Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здорово дневали,славяне.Потёк сальник заднего моста,купил,полез менять и ох... .Обнаружил раздолбанную крестовину кардана.Заменил без проблем,но вылез гемор.В ведущейшестерне моста огромный люфт,на фланце(к чему кардан крепится)-выроботка от сальника,где-то )0,5-1мм!Я всё это дело собрал обратно,люфт почти пропал при затяжке фланца,но масло всё равно сочится при стоящей машине.Разобрал,промазал сальник по кругу в стыке с мостом герметиком.Когда в ручную проворачивал ведущую шестерню,слышен шорох.Вопрос:возможно ли перетянуть гайкой фланца потшипники ведущей шестерни?Динамометрического ключа нет,затянул обычным воротком из набора диаметром 1см.,длинной 20см.,не со всей дури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Перетянуть подшипники морковки можно, лучше это делать с динамометром. Там между внутринним и наружным подшипниками стоит распорная втулка, считается одноразовой, тк легко сдавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Благодарю,но при затяжке я руководствуясь книгой по ремонту соблёл(от слова соблюдать)зазор между пыльником и корпусом.А она продаётся свободно?Придётся разбирать по новой и менять распорную трубку и наверное сам фланец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чтобы таким воротком перетянуть - особыю силу иметь надо! Скорее вороток согнёшь (от слова сгибать).

    Если втулка не дает натяга, есть два варианта, но оба связаны со снятием наружного подшипника - заменить втулку или поставить в добавку к ней шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Чтобы не создавать новой темы продолжу эту.

    Проблема такая же, побежало масло с хвостовика. Подскажите кто делал, нужен сальник новый это понятно. Маслоотражатель, втулка распорную тоже надо? Какие еще могут появиться проблемы во время ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    По месту. Надо четко понять причину!!если просто сальник состарилсяЧасто бывает что меняешь сальник сажая его или чуть дальше или чуть ближе так чтобы он не попал в канавку.Если хвостовик прослаб из за втулки и этим люфтом разбило сальник тут практически всё тоже самое но надо проверять сам поросёнок на предмет выработки.Я это всё к чему если до вас мост не ремонтировали то бывает достаточно после замены сальника , просто на четверть оборота от того места где она была протянуть гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: prado90

    Олег, спасибо. Буду смотреть выроботку на фланце, если она не значительна, ограничусь заменой сальника. И буду наблюдать будет бежать масло или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.