Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут сколько людей столько и мнений. Откровенно "дешевую", т.е. где съэкономили на конструктиве пользовал только одну - T-Max. Комапы и китайские копии Варна по качеству самой лебедки практически не отличаются, китайцы халтурят на сборке блоков управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    + требует дополнительного насоса с хорошей производительностью.

    Но, ежели кто желает, в начале февраля у меня будет несколько штук. ;)

    А в мороз как гидравилика будет? :think:

    В смысле, какая нижняя граница диапазона рабочей температуры?

    Это я так для своего общего развития :rolleyes: покупать гидравлику не планирую. :lol:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А в мороз как гидравилика будет? :think:

    В смысле, какая нижняя граница диапазона рабочей температуры?

    Думаю это зависит в основном от применяемого масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А в мороз как гидравилика будет? :think:

    В смысле, какая нижняя граница диапазона рабочей температуры?

    Это я так для своего общего развития :rolleyes: покупать гидравлику не планирую. :lol:

    штатный гидрач работает при любой разумной температуре. гидравлическая лебедка по сути тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я гидролебедку в глаза не видел , но читал что она к штатному насосу рулевого подключается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я гидролебедку в глаза не видел , но читал что она к штатному насосу рулевого подключается...

    Не справляется штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня простая китайская с гордым названием Winch 9500. Работает 3 год. Лихо таскает сурф и машины побольше из всяких засад. Стоила когда покупал 13 тысяч. С радиоуправлением. Из минусов облезла краска с редуктора на втором году эксплуатации все не как не собирусь покрасить. За все время не разу в нее не лез и не смазывал. Хотя наверное по весне сделаю профилактику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СЗАО
    • Машина: В процессе строительства

    У меня простая китайская с гордым названием Winch 9500. Работает 3 год. Лихо таскает сурф и машины побольше из всяких засад. Стоила когда покупал 13 тысяч. С радиоуправлением. Из минусов облезла краска с редуктора на втором году эксплуатации все не как не собирусь покрасить. За все время не разу в нее не лез и не смазывал. Хотя наверное по весне сделаю профилактику.

    А она под воду, в болота или еще куда погружалась при работе? или у нее эксплуатация была без жестких заныров?

    Просто очень интересно... ком ап 9000 дохнет постоянно если постоит недельку на улице без эксплуатации... и каждый выезд начинается с ее отстукивания и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    штатный гидрач работает при любой разумной температуре. гидравлическая лебедка по сути тоже самое.

    Да вот это зависит. У меня на cefiro за 6 лет 4 раза рвало резиновый шланг обратки на гидраче. Потому что при холоднее -30 иногда перехватывает контур; рвет при автозапуске на ночных прогревах. Там радиатор ГУР это длинная и тонкая трубка; то ли декстрон воды набирает, то ли судьба его такая. Теперь представь - включаешь гидролебедку, провалившись в горной речке при -40, а в её магистрали жидкость перехватило. И её рвет...

    По теме: год назад был всплеск предложений китайских электро-лебедок в районе 11-12тыр за 6000-9000лб. С востока РФ парни предлагали. Я надеялся, что за лето их обкатают, станет понятно, что есть что, что сразу заменить и так далее. А вот фиг, не видно предложений. Может еще не сезон...

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я могу ответить только то что у меня за 12 лет на обоих крузаках и куче других машин не рвало шланги гидрача никогда.

    опять же пограничные состояния не рассматриваем. при -40 в горной речке размотать трос с барабана уже слаборешаемая проблема. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А она под воду, в болота или еще куда погружалась при работе? или у нее эксплуатация была без жестких заныров?

    Просто очень интересно... ком ап 9000 дохнет постоянно если постоит недельку на улице без эксплуатации... и каждый выезд начинается с ее отстукивания и тд и тп.

    Под воду погружалась несколько раз пока без последствий. В болота нет сурф это не болотоход может и сам оттуда на выбратся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А вот не к выбору, а чтобы пустую тему не открывать. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=9Eq_VAnf0Tk

    Вот в этом ролике видно на 4:02, на 4:20, что при наличии "обычной" лебедки трос идет из какого-то отверстия. Что это за конструкция?

    P.S> А вообще ролик хороший, дерево душевно так обыграно. Видно, что некоторые лебедки заметно быстрее других.

    Но это спорт, у спортсменов нет большого багажника, который надо коньяком заполнять... а простой турист такую лебедку себе не может позволить :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А вот не к выбору, а чтобы пустую тему не открывать. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=9Eq_VAnf0Tk

    Вот в этом ролике видно на 4:02, на 4:20, что при наличии "обычной" лебедки трос идет из какого-то отверстия. Что это за конструкция?

