10,4    1
    Набор клипс, заглушек       
    Заглушки масляной и тормозной системы (для тойота)       
    Набор различных стопоров, шпонок, штифтов и пр.       
    Набор резиновых уплотнителей, кусок резины (10х15х2)мм.       
    Хомуты 5-75       
    Набор пружинок (в сервоприводы, например)         
    Фум-лента       
    Проволока сталистая 1мм., медная 2 мм.       
    Герметик Permatex ultra Gray или аналог силиконовый, 1 тюбик       
    WD-40 50 или аналог -100мл.       
    Поксипол       
    Клей универсальный       
    Супер-клей       
    Фиксатор резьбы неразъемный       
    Стяжки пластиковые (не хуже DKS)    0,09    1
    Скотч водостойкий 1 шт.    0,06    1
    Шланги масло- бензо- стойкие, набор (6-20)мм кусками по 1-1,5м., вакуумный 4мм    1,4    1
    Ветошь, тряпки для мойки деталей    0,2    1
           
    Электрика (на машину):       
    Изолента мягкая 1 шт., safeline 1 шт.    0,3    1
    Провода 1-4кв, метражом       
    Набор предохранителей и плавких вставок для своей машины       
    Клеммы разные стандартные       
    Трубки термоусадочные – комплект - Стас       
    Реле автомобильное стандартное 1 шт.       
    Лампы H4, H3 головного света       
           
    Трансмиссия (на машину, либо на идентичные машины):       
    Полуось зад левая в сборе без пыльника    18    1
    Полуось зад правая в сборе без пыльника    15    1
    Набор установки задней полуоси (подшипник, втулка, стопор, колечко, сальник)    1,24    1
    Полуось перед левая    4,4    1
    Полуось перед правая    1,4    1
    Набор установки передней ступицы (подшипники, кольцо упорное, контрящее, гайка, сальник)    1    1
    ШРУС 1шт.    3,1    1
    Подшипники шкворней    0,15    2
    Шпильки шкворней (комплект) 4 шт.       
    Шпильки полуосей, цапф, хабов, ступиц и пр. – комплекты на каждый узел       
    Прокладки слив\залив., пробки мостов       
    Шпильки колесные, 6шт перед, 6шт. зад. (если разные)       
    Гайки колесные 6шт.       
    Нижние С\б амортизаторов (которые на отбой)1-2 шт       
    Болты с гайками кардана 4шт.       
    Болты и гайки всех тяг подвески (продольных тяг, рулевых, тяг панара и пр. кретичных) - по 1шт. одинаковых       
    Пыльник рулевого наконечника 1 шт.       
    Сальник хвостовика редуктора, гайка – 1шт.    0,08    1
    Редуктор моста в сборе (универсальный перед-зад) – 1шт.    36,4    1
    Крестовина кардана    0,52    1
    Пятка с ушами кардана    0,69    1
    Вал, сошка, сальник, подшипник рулевого редуктора - комплект    3,7    1
    Шланги тормозные (задний мост (супорта), передний мост (супорта), рама-кузов) к-т    0,3    1
    Рем комплект суппорта, смазка перед\зад    0    0
    Цапфа (грибок, ось ступицы) передняя 1шт.    8    1
    Ступица передняя в сборе       
    Начинка «хаба»    0,24    1
    Колодки передние и задние    1,6    1
    Рулевые наконечники 4шт. К-т    2,45    1
    Амортизатор универсальный перед-зад, 2шт. (с наваренным ухом)    3,02    2
    Пружина универсальная перед-зад, 2шт. (ТЛС 80 перед +2)    7,3    1
    Диск сцепления, выжимной, центровочный вал сцепления    2,7    1
    Рабочий цилиндр    0,37    1
    Сайлентблок панара передняя верхний    0,1    2
           
