Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    В 06.02.2019 в 02:39, Андрей Ишимский сказал:

    Доделал мечту юности. Все боковые окна стали стеклопакетами. Окна опускаются, стекла не расклеиваются, все отлично.
    Фото на просвет - никакого ухудшения видимости, только дистанционную рамку видно.
    Стекла отрисовали в автокаде, нарезали на фрезере из монолитного поликарбоната (не путать с оргстеклом).
    Рекомендую в общем

    Приветствую. Вопрос по стеклам: это единичная работа была, или кто то делает под заказ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70
    В 06.02.2019 в 08:23, Drnice сказал:

    именно так! закрывается принудительно, в аварийной обстановке!

    Приветствую, спасибо за разъяснение.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    В 7 февраля 2019 г. в 10:46, Равиль сказал:

    Приветствую. Вопрос по стеклам: это единичная работа была, или кто то делает под заказ?

    единичная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    В 06.02.2019 в 10:23, Drnice сказал:

    именно так! закрывается принудительно, в аварийной обстановке!

    Да, она зацеплена на тросик от капота, который выведен на верхнюю консоль авто. Все подпружинено. Достаточно вытянуть чеку и мотор глохнет. Не сработала пружина - можно толкнуть ручку троса.

    Имел много случаев ухода в разнос своего кзт. Эту штуку можно даже спросони прям со спальника дернуть.

    В 07.02.2019 в 11:46, Равиль сказал:

    Приветствую. Вопрос по стеклам: это единичная работа была, или кто то делает под заказ?

    Единичная. Могу скинуть в автокаде чертежи доп стекол. Режется координатным станком из монолитного поликарбоната.

    Переднее стекло собрано на производстве в обычный стеклопакет с дистанционной рамкой и силикагелем.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    В 02.02.2019 в 11:02, Drnice сказал:

    Не проект живет! решено строить дальше!

    Завтра машинка уезжает к Сергею DrNice. Сперва восстановительные процедуры после Ямала 2016г, к июню закончим.

    После начнется самое интересное =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    23 Сентябрь 2012 г. в 17:42, stass_03 сказал:

    Слева: центральный фильтрующий элемент, 10мкМ. Подача топлива происходит вдоль стенок кожуха фильтра, далее топливо поднимается в щелешторный фильтр-элемент и через три отверстия уходит на насос. Предназначен для монтажа в системы бандажного подогрева, ёмкость золосборника 175мЛ.

    Справа: прикорпусный фильтрующий элемент, 20мкМ. Подача топлива происходит по центральному отверстию подачи, далее топливо поднимается в щелешторный фильтр-элемент и через пять отверстий уходит на насос. Предназначен для монтажа в системы центрального полнопоточного подогрева (штатная "присоска" сверху фильтра), ёмкость золосборника 175 мЛ.

    post-6868-0-59590300-1348386361_thumb.jpg

    post-6868-0-13353500-1348386373_thumb.jpg

    А номер фильтра справа можно? с левым видно пару последних цифер. А вот правый что за фильтр? и где именно вы смотрели эту инфу, техдок я перерыл, не нашел... мож скриншот вышлите хотя бы. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    22.09.2019 в 11:39, nav7700 сказал:

    А номер фильтра справа можно? с левым видно пару последних цифер. А вот правый что за фильтр? и где именно вы смотрели эту инфу, техдок я перерыл, не нашел... мож скриншот вышлите хотя бы. Спасибо.

    TOYOTA STATION WAGON TECHNICAL SHOPBOOK года 1993 емнип

    #1 new car features  

    раздел fuel system - diesel engines 

    а да, фоток нет и доступа уже нет (другая работа)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    49 минут назад, stass_03 сказал:

    TOYOTA STATION WAGON TECHNICAL SHOPBOOK года 1993 емнип

    #1 new car features  

    раздел fuel system - diesel engines 

    К сожалению в интернете пусто насчет этой книжки( у вас есть в электронном виде? не могли бы поделиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Настало время оживить тему беспощадного оснащения многострадальной 70-ки :)

    Машина прошла Югорский в 2017 и с тех пор была брошена на парковке. Год 2020 подарил нам закрытые границы и, кажется, настает время зимний путешествий на зиму 2021.

    Сперва авто прошло полный ремонт рамы у Dr.Nice - на Югорском мы вырвали полностью обе траверсы задней подвески. С марта этого года машинка циклично сменяет один сервис на другой, приводя себя в полный порядок. Писать про тех обслуживания/замены абсолютного всего в машине смысла особого нет.

    Попробую выделить лишь что-то интересное и новинки авто индустрии.

    1. Самая мелочь из "хот ньюз" - подобраны буксировочные крючья от новых тяжелых 70-ок. Кто хоть раз (а то и раз 10) вырывал свой родной крюк с потрохами рамы - поймет меня.

    DSC_5764.JPG

    2. Арктики. Все колеса разобрали для ремонта и диагностики резины. Вывода два - TMPS окончательно разрядились. Срок службы - 5 лет, ровно как по паспорту. На заметку - родные алюминиевые колпачки TMPS настолько слились с вентилями, что открутить не вышло. Датчики заменили на новые, прошили, резину косметически подлатали, один диск заварили по трещинам и т.п. Еще походит :)

     

    DSC_5761.JPG

    DSC_5767.JPG

    DSC_5769.JPG

     

    3. Такой внешний вид машины сейчас. Общее фото

    DSC_5823.JPG

    DSC_5824.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    4. Двойной лобовик. Самые большие грабли - родная резинка с молдингом (клином). Поставили новую резинку без клина - больше никаких проблем с негерметичностью лобовика. Проблема в следующем - клин как раз попадает на плоскость приклейки стекол при сборе в стеклопакет. и вся конструкция получает люфты (за счет лифтов клина).

