TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #21 Опубликовано: 8 декабря 2005 Hi 2 Конрад КамАп HV10000 Шел с тросом ? А то в одном магазине упоминается что он при цене 1400$ без троса ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #22 Опубликовано: 8 декабря 2005 они без троса идут - эти гидравлики от камапа так что ценник если брать синтетику ваще нормальный получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #23 Опубликовано: 8 декабря 2005 TDA Голая она, без всего. И без губок. Индустриальные лебедки у всех производителей так поставляются. Вообще-то, если за скоростью не гонишься. и обязательно хочешь гидравлику, то проще втулить Milemarker. В таком варианте как у меня оч. много всяких тонкостей, которые будут вылазить по ходу. У нас тут ещё один парень ставил на восьмидесятку гидравлику варновскую, но в итоге после года эксплуатации отказался - от насоса ГУРа скорость оказалась совсем мала, а тулить отдельный насос геморойно - либо кондишку выкидывать и на шкив, либо на КОМ, который тоже ещё найти и к автомату прицепить. Непростая получается система, без специалистов в этой области самому трудно будет настроить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #24 Опубликовано: 8 декабря 2005 Hi TDA Голая она, без всего. И без губок. Индустриальные лебедки у всех производителей так поставляются. 35280[/snapback] Нда ... А чтож почти все магазины молчат что она "голоя" ? Я в гидравлике не селен .. Как думаеш с Милимейкера какой прирост скорости можно получить при использовании более мощной гидростанции (чем насос ГУРа) ? У меня двигатель почти "голый" место найду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #25 Опубликовано: 9 декабря 2005 TDA Как думаеш с Милимейкера какой прирост скорости можно получить при использовании более мощной гидростанции (чем насос ГУРа) ? Если исходить из того, что производительность насоса ГУРа обычно 10-12 л/мин, то насколько производительней по потоку будет новый насос, настолько и скорость увеличится. У совецких НШ-32 - 32 л/мин, НШ-50 - соответственно 50 л/мин. Их завались в любом автотракторном магазине и недорого, но они - барахло. Можно подобрать авиационный или импортный. Но при этом учитывай, что нагрузка на шкив, ремень и пр. компоненты соответственно увеличатся, шланги, штуцера, клапана должны иметь большее проходное сечение и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #26 Опубликовано: 9 декабря 2005 А почему НШ - барахло? А то я как раз его пытаюсь себе закорячить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #27 Опубликовано: 9 декабря 2005 Hi Если исходить из того, что производительность насоса ГУРа обычно 10-12 л/мин, то насколько производительней по потоку будет новый насос, настолько и скорость увеличится. Но при этом учитывай, что нагрузка на шкив, ремень и пр. компоненты соответственно увеличатся, шланги, штуцера, клапана должны иметь большее проходное сечение и т.д. 35428[/snapback] Т.е. для H10500 При паспортной скорости намотри при максимальной нагрузке 5.65 м.мин Если ставим насос с производительностью в 3 раза больше то получим 3*5.65 м.мин ? Но тогда почему Ты не пошел по этому пути ? Да и если несложно озвучь (по подробнее) в что вылилось в твоем случае установка КамАп HV10000 (точнее ее доведение до комплектации милимейкера ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #28 Опубликовано: 9 декабря 2005 а кстати наверное и по давлению отдельный насос надо регулировать ну там предохран клапаны на выходе а то корпус лебедки шибанет гденить в болоте по яйййца вот счастье то будет ПС паспортная скорость намотки у ММ 10500 при нагрузке 5,65 футов!!! в минуту а в метрах это гдето 1.72 метра в минуту еслибы она мотала ну гур насосе 5 метров в минуту то и заморачиваться с отдельным насосом ненадобыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #29 Опубликовано: 9 декабря 2005 Hi ПС паспортная скорость намотки у ММ 10500 при нагрузке 5,65 футов!!! в минуту а в метрах это гдето 1.72 метра в минуту 35451[/snapback] Ты прав Просто в части магазинов по ней данные левоваты Но ту я тоже уже нашел правдоподобные www.lebedka.com Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #30 Опубликовано: 9 декабря 2005 Hi А про эту контору кто что скажет ? http://www.jhrh.net/english/products-nhw.asp Вот даже по ним нашел такое вот объявление http://www.farpost.ru/bazar/viewbull.php?id=779194 Задумался ...