Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Конрад

    КамАп HV10000 Шел с тросом ?

    А то в одном магазине упоминается что он при цене 1400$ без троса .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    они без троса идут - эти гидравлики от камапа так что ценник если брать синтетику ваще нормальный получается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    TDA

    Голая она, без всего. И без губок. Индустриальные лебедки у всех производителей так поставляются. Вообще-то, если за скоростью не гонишься. и обязательно хочешь гидравлику, то проще втулить Milemarker. В таком варианте как у меня оч. много всяких тонкостей, которые будут вылазить по ходу. У нас тут ещё один парень ставил на восьмидесятку гидравлику варновскую, но в итоге после года эксплуатации отказался - от насоса ГУРа скорость оказалась совсем мала, а тулить отдельный насос геморойно - либо кондишку выкидывать и на шкив, либо на КОМ, который тоже ещё найти и к автомату прицепить. Непростая получается система, без специалистов в этой области самому трудно будет настроить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    Голая она, без всего. И без губок. Индустриальные лебедки у всех производителей так поставляются.

    35280[/snapback]

    Нда ...

    А чтож почти все магазины молчат что она "голоя" ?

    Я в гидравлике не селен ..

    Как думаеш с Милимейкера какой прирост скорости можно получить при использовании более мощной гидростанции (чем насос ГУРа) ?

    У меня двигатель почти "голый" место найду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    TDA

    Как думаеш с Милимейкера какой прирост скорости можно получить при использовании более мощной гидростанции (чем насос ГУРа) ?

    Если исходить из того, что производительность насоса ГУРа обычно 10-12 л/мин, то насколько производительней по потоку будет новый насос, настолько и скорость увеличится. У совецких НШ-32 - 32 л/мин, НШ-50 - соответственно 50 л/мин. Их завались в любом автотракторном магазине и недорого, но они - барахло. Можно подобрать авиационный или импортный. Но при этом учитывай, что нагрузка на шкив, ремень и пр. компоненты соответственно увеличатся, шланги, штуцера, клапана должны иметь большее

    проходное сечение и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А почему НШ - барахло? А то я как раз его пытаюсь себе закорячить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если исходить из того, что производительность насоса ГУРа обычно 10-12 л/мин, то насколько  производительней по потоку будет новый насос, настолько и скорость увеличится.

    Но при этом учитывай, что нагрузка на шкив, ремень и пр. компоненты соответственно увеличатся,  шланги, штуцера, клапана должны иметь большее

    проходное сечение и т.д.

    35428[/snapback]

    Т.е. для H10500

    При паспортной скорости намотри при максимальной нагрузке 5.65 м.мин

    Если ставим насос с производительностью в 3 раза больше то получим 3*5.65 м.мин ?

    Но тогда почему Ты не пошел по этому пути ?

    Да и если несложно озвучь (по подробнее) в что вылилось в твоем случае установка КамАп HV10000 (точнее ее доведение до комплектации милимейкера smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а кстати наверное и по давлению отдельный насос надо регулировать ну там предохран клапаны на выходе а то корпус лебедки шибанет гденить в болоте по яйййца blink.gif вот счастье то будет

    ПС

    паспортная скорость намотки у ММ 10500 при нагрузке 5,65 футов!!! в минуту а в метрах это гдето 1.72 метра в минуту

    еслибы она мотала ну гур насосе 5 метров в минуту то и заморачиваться с отдельным насосом ненадобыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ПС

    паспортная скорость намотки у ММ 10500 при нагрузке 5,65 футов!!!  в минуту  а в метрах это гдето 1.72 метра в минуту

    35451[/snapback]

    Ты прав smile.gif Просто в части магазинов по ней данные левоваты tongue.gif Но ту я тоже уже нашел правдоподобные smile.gif

    www.lebedka.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А про эту контору кто что скажет ?

