Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    топор и ключ

    946237[/snapback]

    Интесные клипсы, это те, что в аксесуарахдля внедорожников продаются по неантикризисным ценам, или от чего другого придумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Угу, это самые не_антикризисные захваты. Но зато удобные очень smile.gif

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    столик надо чтоб как открыл сразу рюмки а из того бачка коньяк льется smile.gif

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    столик надо чтоб как открыл сразу рюмки а из того бачка коньяк льется smile.gif

    946314[/snapback]

    ДАДАДА buzz.gif

    когда буду переделывать обшивку на люминий - будет именно так

    а пока в задней двери живет бочек омывателя и коньяку будет тесноsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а пока в задней двери живет бочек омывателя "

    омывать коньяком? оригинально-с smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Топливный сепаратор переехал под топливный фильтр.

    Восстановил лягушку на фильтре: разобрал, вытащил подогрев, заглушил его отверстие, снял фильтр и промыл водой из батареи под напором около часа. Теперь качает как новая applaude.gif

    post-5018-1269500331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ого. и как теперь доступ к сепаратору происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Взялся перебирать гур машинку.

    Был заказан ремкомплект, но после дифектовки под замену попадает еще кучу всего, в т.ч. и "90311-19002 Сальник колонки рулевой"

    Сошку снимал часа два, грел, обстукивал. Ацкий съемник летал по гаражу, но сошка так и не сходила.

    post-5018-1269500764_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Но самое тяжкое было впереди - выкрутить пробку плунжера. На ней был виден след от удара ХЗ чего. Пробка стояла витками "не в резьбе", т.е. косо-криво.

    Чего я к ней только не приваривал... Под замену пробка и плунжерная пара.

    Заказал нужные запчасти. Теперь ждать две недельки...

    post-5018-1269500952_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    ого. и как теперь доступ к сепаратору происходит?

    947237[/snapback]

    Доступ снизу отличный. Как для ремневого съемника для колбы, так и пассатижами слить грязюку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пока ожидаю запчасти на ГУР, решил подгонять мелочь по ремонту.

    Перекрасил все панели в один цвет, а то был прям эмо салон со всеми цветами радуги smile.gif

    post-5018-1269698016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ф кожу, ф кожу все сразу затяни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спальник. Жаба проигралаsmile.gif Каркас сделан полностью из алюминия. Завтра отправляется на проварку аргоном. Размеры ШхД: 1400х1000мм.

    На фото не окончательный вариант. В каркас добавлю еще три вертикальные стойки в центр. Перегородки будут сделаны из композита или алюминия "квинтет". Сверху фанеру обошью.

    post-5018-1269797049_thumb.jpg

    post-5018-1269797055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Перегородки будут сделаны из композита или алюминия "квинтет".

    951334[/snapback]

    Не надо люминь. Звонкий багажник получится sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Согласен с предыдущим оратором. Люминь не самый практичный материал, как вариант - тонкой резиной листовой.

    ПС сварка аргоном нынче дороговата... в некоторых местах за сантиметр шва просят 200-300 рублей blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спальник приобретает очертания. текущий бюджет 7т.р.

    За аргон взяли 2т.р. за проварку всех стыков.

    post-5018-1270226897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ох уж этот exist. Запчасти уже третью неделю жду..

    но все равно его не брошу, потому что он хороший biggrin.gif

    А пока куплен и пытается поселится справа от заднего кардана чудесный камазовский ресивер

    post-5018-1270832203_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И от нечего делать порой полирую, полирую, полирую smile.gif

    post-5018-1270832243_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Т.к. В Сибирском марафоне 2009 дополнительный датчик масла сам себя отломал, то принцип его установки был улучшен.

    Нет жесткого крепления к блоку - все через гибкий шланг и тройник.

    Бюджет всего около 1т.р. Шланг сделали в Шервуде.

    post-5018-1271094685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кронштейн датчика. хомут водопроводный. крепление за нижний болт теплозащиты турбины.

    post-5018-1271094728_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.