    Прочее (на машину):       
    Шинная аптечка (инструмент, жгуты, клей, вентиля комплект, 1шт кордовая латка, Эфир)    0,68    1
    Аптечка медицинская с учетом здоровья экипажа    2,4    1
    Корозащитная стропа (просто короткая стропа)    1,06    1
    Буксировочная стропа 10-15м    2,95    1
    Трос синтетический 30м    1,8    1
    Шакл    1,02    2
    Цепи на все четыре колеса    0    0
    Автомобильный компрессор    -    1
    Шланг подкачки колес с манометром    1,87    1
    Снеговая лопата (большая совковая)    1,54    1
    Штыковая лопата (или полусовковая)    1,27    1
    Радиостанции 27 и 144 MHz  (27 по желанию)    -    2
    Навигатор с комплектом карт и треков (планшет)    0,8    2
    Garmin носимый (етрекс, монтана) или аналог    0,4    1
    Запас топлива (300-350л. на борту)    0,83    340
    Огнетушитель порошковый заряженный     3,05    1
    Переноска освещения 12В    0    0
    Фонарь налобный для каждого члена экипажа    0,1    3
    Очки солнцезащитные на каждого члена экипажа    0,1    3
    Топор     0,97    1
    Бинокль    0,3    1
    Комплект личного имущества и одежды    30    3
    Коврик - пенка (подстилка для ремонта)     0,7    1
    Плитка для приготовления пищи на ходу, скороварка    1,51    1
    Газ в балонах    310    5
    Чайник 220    1,2    1
    Мультиварка    2,55    1
    Запас провианта (еды) на 30-40дней автономного питания    75    1
    Шторка на радиатор (картонка)    0,65    1
    Шторка под мотор автомобиля    1    1
    Реп-шнуры (веревки 3-5мм) и «крабики»-растяжки    0,7    1
    Компас    0    0
    Аварийный рюкзак, герметичная упаковка для документов    0    0
    Косметичка личной гигиены    0,8    3
    Влажные салфетки    0,17    4
    Видеорегистратор    0,25    1
    Химические грелки для людей     0,025    8
    Газоанализатор СО2 в салоне авто    0    0
    Фальшфеер    0,25    3
    Скребок для льда (для лобового стекла в пургу)    0,95    2
    Нетбук и накопитель для фото / видео    2,9    1
    Стяжки груза    0,3    5
    Щетка для снега    0,6    1
    Домкрат мех. Toyota    3,6    1
    Перчатки тряпичные ремонтные и резиновые    0,23    1
    Батареии ААА и АА по 10-15шт    0,4    1
    Автоодеяло    5    1
    Знак аварийной остановки    0,34    1

    post-5018-0-46137800-1480179989_thumb.jp

    post-5018-0-82673000-1480179992_thumb.jp

    post-5018-0-28624900-1480180005_thumb.jp

    post-5018-0-49502400-1480180007_thumb.jp

    post-5018-0-83821100-1480180008_thumb.jp

    post-5018-0-77178100-1480180010_thumb.jp

    post-5018-0-36750000-1480180012_thumb.jp

    post-5018-0-92273600-1480180013_thumb.jp

    post-5018-0-11298500-1480180016_thumb.jp

    post-5018-0-08357800-1480180433_thumb.jp

    post-5018-0-59364300-1480180434_thumb.jp

    post-5018-0-24713100-1480180437_thumb.jp

    post-5018-0-03284500-1480180439_thumb.jp

    post-5018-0-32919800-1480180441_thumb.jp

    post-5018-0-41401500-1480180444_thumb.jp

    post-5018-0-40031500-1480180449_thumb.jp

    post-5018-0-97453400-1480180454_thumb.jp

    post-5018-0-30850900-1480180458_thumb.jp

    post-5018-0-75292800-1480180460_thumb.jp

    post-5018-0-20699100-1480180483_thumb.jp

    post-5018-0-49605700-1480180492_thumb.jp

    post-5018-0-43688900-1480180494_thumb.jp

    post-5018-0-10666400-1480180497_thumb.jp

    post-5018-0-51270400-1480180498_thumb.jp

    post-5018-0-94428200-1480180499_thumb.jp

    post-5018-0-86424000-1480180501_thumb.jp

    post-5018-0-40936400-1480180503_thumb.jp

    post-5018-0-83876700-1480180504_thumb.jp

    post-5018-0-47973000-1480180506_thumb.jp

    post-5018-0-09089400-1480180508_thumb.jp

    post-5018-0-90352700-1480180543_thumb.jp

    post-5018-0-92547200-1480180545_thumb.jp

    post-5018-0-77626800-1480180548_thumb.jp

    post-5018-0-50181900-1480180550_thumb.jp

    post-5018-0-64794600-1480180553_thumb.jp

    post-5018-0-27638200-1480180560_thumb.jp

    post-5018-0-45098000-1480180590_thumb.jp

    post-5018-0-76412200-1480180591_thumb.jp

    post-5018-0-79122900-1480180600_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Эпично...

    Стасон, Ты не задумывался о прицепе для всего этого шмурдяка? На шинах аналогичной размерности с твоими. Я как-то поехал в Баунт и по-моему у меня в машине была 1/3 часть от вышеозвученного... Так вот, спать приходилось на улице ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, вроде умещается все в спальнике и часть на крыше, нормально.

    Вес всего этого добра + люди с вещами + еда + ГСМ в Берингии составил 960кг))

    Прицеп таскать не очень хочется, с ним топтать наст гораздо тяжелее и маневренность ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Привет.

    А не анализировал, что реально требовалось из этого в поездках.

    Например как полуоси, каждую прездку щёлкают, а что нибудь ниразу не доставал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Патраводы  наши по 250 кг запчастей с собой возят в обыденной жизни без всякого экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зато прицеп можно отцепить и налегке топтать)) Да и каждый килограмм на багажнике это сантиметр вверх центра тяжести... Может и полуоси перестанут "стрелять"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А у сцепления направляющая - алюминий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.