    ...есть подозрение что это 2 лебёдка, частенько натыкался на овальный клюз, и воронку рядом из которой 2 крюк висит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    дикари-с (с) Вы не отвечать на мой вопрос

    post-10728-0-31343700-1327303428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    спортсмены так делают

    лебедка стоит в салоне, в ногах у штурмана

    может работать вперед/назад, достаточно одеть на нее другой трос, конец заднего троса лежит там же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    дада это вторая салонная лебедка,

    стоит она чаще всего за сидениями,

    работает она

    -как вперед через круглый клюз,

    -так и назад, но петлей через ролик, крюк так и остаеться спереди,

    трос вперед проходит по трубе,

    -еще пользуют и наверх,поддерживая ей на сильных кренах вбок....

    А она под воду, в болота или еще куда погружалась при работе? или у нее эксплуатация была без жестких заныров?

    Просто очень интересно... ком ап 9000 дохнет постоянно если постоит недельку на улице без эксплуатации... и каждый выезд начинается с ее отстукивания и тд и тп.

    А ты хоть раз её делал техобслуживание???

    у меня КомАп 9500 работает нормально,без нареканий и погружался и грязью залепливалась,

    работает нормально,правда у меня интегрированная(это когда саленойды стоят на лебеде сверху,и в квадратной коробке)

    тока раз спалил эту коробочку и то не спалил а пятаки повыгарали внутри, долго лебедился и не давал остывать лебеде,

    чем и поплатился..... скоро буду брать тоже китайскую, но с блоком отдельно, да и ща впихивают моторы на 9500 более мощные....

    так что китай не так уж и плохи, цена качество соизмеримы........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по гидравлике

    монтаж не намного сложнее, а может и проще чем электрической - нет необходимости обжимать клеммы. Зато надо подобрать шланги с нужными фитингами. я использовал шланг, прилагающийся к лебедке, разрезал его пополам и напрессовал на него нужные фитинги.

    на счет " штатный насос гидрача не справляется" и "нужен дополнительный насос". Да, лебедка медленная, но все зависит от поставленных задач. Если вам в спорт или туда, где нужна скорость, то да... надо ставить дополнительный насос и с бОльшей производтельностью. Если же вам нужна лебедка, чтобы выбраться из засадного места, не учитывая сколько это займет времени - пятнадцать секунд или две минуты (не настолько уж она медленная) - то...

    тех обслуживание..... электрическая часть представляет из себя необслуживаемые электромагнитные клапана...

    механическая часть - редуктор и барабан.. тормоза как такового нет.. за все время ( несколько лет) один или два раза разобрал и смазал....

    ни тебе закисающих и подвисших щеток, ни сгоревших соленоидов....))

    На счет рваных шлангов. Шланг обратки рвется когда вся гидросистема усилителя руля еще холодная. К моменту когда вы приедете в ту самую какашку, где надо лебедиться, масло будет уже разогретое. Более того, при активном лебежении масло еще больше будет греться, потому требуется дополнительный радиатор ( или правильно организованный радиатор. К примеру - штатный радиатор ГУР TLC80 стои внизу, и не обдувается потоком воздуха от вентилятора. Потому работа этого радиатора будет неэффективной. Как вариант перенос радиатора в зону потока воздуха от вентилятора двигателя.) Напорный шланг и при лебежении испытывает такое же давление, ка и при рулении - ни больше, ни меньше.... Потому, если он у вас порвался, то он мог порваться и при попытке выбраться из колеи с вывернутыми колесами - типа - сами виноваты, не смотрите за машиной))

    Перегруз. если вы пытаетесь отлебедить неотлебедимое))

    Электрическая - тормозит и потребляет максимальный ток. В это время плохие контакты сильно греются и .... дальше сами можете продолжить.

    механика - срезает "шпонку". На самом деле это не шпонка, а штифт. Господа инженеры-машиностроители подтвердят мое замечание. Но не в этом суть. Замена этого элемента в полевых условиях процедура не самая приятная. Попытка поставить что нить более прочное приводит к поломке корпуса лебедки. Рекомендации "включать голову" и использовать дополнительный блок подходят для тех, у кого уже есть опыт использования таких лебедок...

    Гидравлическая - просто остановится........................ но долгое удержание кнопки "смотка" приведет к перегреву масла.... что не есть хорошо...

    к чему я все это...не надо бояться гидравлики.. она очень доброжелательна ко всем)))))))) но требует некотрого внимания)) как и все в этом мире)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Агде взять точные размеры kingone что б понять влезет в бампер или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Плюсую за гидравлику! Сам катаюсь с электрической лебёдкой SportWay X9500 (кстати, для элетролебёдки очень неплохой, в общем-то, вариант!), но очень хочется гидролебедь! Только не MileMarker, а вот такую:

    Ссылка на эту модель на сайте Runva: линк. Тяга в 2,5 тонны при такой скорости работы (на 6:1) - это, ИМХО, очень хорошо! А в большинстве случаев двух с половиной тонн хватает за глаза. И пневмоуправление редуктором очень понравилось. Насос только нужен на 45-50 литров в минуту, тогда, по идее, будет как на видео. Надёжность вроде тоже на должном уровне, латыши, пользующие эти лебёдки, весьма довольны...

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Агде взять точные размеры kingone что б понять влезет в бампер или нет?

    На сайте производителя.

    Ваш Кэп B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.