Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо! Тоже клевая ссылочка! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Бурал

    Шишкину лебедь можно подключить без кардана - от шкива через ремень. Со мной на Танковом прорыве в 2003 году такой УАЗик катался. Правда они там колхозили прилично - но всё очень просто и понятно.

    http://4runner.sovintel.ru/working/tankovy...cs/12130029.JPG

    http://4runner.sovintel.ru/tankovy12-12-03raid.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Бурал

    Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи. Для управления потоками жижи можно использовать 4-5 камазовских электроклапанов, только прийдется перемотать на 12 вольт, хотя в продаже должны быть и 12 вольтовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Да и поставить регулируемый перепускной клапан, чтобы им поймать момент проворачивания ремня на шкиву. Думаю будет в районе 100 очков и будет зависеть от мощности гидромотора и механизма передачи момента на трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Бурал

    Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи. Для управления потоками жижи можно использовать 4-5 камазовских электроклапанов, только прийдется перемотать на 12 вольт, хотя в продаже должны быть и 12 вольтовые.

    875239[/snapback]

    Да и поставить регулируемый перепускной клапан, чтобы им поймать момент проворачивания ремня на шкиву. Думаю будет в районе 100 очков и будет зависеть от мощности гидромотора и механизма передачи момента на трос.

    875258[/snapback]

    В системе кондиционирования предохранительный клапан срабатывает на 28,5 атм . Если он по какой то причине не сработал, то где-то на 30-32 атм начинает буксовать муфта или ремень , то что слабее . Если ремень поликлиновый , то первая буксует муфта .

    Камазовские клапана воздушные и на гидравлике работать не будут .

    Почитал темку на Уазбуке . По моему колхоз в самом худшем его проявлении .

    Насос стоящий на раме это ваще жесть .

    По моему мнению надо делать отбор мощности от вторичного вала КПП . Т.е. делать отвертстие в корпусе коробке и консттруировать корпус КОМа и на него ставить насос . Его можно делать не отключаемым , по аналогии с насосом ГУРа. Тогда получится мощный привод насоса , не зависящий от переключения скоростей в КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: AZIAT

    А выдержит ли корпус? Он же ведь дюралевый" Неуж-то на Хай-Люксах не делали КОМы с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    А выдержит ли корпус? Он же ведь дюралевый" Неуж-то на Хай-Люксах не делали КОМы с завода?

    875365[/snapback]

    Ну так расчитать можно все и ребер усиливающих наварить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По моему мнению надо делать отбор мощности от вторичного вала КПП . Т.е. делать отвертстие в корпусе коробке и консттруировать корпус КОМа и на него ставить насос . Его можно делать не отключаемым , по аналогии с насосом ГУРа. Тогда получится мощный привод насоса , не зависящий от переключения скоростей в КПП.

    875286[/snapback]

    Ошибся немного . Имелся ввиду промежуточный вал , тот который с первичным валом в постоянном зацеплении .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(AZIAT @ 25.01.2010 - 18:35)

    По моему мнению надо делать отбор мощности от вторичного вала КПП . Т.е. делать отвертстие в корпусе коробке и консттруировать корпус КОМа и на него ставить насос . Его можно делать не отключаемым , по аналогии с насосом ГУРа. Тогда получится мощный привод насоса , не зависящий от переключения скоростей в КПП.

    Ошибся немного . Имелся ввиду промежуточный вал , тот который с первичным валом в постоянном зацеплении .

    в этом случае нужно учесть маскимально допустимую частоту вращения насоса с нагрузкой и без. У аксиально-поршневых насосов это 2000-2500 об/мин кратковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в этом случае нужно учесть маскимально допустимую частоту вращения насоса с нагрузкой и без. У аксиально-поршневых насосов это 2000-2500 об/мин кратковременно.

    875581[/snapback]

    Промежуточный вал коробки крутится примерно в три раза медленнее первичного вала , т.е и коленвала тоже . Т.е. даже на бензинке выше 2500 не будет . Ну шестерней отводящей на насос можно поиграться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: saderg

    Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи.

    Покури азы теории по ременным передачам - ты поймёшь, что приличную мощность таким способом на НШ не передашь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    To: Бурал

    Шишкину лебедь можно подключить без кардана - от шкива через ремень. Со мной на Танковом прорыве в 2003 году такой УАЗик катался. Правда они там колхозили прилично - но всё очень просто и понятно.

    http://4runner.sovintel.ru/working/tankovy...cs/12130029.JPG

    http://4runner.sovintel.ru/tankovy12-12-03raid.htm

    875147[/snapback]

    чудно..при таком раскладе цепь просится smile.gif а вот интересный вопрос - они только вперед на ней ездили? как реверсировалась намотка? и явно нужно "сцепление" для переключения режимов smile.gif

    зы: на передке лебедка от 66 это жесть(60кг. и довольно большие габариты)... в базу поставить то куда как практичней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    чудно..при таком раскладе цепь просится  а вот интересный вопрос - они только вперед на ней ездили? как реверсировалась намотка? и явно нужно "сцепление" для переключения режимов

    зы: на передке лебедка от 66 это жесть(60кг. и довольно большие габариты)... в базу поставить то куда как практичней

    Честно слово - не помню. Может быть и был реверс, а может быть и нет.

    Лебедка тяжеленькая, но с кевларом будет полегче.

    А вообще по теме, я бы смотрел в сторону установки раздатки от авто с КОМ и нормальной мехлебедки. А если не маятся - то просто воткнул бы электрику и дополнительный аккум - проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Имхо и коробку придется менять, не встанет раздатка кукурузника, да и карданы там сбоку... с близарда разве что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    To: saderg
    Думаю для муфты кондера нагрузка НШ-10 ни о чем, главное ее к нему пристроить, остальное мелочи.

    Покури азы теории по ременным передачам - ты поймёшь, что приличную мощность таким способом на НШ не передашь.

    875751[/snapback]

    Смотря какую мощность нужно передать? У меня на Уралах лепестковые насосы заменены на НШ-10, площадь зацепления и диаметр шкивов примерно такие же как на ХДТ, с пробуксовыванием проблем нет, думаю до 10кВт муфта передаст.

    Хотя если передавать 40 кВт при 200 очках, как советовали по ссылке, нужно ставить сразу аксиально поршневой, с рабочим объемом 28 литров

    http://www.tk-ines.ru/rus/page/gidro/motor/

    жестко на раму, а к нему кардан от КОМ-а smile.gif Неизвестно на какую лебедку передавать такой объем жижи, но думаю раме и мостам не поздоровится, т.к. мощность будет чрезмерная.

    У меня на разделочной линии НШ-100 вращается 1,5 тысячником 15 кВт и с максимальным давлением 20Мпа и его хватает.

    Как я понял, топикстартеру главное, чтобы лебедка могла вытащить машину, пусть медленно, но верно.

    С Камазовскими электроклапанами лопухнулся, они управляют воздухом, а воздух уже гидравликой sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    А если не маятся - то просто воткнул бы электрику и дополнительный аккум - проще и дешевле.

    Я вот тоже, склоняюсь к данной мысле . И быстрее и 190 акум в кузове много места не займет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: saderg

    Как я понял, топикстартеру главное, чтобы лебедка могла вытащить машину, пусть медленно, но верно.

    Не совсем так , ему надо :

    ....надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими.....

    Вот именно в такой формулировке решение задачи считаю маловероятным.

    Изменено пользователем AllX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Цитата

    ....надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими.....

    Вот именно в такой формулировке решение задачи считаю маловероятным.

    Совершенно правильно! Купить "на грош пятаков" не получится - никогда нормальная гидролебедка не будет дешевле аналогичной электрической, именно потому электролебедки гораздо более распространены. под аналогичной я понимаю обладающей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    чего-то сглючило... ещё раз

    Цитата

    ....надежную скоростную лебедку с несопоставимым бюджетом с магазинными гидравлическими.....

    Вот именно в такой формулировке решение задачи считаю маловероятным.

    Совершенно правильно! Купить "на грош пятаков" не получится - никогда нормальная гидролебедка не будет дешевле аналогичной электрической, именно потому электролебедки гораздо более распространены. Аналогичная - значит имеющая близкие мощностные параметры.

    Кстати, о мощности, которая, как мы помним из школьного курса физики, это работа в единицу времени, т.е. произведение силы тяги (допустим, в Ньютонах) на скорость (метры /сек) . Привожу свои значения: мой гидроКамап HV10000 отрегулирован на предельное усилие 4500 кг (44100 N) и и на этом усилии тянет со скоростью 7 м/мин (0,116 м/сек), т.е. мощность, реализуемая им на крюке, составляет 44100*0,116=5116 Вт. Сквозной КПД системы (гидравлика + редуктор) можно принять равным 0.8, тогда мощность, потребляемая на валу насоса получается 6400 Вт. У меня эта мощность подводится к насосу поликлиновым (четырехручейным) ремнем через ЭМ-муфту от кондиционера. Терпит, но это значения близкие к предельным. Насос подбирал специально, чтобы он удовлетворял и по производительности, и по моменту на валу. Использу аксильно-поршневой, шестеренные работают хуже.

    Изменено пользователем Конрад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    To: Конрад

    Сквозной КПД системы (гидравлика + редуктор) можно принять равным 0.8
    - а это не слишком оптимистично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.