    http://www.jhrh.net/english/products-nhw.asp

    Вот даже по ним нашел такое вот объявление smile.gif

    http://www.farpost.ru/bazar/viewbull.php?id=779194

    Задумался ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    <b>TDA</b>

    Почему не стал брать МайлМаркер? Ну, там получается, что для поднятия скорости её, кроме насоса, нужно комплектовать соответствующей арматурой (клапана, фитинги, шланги), т.е. покупать голую. В принципе, я так и хотел, и уже списался с инетшопом в штатах, который готов был поставить её голую. У него цена получалась 730 уёв, доставка, в зависимости от способа и растаможки 150-250. Но тут подвернулся новый Камап, который мне отдали по оч. гуманной цене ввиду ненадобности (взяли по ошибке, год пролежала в упаковке). В остальном там разница не велика - на ММ стоит высокомоментный мотор большого объёма от ZF, на Камапе более оборотный Данфосс, у ММ редуктор двухскоростной 1:1/1:6, у Камапа 1:16. Т.е. ММ вполне можно использовать с тем же успехом. Да, у Камапа тросоемкость больше - у меня 42 м и ещё м 15 легко влезет. Но зато ММ легче компонуется, она как бы тоньше.

    <b>ilyha</b>

    Для того чтоб ничего нигде не рвануло, оч. желательно иметь в системе перепускной клапан-подрывник. Он и позволяет на упор работать... На насосе ГУРа ТЛК макс. давление - 110 кг, для Камапа на предельном усилии нужно 140.

    <b>Mike</b>

    Почему НШ барахло - ей-богу, не знаю. Руки кривые наверно. Их делают оч. много кто, и в Украине, и в Беларуси, и у нас. Из тех двух НШ-32 (новых), что я пробовал один (расейский) просто заклинил на втором часу работы, а у белорусского были какие-то дикие утечки, давления не давал. Разбор показал, что неправильно собран был (резиновая манжета не той стороной стояла, но я его уже не стал ставить, взял КАЯБ с погрузчика. Но наверно можно и нормальный найти...

    выглядит прилично... А в остальном - хто ж скажет...

    Мотор маленький высокооборотный, понижение в редукторе большое, что не есть хорошо. Производительность насоса для обеспечения заявленной скорости 50 л/мин, что немало. Со скоростью непонятки - видно плохо, вроде 3.6 м/мин - как-то маловато будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    выглядит прилично...  А в остальном - хто ж скажет...

    35465[/snapback]

    Так ееж в твоих краях вроде продают tongue.gif

    http://www.farpost.ru/bazar/viewbull.php?id=779194

    Может глянеш... на досуге ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    китайская

    вроде похоже на варн гидравлический

    есть ли отзывы по данному девайсу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Конрад

    Понятно... Будем смотреть, вдруг случится чудо и у меня насос будет жить...

    А ещё такой вопрос-не имея доступа к авиационной гидравлике, от чего ещё можно поискать подрывной клапан? Какие-нибудь грузовики, спецтехника?

    Или в MileMarker 10500 этот клапан тоже в моторе? Я что-то никакого описалова не нашёл sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Mike

    Да вроде не дефцит это. Очень много где применяются, и в станках, и дорожной технике. Штука простейшая. Вот погляди по изготовителям

    http://www.pues.ru/tehgidr/g_apparat.htm

    http://www.april-torus.ru/gidroprivod.htm

    http://www.belmost.ru/11.shtml

    http://www.gidro.kharkiv.com/valve.htm

    А в ММ нет его, да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    TDA

    Ох... И штож я гляну? Что всё блестит. Или наоборот.... Мотор и клапана, вероятно, не китайские (хотя не факт), но редуктор-то  всяко мэйд ин чайна. А проявит-то он себя только под нагрузкой...

    35469[/snapback]

    В общем попалась мне в руки самая простая ихняя модель но электрика KEW6000-s с мертвым двигателем ...

    Появились вопросы ...

    Она без тормоза. Как обычно тормоз реализуется ?

