Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Привет.

    А не анализировал, что реально требовалось из этого в поездках.

    Например как полуоси, каждую прездку щёлкают, а что нибудь ниразу не доставал

    Неа, Вань, но сделаю.

     

    А у сцепления направляющая - алюминий?

    Сталь, то тонкстостенная - внутри отвертие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А кстати, шуруповёрт в полном наборе можно ведь заменить 12-вольтовым без аккума вообще. Будет в разы легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А кстати, шуруповёрт в полном наборе можно ведь заменить 12-вольтовым без аккума вообще. Будет в разы легче.

    По шруповерту наша практика такова:

    1. использовали шурик + ушм Энкор литий ионные акб. хорошо работает, не быстро разряжается. При этом энкор предоставлял нам спец удлинители батарей (они прятались под куртку через рукав). Зарядное устройство нам сделал Сарычев сразу от 12В. Комплект: УШМ, Шурик, прочий инструмент по вкусу + удлинители акб + зарядники 12В + несколько акб на весь инструмент. Отлично все было.

    2. вариант классика - дрель любая хорошая 220В, ушм такая же + переноска 30м + инвертор 220. Плюс единственный- дешево, если есть инвертор уже. Провод можно сломать на морозе любой + инвертер тоже сам по себе и т.д.

    3. сейчас купил метабо литий ион 18В дрель. понравилась, куплю УШМ сокоро. Сарычев сделает опять зарядку от 12В и в путь )

     

    шурик без акума тоже имеет проблему проводов :(

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Немного новостей в мире 70-ток :)

    Висит груша, нельзя скушать. Потому что груша качает соляру. Шланги поставил силикон.

    Как и планировал, взял УШМ метабо 18В ли-ион. Жрет акб как и китайский энкор. Из плюсов - защита от заклинивания диска и удобная зажимная гайка для диска. АКБ емкостью 2000 хватает минут на 5 для распила толстого алюминия.

     

    Серега сварил лесенку по-быстрому из того, что нашли. Труба тонкостенная, все минималистично и легко.

    Продолжая эксперименты с калиткой, сделали в ней отверстия для облегчения.

    Регулятор 30/70 установили вместо колдуна. Подробнее в этой теме: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/234940-zamena-kolduna-na-klapan-7030/

     

    DSC_0005.JPG

    DSC_00цц05.JPG

    DSCц_0017.JPG

    DSCцу_0018.JPG

    DSC_0018.JPG

    Продолжаются игры в ручник на раздатке. Перед этой Арктикой не успели сделать, добьем позже проект.

    Взят самый легкий супорт вилвуд (вес меньше 1кг), выточен диск на фланец РК заднего кардана с центровочной ступицей и перфорацией. Его толщина 6,4мм, но хочется еще легче. Сделаю из титана попозже после примерки.

     

     

    DSC_0001.JPG

    IMG-20170110-WA0000.jpg

    IMG-20170209-WA0005.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    В этот раз подвеска будет тачдог +2 и комплект солдатиков +2 (пружины +4). Выбирал из тачдогов для 80-ки, тачддогов +2 70-ка и профендеров +4 70-ка.

    Очень хотел потестить профендеры, но Равенол смог подобрать и предоставить амортизаторное специальное масло для Арктики только пару недель назад. Сроки я упустил. Комплект от 80-ки остается на закуску, когда все надоест и переделаю раму (все четыре аморта одинаковые от передка 80-ки)

    Солдатики кастом, под них укорачивал штоки, прогонял резьбу длинее.

    СБ - полиуретан.ру для ТЛС80. На амортах и СПУ отлично работает полиуретан. На всем другом - рвет сразу в подвеске.

    Комплект подвески предоставлен нашим техническим партнером — компанией Toughdog.kz

    IMG-20170127-WA0011.jpg

    DSC_0099.JPG

     

    Задний фонарик от Ежека! Дешево и светит отлично.

     

    DSC_0107.JPG

    DSC_0112.JPG

     

    Минутка Неделя экспериментов с кухней. Варит Сережа Др Найс из тонкостенной трубы. Оооочень легкая получается. Не успели доделать в этом году из-за моей ошибки проектирования рамы.

     

    IMG-20170113-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Немного пошалил с мотором. Сильно досаждала вентиляция картера, замерзая в -45 и ниже.

    Поставил крышку ГБЦ от микрика, что уменьшило длину шланга в два раза. Поставил ленточный подогрев более свежей модели.