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #31 Опубликовано: 9 декабря 2005 <b>TDA</b> Почему не стал брать МайлМаркер? Ну, там получается, что для поднятия скорости её, кроме насоса, нужно комплектовать соответствующей арматурой (клапана, фитинги, шланги), т.е. покупать голую. В принципе, я так и хотел, и уже списался с инетшопом в штатах, который готов был поставить её голую. У него цена получалась 730 уёв, доставка, в зависимости от способа и растаможки 150-250. Но тут подвернулся новый Камап, который мне отдали по оч. гуманной цене ввиду ненадобности (взяли по ошибке, год пролежала в упаковке). В остальном там разница не велика - на ММ стоит высокомоментный мотор большого объёма от ZF, на Камапе более оборотный Данфосс, у ММ редуктор двухскоростной 1:1/1:6, у Камапа 1:16. Т.е. ММ вполне можно использовать с тем же успехом. Да, у Камапа тросоемкость больше - у меня 42 м и ещё м 15 легко влезет. Но зато ММ легче компонуется, она как бы тоньше. <b>ilyha</b> Для того чтоб ничего нигде не рвануло, оч. желательно иметь в системе перепускной клапан-подрывник. Он и позволяет на упор работать... На насосе ГУРа ТЛК макс. давление - 110 кг, для Камапа на предельном усилии нужно 140. <b>Mike</b> Почему НШ барахло - ей-богу, не знаю. Руки кривые наверно. Их делают оч. много кто, и в Украине, и в Беларуси, и у нас. Из тех двух НШ-32 (новых), что я пробовал один (расейский) просто заклинил на втором часу работы, а у белорусского были какие-то дикие утечки, давления не давал. Разбор показал, что неправильно собран был (резиновая манжета не той стороной стояла, но я его уже не стал ставить, взял КАЯБ с погрузчика. Но наверно можно и нормальный найти... выглядит прилично... А в остальном - хто ж скажет... Мотор маленький высокооборотный, понижение в редукторе большое, что не есть хорошо. Производительность насоса для обеспечения заявленной скорости 50 л/мин, что немало. Со скоростью непонятки - видно плохо, вроде 3.6 м/мин - как-то маловато будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #32 Опубликовано: 9 декабря 2005 Hi выглядит прилично... А в остальном - хто ж скажет... 35465[/snapback] Так ееж в твоих краях вроде продают http://www.farpost.ru/bazar/viewbull.php?id=779194 Может глянеш... на досуге ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #33 Опубликовано: 9 декабря 2005 китайская вроде похоже на варн гидравлический есть ли отзывы по данному девайсу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike-- Откуда: Новосибирск Машина: Были 78 и Y60. #34 Опубликовано: 9 декабря 2005 Конрад Понятно... Будем смотреть, вдруг случится чудо и у меня насос будет жить... А ещё такой вопрос-не имея доступа к авиационной гидравлике, от чего ещё можно поискать подрывной клапан? Какие-нибудь грузовики, спецтехника? Или в MileMarker 10500 этот клапан тоже в моторе? Я что-то никакого описалова не нашёл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #35 Опубликовано: 10 декабря 2005 Mike Да вроде не дефцит это. Очень много где применяются, и в станках, и дорожной технике. Штука простейшая. Вот погляди по изготовителям http://www.pues.ru/tehgidr/g_apparat.htm http://www.april-torus.ru/gidroprivod.htm http://www.belmost.ru/11.shtml http://www.gidro.kharkiv.com/valve.htm А в ММ нет его, да... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #36 Опубликовано: 23 января 2006 Hi TDA Ох... И штож я гляну? Что всё блестит. Или наоборот.... Мотор и клапана, вероятно, не китайские (хотя не факт), но редуктор-то всяко мэйд ин чайна. А проявит-то он себя только под нагрузкой... 