    DSC_5866.JPG

     

    5. Калитка. Ее и рвали, и ломали, и теряли в Байдорацкой губе даже))

    Добавили второй замок на верхнюю часть, уменьшив степени свободы на скоростном преодолении трещин. Весь замок собран открытым, что бы можно было быстро его отогреть/отломать в случае заклинивания. максимально просто и надежно. Тягу замка сделали из привода взвода снарядов.DSC_5868.thumb.JPG.947b40fb151bc724e3e391ff19f4fabb.JPG

    .

    DSC_5770.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    6. Кузовщина. Надо было хорошо отмыть авто после купания в Баренцевом и Карском морях, но я этого не сделал. Как итог - сгнили панели по низу.

     

    IMG-20200402-WA0007.thumb.jpg.c11018619f058a892ecb0ae3e57d8056.jpgIMG-20200402-WA0014.thumb.jpg.0a4a7a687225d2741cd50a4180aeabff.jpg

    IMG-20200402-WA0009.jpg

    IMG-20200402-WA0026.jpg

     

    Все элементы отформовали сразу в размеры, переварили.

    IMG-20200403-WA0032.thumb.jpg.9d55512b0fbf6624729378800b8eb797.jpgIMG-20200403-WA0039.thumb.jpg.18abfd1c45a6243a2dcd4b64b63463cc.jpgIMG-20200407-WA0015.thumb.jpg.84379cc361cb79307e64a1ac05445916.jpgIMG-20200405-WA0016.thumb.jpg.6608815b7772556b0c5bc273632b5097.jpgIMG-20200405-WA0013.thumb.jpg.cbddec5bf482e65c3979842d7bfe68e8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    7. Вишенка на торте на сегодня - ручник на кардан. Сразу скажу, что еще не закончили - решаем задачу разводящих пружинок на колодках.

    Диск - легкосплавный, изготовление на ЧПУ

    Суппорт - легкосплавный, заказан с США

    Трос - родной укороченный

    Болты кардана -  высокопрочные с мелкой резьбой, подобраны в размер

     

    IMG-20200503-WA0001.thumb.jpg.b51e9fe557a9a06309dd011ddc9108f7.jpgIMG-20200503-WA0013.thumb.jpg.f17c4731223585365d9616804cd0d37c.jpgIMG-20200503-WA0005.thumb.jpg.d736dc0cabc19833454e237b0b61c028.jpgIMG-20200503-WA0004.thumb.jpg.dc927b2fb0b8ee18857f6ec4e94ae7c9.jpgIMG-20200503-WA0003.thumb.jpg.197d0988a64dc2753436aaaeb1671848.jpg

    Чертеж диска

    ручник_РК Модель.pdf

    Данные по суппорту

    fl13A.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

     

    Из того, что планирую сделать (кроме ремонтов):

    - вернуть на заднюю ось пневмо баллоны вместо задних отбойников. Будут фаерстоуны https://www.ridetech.com/product/air-spring-1000lb-rolling-sleeve-rear/

    - усилить чулок заднего моста. Принимаются предложения :)

    - выполнить покраску "Корундом" элементов ДВС - поддона, крышки ГБЦ, часть вентиляции картера и даже брызговиков арок подкапотного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, Shtap сказал:

     

    7. Вишенка на торте на сегодня - ручник на кардан. Сразу скажу, что еще не закончили - решаем задачу разводящих пружинок на колодках.

    Диск - легкосплавный, изготовление на ЧПУ

    Суппорт - легкосплавный, заказан с США

    Трос - родной укороченный

    Болты кардана -  высокопрочные с мелкой резьбой, подобраны в размер

     

    IMG-20200503-WA0001.thumb.jpg.b51e9fe557a9a06309dd011ddc9108f7.jpgIMG-20200503-WA0013.thumb.jpg.f17c4731223585365d9616804cd0d37c.jpgIMG-20200503-WA0005.thumb.jpg.d736dc0cabc19833454e237b0b61c028.jpgIMG-20200503-WA0004.thumb.jpg.dc927b2fb0b8ee18857f6ec4e94ae7c9.jpgIMG-20200503-WA0003.thumb.jpg.197d0988a64dc2753436aaaeb1671848.jpg

    Чертеж диска

    ручник_РК Модель.pdf 23 kB · 0 скачиваний

    Данные по суппорту

    fl13A.pdf 42 kB · 0 скачиваний

    Интересно, понаблюдаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Привет. Вопрос.
    Финальная распродажа ЗИП заднего моста связана со сменой мостовой концепции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А бампер передний можно облегчить/выбросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    12.10.2020 в 18:56, Shtap сказал:

     

    1. Самая мелочь из "хотimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4d ньюз" - подобраны буксировочные крючья от новых тяжелых 70-ок. Кто хоть раз (а то и раз 10) вырывал свой родной крimageproxy.php?img=&key=7258b8d18b590b4dюк с потрохами рамы - поймет меня.

    DSC_5764.JPG

     

     

    Немного запоздал, но только уволился из ОВД ? 

    Крюки от новых 70-к встают болт в болт? Или нужно дорабатывать? Если есть номер детали, то вообще супер.

    ЗЫ. Пипец машина жизни видит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    38 минут назад, Карел76 сказал:

    Немного запоздал, но только уволился из ОВД ? 

    Крюки от новых 70-к встают болт в болт? Или нужно дорабатывать? Если есть номер детали, то вообще супер.

    ЗЫ. Пипец машина жизни видит ?

    Одно отверстие надо перенести немного - 5 минут сварки и дрели.

    51961-60230
    51961-60121

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Сэнкс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.