    Дросель лишился малой заслонки (заварили), а вот большая заслонка получила привод управления от замка капота. Мотор как правило захлебывается при ночевках (если не глушить ночью и бывает резкий ветер/холод), что сильно не дает выспаться. При уходе мотора в разнос необходимо просто выдернуть чеку из салона. После этого можно спокойно спать дальше, а утром уже разбираться :)

     

    DSC_0064.JPG

    DSC_0069.JPG

    DSC_0032.JPG

    DSC_0057.JPG

    DSC_0060.JPG

     

    Доделал мечту юности. Все боковые окна стали стеклопакетами. Окна опускаются, стекла не расклеиваются, все отлично.
    Фото на просвет - никакого ухудшения видимости, только дистанционную рамку видно.
    Стекла отрисовали в автокаде, нарезали на фрезере из монолитного поликарбоната (не путать с оргстеклом).
    Рекомендую в общем

    DSC_00цу23.JPG

    DSC_0009.JPG

    DSC_0010.JPG

    DSC_0146.JPG

     

    Поставили кронштейн от Андрея Азиата для опускания задней панары. Теперь задний мост артикулирует правильно, покрышки не упираются в раму!

    На втором фото - дырка в старой панаре. Ее перетерло болтом регулировки высоты тяги колдуна, что стоит на заднем мосту. Моторы бы делать из таких болтов!

     

    DSC_0022.JPG

    DSC_0040.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Передняя панара тоже не осталась без внимания. Тут творчество Др Найса.

    Регулировочный замок от Азиата. С одной стороны посадка тяги от 70-ки, с другой от 80-ки.

    Кронштейн на мост от Др Найса.

    Тага получилась такая: опора на раме родная, но усиленная косынками - часть тяги от 70-ки - замок Андрея - часть тяги от 80-ки, кронштейн Сереги.

    Смысл этого:

    1. тяга на мосту поднялась выше, стала паралельна рулевой тяге

    2. регулировка длины тяги замком

    3. избавление от ненадежного нижнего крепления тяги к мосту, которое всегда разбивает. Я уже несколько раз покупал тяги на екзисте, надоело.

     

    IMG-20170206-WA0022.jpg

    IMG-20170206-WA0023.jpg

    IMG-20170206-WA0010.jpg

    IMG-20170206-WA0011.jpg

    IMG-20170206-WA0012.jpg

    IMG-20170206-WA0013.jpg

    IMG-20170206-WA0015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Самая вкусняшка. Я вечерами мучаю задний мост, а он мучает меня. В этот раз не успел завершить проект, не пришли во время полуоси от Trail Gear, все отложил на лето.

    Будет комплект разгруженного заднего моста с унификацией по переднему мосту:

    чулок родной

    редуктор родной

    переходные плиты между родным чулком и цапфой от переднего моста

    цапфа ступица, хаб/заглушка от переднего моста

    полуоси заказные от чудо-фирмы Trail Gear

    тормозные супорта от переднего моста, тормозные шланги подберу по месту.

     

    Осталось решить вопрос только с сальником на полуосях, все остальное проработано.

    Ручник переезжает на РК.

    Как раньше жили без ЧПУ, не представляю :)

     

    11.jpg

    IMG-20161219-WA0036.jpg

    IMG-20161219-WA0035.jpg

    DSC_0017.JPG

    DSC_0038.JPG

     

    DSC_0008.JPG

    DSC_0010.JPG

    DSC_0011.JPG

    DSC_0013.JPG

    DSC_0015.JPG

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Стас, привет.

    А пару фоток кронштейна, передней панары, на раме можно?

    Тоже рвать начало надо усиливать, а думать, если честно, не охото:rolleyes:. Лучше профессионалам довериться:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, Сосна сказал:

    Стас, привет.

    А пару фоток кронштейна, передней панары, на раме можно?

    Тоже рвать начало надо усиливать, а думать, если честно, не охото:rolleyes:. Лучше профессионалам довериться:buzz:

    А че там думать? Завариваеш трещины, и сверху навариваешь вертикально кусочки метала толщиной 3-4 мм шириной мм 5-8  а длинну индивидуально по месту!  штуки 3 на равном расстоянии друг от друга будет достаточно!