35469[/snapback] В общем попалась мне в руки самая простая ихняя модель но электрика KEW6000-s с мертвым двигателем ... Появились вопросы ... Она без тормоза. Как обычно тормоз реализуется ? Есть мысля из не гидравлику сделать ... Посему вопрос ... Какой гидродвигатель (примерное название) использовать ? Интересует минимальный вес двигателя а то нашел ряд .. так они по 10кг и по 4кВат Мне бы чтонибудь по скромнее .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #37 Опубликовано: 23 января 2006 To: TDA Модель мне ничего не говорит, не знаю я их. Тормоза реализованы по разному, но обычно достаточно сложно. На ммеханике и на электрике видел фрикционные, колодка автоматически отходит, когда момент приложен со стороны двигателя, пока момента нет - постоянно зажата. На мощном гидравлическом Варне и тормоз с гидроприводом. Если редуктор червячный, то можно обойтись и без тормоза, если планетарный - то нужен обязательно. В принципе, при использовании аксиально-поршневого мотора можно применить гидрозамок, он не даст мотору крутиться... По поводу гидромотора - определись, какой коэф. понижения у редуктора и какая паспортная тяга у лебёдки. От тяги пересчитай требуемый момент на валу приводного двигателя (через радиус барабана и коэф редукции). Скорее всего, окажется, что понижение достаточно велико, обычно у элетролебедок в диапазоне 300-600, и гидромотор нужен будет весьма высокооборотный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #38 Опубликовано: 23 января 2006 Hi По поводу гидромотора - определись, какой коэф. понижения у редуктора и какая паспортная тяга у лебёдки. От тяги пересчитай требуемый момент на валу приводного двигателя (через радиус барабана и коэф редукции). Скорее всего, окажется, что понижение достаточно велико, обычно у элетролебедок в диапазоне 300-600, и гидромотор нужен будет весьма высокооборотный... 45560[/snapback] Я планирую пойти от имеющегося мотора Вот только поиск в инете ничего полезного не принес Нашел описание МГП80 Но у него маловаты обороты и чересчур мощи Да и вес, почти 10кг. Тяга лебедки была в районе 2600 кг. Редуктор планетарный, как вариант можно одну ступень выкинуть В общем так, не попадался ли тебе гденибудь гидромотор весом менее 10 кг. (желательно в районе 5кг.) в пределах 1 КВт ? Достаточно указать вектор поиска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конрад Откуда: Владивосток Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512 #39 Опубликовано: 23 января 2006 Я планирую пойти от имеющегося мотора Не понял, что значит "от имеющегося"? Тебе ж надо к имеющейся лебёдке подобрать подходящий мотор, затем насос и пр. гидрошнягу, я правильно понимаю? Вот посмотри табличку по авиационным гидромоторам, только имей ввиду, что моторы одного типа могут отличаться по характеристикам, если делались по разным ТУ для разных потребителй (для минавиапрома и для минавтопрома например). [attachmentid=2025] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #40 Опубликовано: 24 января 2006 Hi Я планирую пойти от имеющегося мотора Не понял, что значит "от имеющегося"? Тебе ж надо к имеющейся лебёдке подобрать подходящий мотор, затем насос и пр. гидрошнягу, я правильно понимаю? 45673[/snapback] За табличку огромное спасибо На счет "от имеющегося". Я планирую эту работу просто как эксперимент Поэтому на данном этапе я хочу найти гидромотор за минимальные кап. вложения. Так как красная цена этой лебедки (целой) 250$ (будем надеяться что мне она досталась на халяву ) Поэтому покупать мотор более чем за 100$ .... Как то не логично По крайней мере на данном этапе. Хотя на мой взгляд тонны 3 с нее можно "снять" Вот по табличке есть небольшой вопрос ... Там упоминаются 2 двигателя ГМ44 и ГМ48. Данные по ним верны ? На первый взгляд ГМ48 то что нужно Не большой вес, достаточно высокие обороты, момент и при всем этом малый вес. Кстати ... Ты не вкурсе где (модель самолета и название узла) ГМ48 применяються ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах