Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Конрад

    Насчет гидромоторов.

    Предыдущие сообщение немогу исправить sad.gif кнопка изменить отсутствует sad.gif

    Где ГМ 48 применяется я нашел ... но почемуто их на наших авиационных складах нету sad.gif

    В общем пришлось идеологию пересмотреть smile.gif

    Сейчас веду поиск гидродвигателя с рабочими оборотами в районе 3000-5000 с моментом ~1кГм. И весом ~10кГ. Под найденный мотор буду подбирать насос (с насосами вроде по проще smile.gif )

    у нас в регионе ктонибудь двигателями серии ГМ торгует ?

    Или тебе его с самолета сняли ? smile.gif

    P.S. В той табличке упоминается насос ГМШ-210 ... Точно у него 5000 об/мин ?

    Я смог найти инфу только по ГМШ 32/50/100 ... но у них обороты в районе 50 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: TDA

    Ну ты назадавал вопросов!

    Где у нас в регионе взять авиагидравлику - не знаю, наверно, на тех же рембазах авиации...

    Про данные в табличке - я их взял из своего же стррашно сикретного отчёта пятнадцатилетней давности, этот раздел писали гидравлисты, с них и спрос (шутю). Не знаю! У меня какие-то опыты были с ГМ40, и по-моему, с 44 и 36. Вроде всё соответствовало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Спасибо.

    Теперь небольшой вопрос относительно конструктивных решений ...

    Тебе доводилось импортные лебедки (электро/гидравлические) разбирать ?

    Интересует материал планетарных редукторов.

    В разобранном мною китайце шестерни стальные, даже сделанны с учетом измения момента smile.gif но корпуса "сателитов" ? сделанны из "селумина" это так везде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: TDA

    Как-то перебирал электрику Айсин, особо не вникал, не помню штоб там были какие-то особенности - обычный редутор, ПЧ около 300, всё из стали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, а какие еще мех.лебедки, кроме родных можно рассматривать в качестве установки на 70-ку?

    В принципе ведь они все одинаковые. Разница только в геометрических параметрах и весе. Т.к. на родные образовался дефицит и соотв. подросла цена, то может посмотреть в сторону например лебедок от 60-ки, 80-ки, патруля....66-го, БТР, БРДМ...

    Понятно, что КОМ родной, а карданы все равно самому делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    на мехи от 60ток и 80ток такой же дефицит как и на 70точные, а если ставить от нашей техники, то там другие проблемы:

    1 - вес (ставить тока в базу иначе клевать носом будешь)

    2 - вход кардана с другой нежели у тойот стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тогда самый простой вариант будет поставить на КОМ гидронасос и гидромотор на любую лебёдку с сгоревшим движком, или гидравлику сразу взять. Надёжнее чем с карданом, шпонку не сорвёт, может заторможенная под нагрузкой бесконечно долго находится и можно выше поднять чем механику. Механике кардан мешает выше пойти, а нужно лебеду по хорошему поставить между фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: LRDef-110, BJ-42, SJ-413

    "Тогда самый простой вариант будет поставить на КОМ гидронасос и..."

    Так кто то уже делал? Наверное это геморой ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если сам собрался все делать, то какой геморой тебя остановит?

    1- 80-тошная лебеда, легче по массе чем 60тошная,

    2- к выходу КОМ ставить гидронасос, из минусов , цена!!! гидролебедки, скорость смотки ограничивается оборотами и производительностью насоса cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    2 - вход кардана с другой нежели у тойот стороны

    может кто просветит меня по этой картинке. Это лебедки от БРДМ. Я вижу 2 типа: кардан слева и кардан справа. Или я ошибаюсь?[attachmentid=2225]

    post-54-1138889188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    размеры у этих штук нечеловеческие и вес обюсь тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    "Тогда самый простой вариант будет поставить на КОМ гидронасос и..."

    Так кто то уже делал? Наверное это геморой ohmy.gif

    49061[/snapback]

    Да.

    И уже достаточно плотно здесь обсуждалось .. в частности мной и Конрадом smile.gif

    Поищи поиском.

    В принципе я сейчас о подобном подумываю (ищу гидромотор за недорого smile.gif ) Есть у меня китаец сгоревший ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Вообще-то, мехлебёдки много кто делает - я на сайтах производителей встречал, к сожалению не сохранил адреса. Точно делает Рэмси, Супервинч....

    Что касается Тойотовской (Айсиновской) механики, то старая с чугунным картером (на ТЛК-60 ставилась) лучше, чем те что шли на восьмидесятки, силуминовые. Я из такой делал гидравлику, проработала около 2х лет, частенько барахлил тормоз, перебирал неск. раз. А кончилось тем, что в процессе настройки подрывного клапана на предельное усилие она разлетелась. Усилие на крюке в этот момент было чуть больше 5 т (5150 по динамометру) На несколько частей раскололся кронштейн подшипника барабана. Я правда изготовил новый полностью из цельного куска аллюминия, но в итоге от неё отказался, поскольку подвернулся новый гидроКамап-10000 - его и поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC LJ79 3L
    Коллеги, а какие еще мех.лебедки, кроме родных можно рассматривать в качестве установки на 70-ку?

    В принципе ведь они все одинаковые. Разница только в геометрических параметрах и весе. Т.к. на родные образовался дефицит и соотв. подросла цена, то может посмотреть в сторону например лебедок от 60-ки, 80-ки, патруля....66-го, БТР, БРДМ...

    Понятно, что КОМ родной, а карданы все равно самому делать.

    49003[/snapback]

    А если не секрет, сколько приблизительно стоит родная тойотовская мех лебедка, в хорошем состоянии, т.е. поставил-поехал в говна?

    Интересует просто цена, темы найдешь-ненайдешь неактуальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Человек продавал, перебранную под себя 1100, cool.gif С комом и карданами на 70ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Вообще-то, мехлебёдки много кто делает - я на сайтах производителей встречал, к сожалению не сохранил адреса. Точно делает Рэмси, Супервинч....

    Что касается Тойотовской (Айсиновской) механики, то старая с чугунным картером (на ТЛК-60 ставилась) лучше, чем те что шли на восьмидесятки, силуминовые. Я из такой делал гидравлику, проработала около 2х лет, частенько барахлил тормоз, перебирал неск. раз. А кончилось тем, что в процессе настройки подрывного клапана на предельное усилие она разлетелась.  Усилие на крюке в этот момент было чуть больше 5 т (5150 по динамометру)  На несколько частей раскололся кронштейн подшипника барабана.  Я правда изготовил новый полностью из цельного куска аллюминия, но в итоге от неё отказался, поскольку подвернулся новый гидроКамап-10000 - его и поставил...

    49357[/snapback]

    А как она работает в морозы(гидролебедка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А как она работает в морозы(гидролебедка)?

    52907[/snapback]

    По и дее нормально smile.gif

    Трактора же зимой работают, а там у них гидравлики до фига smile.gif

    Правда и гидравлика у них по серьезнее чем на "простеньких" лебедках ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Коллеги, знаю, что некоторые делали быстросъемные лебедки. Подскажите, как сделать самому? Лебедка абстрактная (еще не купил). И

    нтересует общее решение вопроса, чертежи, схемы, рекомендации материалов.

    Лебеду хочу вешать на родной кенгур, резать бампер не буду однозначно, поскольку по осени машина может быть продана. Лебедка нужна на лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну вопервых можно подъехать в магазин и посмотреть как сделанны заводские smile.gif

    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...93ed177024d4409

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    у китайцев не дорогие быстро съемные площадки а куда вставлять можно делать самому по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.