     

    Я у себя есще и пластиной из 4ки усилил. фотки не делал но суть такова: вырезал пластину по месту, подогнул рассверлил и  обварил  в тч ичерез рассверленые отверстия! 2 года полет отличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    DSC_0008.JPG

    А что ступица-то кверху ногами? Дезигнер был пьян? ))

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    9 часов назад, Сосна сказал:

    Стас, привет.

    А пару фоток кронштейна, передней панары, на раме можно?

    Тоже рвать начало надо усиливать, а думать, если честно, не охото:rolleyes:. Лучше профессионалам довериться:buzz:

    Привет!

    Вань, где-то в этой теме искать надо. Сфотать уже точно не успею, завтра утром трогаю в путешествие :)

    7 часов назад, stass_03 сказал:

    DSC_0008.JPG

    А что ступица-то кверху ногами? Дезигнер был пьян? ))

     

    Дезигнер бросил пить на этом чертеже.

    Такое расположение оси ступицы - единственный вариант, что бы не накладывались отверстия крепления цапфы и самой план-шайбы к мосту.

    Можно заварить сверху паз для слива грязи, обточить на станке и пропилить снизу. А можно просто пропилить снизу, все равно там пыльник еще работает на ступице.

     

    Ответы на самый популярные вопросы:

    на заднем мосту 80-ке цапфа не съемная, я хочу все разборное.

    я хочу унификацию по кругу

    колея подгонялась по реперам в размер колеи переднего моста. все ок.

    8 часов назад, Drnice сказал:

    А че там думать? Завариваеш трещины, и сверху навариваешь вертикально кусочки метала толщиной 3-4 мм шириной мм 5-8  а длинну индивидуально по месту!  штуки 3 на равном расстоянии друг от друга будет достаточно!

     

    Я у себя есще и пластиной из 4ки усилил. фотки не делал но суть такова: вырезал пластину по месту, подогнул рассверлил и  обварил  в тч ичерез рассверленые отверстия! 2 года полет отличный!

    я делал чуть по другому - поменял кронштейн на новый и наварили косынки-усилители. больше не рвет.

    еще момент - что бы поменять - пол машины разобрал спереди :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    14 часа назад, Drnice сказал:

    А че там думать? Завариваеш трещины, и сверху навариваешь вертикально кусочки метала толщиной 3-4 мм шириной мм 5-8  а длинну индивидуально по месту!  штуки 3 на равном расстоянии друг от друга будет достаточно!

     

    Я у себя есще и пластиной из 4ки усилил. фотки не делал но суть такова: вырезал пластину по месту, подогнул рассверлил и  обварил  в тч ичерез рассверленые отверстия! 2 года полет отличный!

    Спасибо за разъяснение, буду делать.:buzz:

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    8 часов назад, Shtap сказал:

    Привет!

    Вань, где-то в этой теме искать надо. Сфотать уже точно не успею, завтра утром трогаю в путешествие :)

    Поищу. 

    Удачи! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Shtap сказал:

    Дезигнер бросил пить на этом чертеже.

    Такое расположение оси ступицы - единственный вариант, что бы не накладывались отверстия крепления цапфы и самой план-шайбы к мосту.

    Не могу сказать точно, но мне лично кажется что имеются ещё положения близкие к нижнему расположению паза. Но согласен, выход из строя цапфы не такая уж частая неисправность, так что может иметь место и такое расположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Не могу сказать точно, но мне лично кажется что имеются ещё положения близкие к нижнему расположению паза. Но согласен, выход из строя цапфы не такая уж частая неисправность, так что может иметь место и такое расположение.

    Не, это единственное положение. САПР знает на 146% :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Станислав,можно по подробнее про грушу(где и зачем) силиконовые трубки заменили все топливные шланги? И почему не маслобензостойкая трубка Пвх. Есть мнение что силикон солярка разьедает со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Груша для перекачки топлива, на первых фото есть. Шланги на груше поставил силикон, т.к. он не замерзает на морозе. От соляры эти шланги разбухают, все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Доброго времени суток,подскажи пару моментов пожалуйста. Сколько расстояние между центрами клюшек по ширине?параллельны ли клюшки?куда смотрит фланец моста? Все это про задний мост. Ставлю себе на сурф клюшки от Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado 95 5VZ МКПП, Prado 78 1KZ-TE AT All Lock 35MT

    Прочитал все 49 страниц. Понял как скучно я живу!

    Имею LJ78 с казетом на автомате. 

    Мучает вопрос: Зачем вы ездите а арктику? Что там делаете?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.