Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #421 Опубликовано: 24 января 2010 Спасибо! Тоже клевая ссылочка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #422 Опубликовано: 25 января 2010 To: Бурал Шишкину лебедь можно подключить без кардана - от шкива через ремень. Со мной на Танковом прорыве в 2003 году такой УАЗик катался. Правда они там колхозили прилично - но всё очень просто и понятно. http://4runner.sovintel.ru/working/tankovy...cs/12130029.JPG http://4runner.sovintel.ru/tankovy12-12-03raid.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #423 Опубликовано: 25 января 2010 To: Бурал Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи. Для управления потоками жижи можно использовать 4-5 камазовских электроклапанов, только прийдется перемотать на 12 вольт, хотя в продаже должны быть и 12 вольтовые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #424 Опубликовано: 25 января 2010 Да и поставить регулируемый перепускной клапан, чтобы им поймать момент проворачивания ремня на шкиву. Думаю будет в районе 100 очков и будет зависеть от мощности гидромотора и механизма передачи момента на трос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #425 Опубликовано: 25 января 2010 To: Бурал Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи. Для управления потоками жижи можно использовать 4-5 камазовских электроклапанов, только прийдется перемотать на 12 вольт, хотя в продаже должны быть и 12 вольтовые. 875239[/snapback] Да и поставить регулируемый перепускной клапан, чтобы им поймать момент проворачивания ремня на шкиву. Думаю будет в районе 100 очков и будет зависеть от мощности гидромотора и механизма передачи момента на трос. 875258[/snapback] В системе кондиционирования предохранительный клапан срабатывает на 28,5 атм . Если он по какой то причине не сработал, то где-то на 30-32 атм начинает буксовать муфта или ремень , то что слабее . Если ремень поликлиновый , то первая буксует муфта . Камазовские клапана воздушные и на гидравлике работать не будут . Почитал темку на Уазбуке . По моему колхоз в самом худшем его проявлении . Насос стоящий на раме это ваще жесть . По моему мнению надо делать отбор мощности от вторичного вала КПП . Т.е. делать отвертстие в корпусе коробке и консттруировать корпус КОМа и на него ставить насос . Его можно делать не отключаемым , по аналогии с насосом ГУРа. Тогда получится мощный привод насоса , не зависящий от переключения скоростей в КПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #426 Опубликовано: 25 января 2010 To: AZIAT А выдержит ли корпус? Он же ведь дюралевый" Неуж-то на Хай-Люксах не делали КОМы с завода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #427 Опубликовано: 25 января 2010 To: AZIAT А выдержит ли корпус? Он же ведь дюралевый" Неуж-то на Хай-Люксах не делали КОМы с завода? 875365[/snapback] Ну так расчитать можно все и ребер усиливающих наварить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #428 Опубликовано: 25 января 2010 По моему мнению надо делать отбор мощности от вторичного вала КПП . Т.е. делать отвертстие в корпусе коробке и консттруировать корпус КОМа и на него ставить насос . Его можно делать не отключаемым , по аналогии с насосом ГУРа. Тогда получится мощный привод насоса , не зависящий от переключения скоростей в КПП. 875286[/snapback] Ошибся немного . Имелся ввиду промежуточный вал , тот который с первичным валом в постоянном зацеплении . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #429 Опубликовано: 25 января 2010 Цитата(AZIAT @ 25.01.2010 - 18:35) По моему мнению надо делать отбор мощности от вторичного вала КПП . Т.е. делать отвертстие в корпусе коробке и консттруировать корпус КОМа и на него ставить насос . Его можно делать не отключаемым , по аналогии с насосом ГУРа. Тогда получится мощный привод насоса , не зависящий от переключения скоростей в КПП. Ошибся немного . Имелся ввиду промежуточный вал , тот который с первичным валом в постоянном зацеплении . в этом случае нужно учесть маскимально допустимую частоту вращения насоса с нагрузкой и без. У аксиально-поршневых насосов это 2000-2500 об/мин кратковременно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #430 Опубликовано: 25 января 2010 в этом случае нужно учесть маскимально допустимую частоту вращения насоса с нагрузкой и без. У аксиально-поршневых насосов это 2000-2500 об/мин кратковременно. 875581[/snapback] Промежуточный вал коробки крутится примерно в три раза медленнее первичного вала , т.е и коленвала тоже . Т.е. даже на бензинке выше 2500 не будет . Ну шестерней отводящей на насос можно поиграться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #431 Опубликовано: 26 января 2010 To: saderg Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи. Покури азы теории по ременным передачам - ты поймёшь, что приличную мощность таким способом на НШ не передашь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #432 Опубликовано: 26 января 2010 To: Бурал Шишкину лебедь можно подключить без кардана - от шкива через ремень. Со мной на Танковом прорыве в 2003 году такой УАЗик катался. Правда они там колхозили прилично - но всё очень просто и понятно. http://4runner.sovintel.ru/working/tankovy...cs/12130029.JPG http://4runner.sovintel.ru/tankovy12-12-03raid.htm 875147[/snapback] чудно..