    Есть мысля из не гидравлику сделать ... Посему вопрос ... Какой гидродвигатель (примерное название) использовать ? Интересует минимальный вес двигателя smile.gif а то нашел ряд .. так они по 10кг и по 4кВат smile.gif Мне бы чтонибудь по скромнее ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: TDA

    Модель мне ничего не говорит, не знаю я их. Тормоза реализованы по разному, но обычно достаточно сложно. На ммеханике и на электрике видел фрикционные, колодка автоматически отходит, когда момент приложен со стороны двигателя, пока момента нет - постоянно зажата. На мощном гидравлическом Варне и тормоз с гидроприводом. Если редуктор червячный, то можно обойтись и без тормоза, если планетарный - то нужен обязательно. В принципе, при использовании аксиально-поршневого мотора можно применить гидрозамок, он не даст мотору крутиться...

    По поводу гидромотора - определись, какой коэф. понижения у редуктора и какая паспортная тяга у лебёдки. От тяги пересчитай требуемый момент на валу приводного двигателя (через радиус барабана и коэф редукции). Скорее всего, окажется, что понижение достаточно велико, обычно у элетролебедок в диапазоне 300-600, и гидромотор нужен будет весьма высокооборотный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По поводу гидромотора - определись, какой коэф. понижения у редуктора и какая паспортная тяга  у лебёдки. От тяги пересчитай требуемый момент на валу приводного двигателя (через радиус барабана и коэф редукции).  Скорее всего, окажется, что понижение достаточно  велико, обычно у элетролебедок в диапазоне 300-600, и гидромотор нужен будет весьма высокооборотный...

    45560[/snapback]

    Я планирую пойти от имеющегося мотора smile.gif

    Вот только поиск в инете ничего полезного не принес sad.gif

    Нашел описание МГП80

    Но у него маловаты обороты и чересчур мощи smile.gif

    Да и вес, почти 10кг.

    Тяга лебедки была в районе 2600 кг.

    Редуктор планетарный, как вариант можно одну ступень выкинуть smile.gif

    В общем так, не попадался ли тебе гденибудь гидромотор весом менее 10 кг. (желательно в районе 5кг.) в пределах 1 КВт ?

    Достаточно указать вектор поиска smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Я планирую пойти от имеющегося мотора

    Не понял, что значит "от имеющегося"? Тебе ж надо к имеющейся лебёдке подобрать подходящий мотор, затем насос и пр. гидрошнягу, я правильно понимаю?

    Вот посмотри табличку по авиационным гидромоторам, только имей ввиду, что моторы одного типа могут отличаться по характеристикам, если делались по разным ТУ для разных потребителй (для минавиапрома и для минавтопрома например).

    [attachmentid=2025]

    post-762-1138013965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я планирую пойти от имеющегося мотора

    Не понял, что значит "от имеющегося"? Тебе ж надо к имеющейся лебёдке подобрать подходящий мотор, затем насос и пр. гидрошнягу, я правильно понимаю?

    45673[/snapback]

    За табличку огромное спасибо smile.gif

    На счет "от имеющегося".

    Я планирую эту работу просто как эксперимент smile.gif

    Поэтому на данном этапе я хочу найти гидромотор за минимальные кап. вложения. Так как красная цена этой лебедки (целой) 250$ (будем надеяться что мне она досталась на халяву:) ) Поэтому покупать мотор более чем за 100$ .... Как то не логично smile.gif По крайней мере на данном этапе.

    Хотя на мой взгляд тонны 3 с нее можно "снять" tongue.gif

    Вот по табличке есть небольшой вопрос ...

    Там упоминаются 2 двигателя ГМ44 и ГМ48.

    Данные по ним верны ?

    На первый взгляд ГМ48 то что нужно smile.gif

    Не большой вес, достаточно высокие обороты, момент и при всем этом малый вес.

    Кстати ... Ты не вкурсе где (модель самолета и название узла) ГМ48 применяються ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.