при таком раскладе цепь просится а вот интересный вопрос - они только вперед на ней ездили? как реверсировалась намотка? и явно нужно "сцепление" для переключения режимов зы: на передке лебедка от 66 это жесть(60кг. и довольно большие габариты)... в базу поставить то куда как практичней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #433 Опубликовано: 26 января 2010 чудно..при таком раскладе цепь просится а вот интересный вопрос - они только вперед на ней ездили? как реверсировалась намотка? и явно нужно "сцепление" для переключения режимов зы: на передке лебедка от 66 это жесть(60кг. и довольно большие габариты)... в базу поставить то куда как практичней Честно слово - не помню. Может быть и был реверс, а может быть и нет. Лебедка тяжеленькая, но с кевларом будет полегче. А вообще по теме, я бы смотрел в сторону установки раздатки от авто с КОМ и нормальной мехлебедки. А если не маятся - то просто воткнул бы электрику и дополнительный аккум - проще и дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #434 Опубликовано: 26 января 2010 Имхо и коробку придется менять, не встанет раздатка кукурузника, да и карданы там сбоку... с близарда разве что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saderg 7 Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200. #435 Опубликовано: 26 января 2010 To: saderg Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи. Покури азы теории по ременным передачам - ты поймёшь, что приличную мощность таким способом на НШ не передашь. 875751[/snapback] Смотря какую мощность нужно передать? У меня на Уралах лепестковые насосы заменены на НШ-10, площадь зацепления и диаметр шкивов примерно такие же как на ХДТ, с пробуксовыванием проблем нет, думаю до 10кВт муфта передаст. Хотя если передавать 40 кВт при 200 очках, как советовали по ссылке, нужно ставить сразу аксиально поршневой, с рабочим объемом 28 литров http://www.tk-ines.ru/rus/page/gidro/motor/ жестко на раму, а к нему кардан от КОМ-а Неизвестно на какую лебедку передавать такой объем жижи, но думаю раме и мостам не поздоровится, т.к. мощность будет чрезмерная. У меня на разделочной линии НШ-100 вращается 1,5 тысячником 15 кВт и с максимальным давлением 20Мпа и его хватает. Как я понял, топикстартеру главное, чтобы лебедка могла вытащить машину, пусть медленно, но верно. С Камазовскими электроклапанами лопухнулся, они управляют воздухом, а воздух уже гидравликой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #436 Опубликовано: 26 января 2010 А если не маятся - то просто воткнул бы электрику и дополнительный аккум - проще и дешевле. Я вот тоже, склоняюсь к данной мысле . И быстрее и 190 акум в кузове много места не займет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #437 Опубликовано: 27 января 2010 (изменено) To: saderg Как я понял, топикстартеру главное, чтобы лебедка могла вытащить машину, пусть медленно, но верно. Не совсем так , ему надо : ....надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими..... Вот именно в такой формулировке решение задачи считаю маловероятным. Изменено 27 января 2010 пользователем AllX Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад 4 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #438 Опубликовано: 27 января 2010 Цитата ....надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими..... Вот именно в такой формулировке решение задачи считаю маловероятным. Совершенно правильно! Купить "на грош пятаков" не получится - никогда нормальная гидролебедка не будет дешевле аналогичной электрической, именно потому электролебедки гораздо более распространены. под аналогичной я понимаю обладающей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад 4 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #439 Опубликовано: 27 января 2010 (изменено) чего-то сглючило... ещё раз Цитата ....надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими..... Вот именно в такой формулировке решение задачи считаю маловероятным. Совершенно правильно! Купить "на грош пятаков" не получится - никогда нормальная гидролебедка не будет дешевле аналогичной электрической, именно потому электролебедки гораздо более распространены. Аналогичная - значит имеющая близкие мощностные параметры. Кстати, о мощности, которая, как мы помним из школьного курса физики, это работа в единицу времени, т.е. произведение силы тяги (допустим, в Ньютонах) на скорость (метры /сек) . Привожу свои значения: мой гидроКамап HV10000 отрегулирован на предельное усилие 4500 кг (44100 N) и и на этом усилии тянет со скоростью 7 м/мин (0,116 м/сек), т.е. мощность, реализуемая им на крюке, составляет 44100*0,116=5116 Вт. Сквозной КПД системы (гидравлика + редуктор) можно принять равным 0.8, тогда мощность, потребляемая на валу насоса получается 6400 Вт. У меня эта мощность подводится к насосу поликлиновым (четырехручейным) ремнем через ЭМ-муфту от кондиционера. Терпит, но это значения близкие к предельным. Насос подбирал специально, чтобы он удовлетворял и по производительности, и по моменту на валу. Использу аксильно-поршневой, шестеренные работают хуже. Изменено 27 января 2010 пользователем Конрад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllX 1 Откуда: Красноярск Машина: TLC 75 #440 Опубликовано: 27 января 2010 To: Конрад Сквозной КПД системы (гидравлика + редуктор) можно принять равным 0.8 - а это не слишком оптимистично? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах