Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ты что-то путаешь, 60л это наверное в минуту.

    Если бы я ваял что-то производительное по насосу, то пошёл бы по варианту КОМ на раздатке (не в курсе, есть ли она на РК патрола).

    Блок - правильное решение. Смотри мост не заверни в Коми))).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Так он у тебя Роман ещё и через клиновый ремень крутиться!!!!???????????


    Профиль ремня скажи?? А, Б, Или какой?


    Да, и Угол обхвата шкива насоса в градусах!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Господа! Тема про выбор лебёдки, а не про её лечение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    ремень 930х13, большой ремнеь160мм, на насосе 130мм, из за натяжного ролика, одна сторона уведена чуть вверх. хз какой там угол. Градусов 160 наверно.

     

    По теме, я выбрал гидравлическую лебедку, так как электрические умирают у меня (правда ставил разный китай), горит мотор, соленоиды, от воды ржавет вся, уже 3 поменял, при это м обслуживал всегда раз в 1-2 года. Еще умирает генадий и аккумуляторы. Надоело. 

    Изменено пользователем RomanTB45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У Миле малкера номинальный расход 13-14 л/мин и давление 103-104 бар!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    он не номинальный, он начальный. При таком расходе там повесится можно, скорости нет)) При 25 уже интереснее намного.

     

    Ты что-то путаешь, 60л это наверное в минуту.

    Если бы я ваял что-то производительное по насосу, то пошёл бы по варианту КОМ на раздатке (не в курсе, есть ли она на РК патрола).

    Блок - правильное решение. Смотри мост не заверни в Коми))).

    Да расход в минуту, Ком есть только на древних патролах. С ним тоже не гладко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    При таком расходе и давлении лебедка выдает заявленные характеристики. И естественно, что при росте расхода , растет и производитедьность. Но есть опасность разрушения и поломки лебедки. Например из-за кавитации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Двигатель в лебедке 17 кубиков. крутится с той же скоростью что и НШ, мотор немецкий. Максимальные обороты 3600, максимальный расход 60 литров.

    Кавитация откуда?? все патрубке напорные. Кавитация может быть на насосе, но там подпор столба и толстый шланг, максималка на насосе 3600 и расход примерно 50 литров.

    Узкие места это распределитель и сопутствующий местный нагрев.

     

    Мне чтоб 100 бар получить надо крутить до 2000))  менять на нш20 не буду. Буду мучить гидравлистов чтоб отдали насос югострой, он с 1500 сразу 200 бар дает. утечек почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Двигатель в лебедке 17 кубиков. крутится с той же скоростью что и НШ, мотор немецкий. Максимальные обороты 3600, максимальный расход 60 литров.

    Кавитация откуда?? все патрубке напорные. Кавитация может быть на насосе, но там подпор столба и толстый шланг, максималка на насосе 3600 и расход примерно 50 литров.

    Узкие места это распределитель и сопутствующий местный нагрев.

     

    Мне чтоб 100 бар получить надо крутить до 2000))  менять на нш20 не буду. Буду мучить гидравлистов чтоб отдали насос югострой, он с 1500 сразу 200 бар дает. утечек почти нет.

    если на эту лебедку хочешь подать 50 л/мин, то надо делать пропорциональное управление, чтоб можно было регулировать скорость.

    Если же сохранишь существующую систему управления - два соленоида, то получишь резкий старт намотки и резкую остановку. Если с остановкой еще можно будет мириться, то вот с резким стартом....  получится, как будто ты пытаешься дергать застрявшую машину стальным тросом....

    надеюсь, ты понимаешь, о чем идет речь.

    Потому скорость намотки низкая, а система управления простая - вкл/выкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    скорость регулируется педалью газа, привод от мотора, никаких скачков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    С гидравликой не все просто)) идет большой нагрев от расширительного бочка, он обдувается потоком с радиатора и ацки греется.

     

    установленный радиатор от газа, имеет потери при расходе в 30 литров около 5 бар, что дает дополнительный нагрев и потери мощности. Его присутсвие при таком раскладе сомнительно. Охлаждает только при сбросе газа, когда расход жижи падает до 15 литров, но при это лебедка тянет слабо из за насоса убогого.

     шланги и распределитель выбраны под расход до 20 литров. а так у меня потери в системе при 35 литрах(это номинал насоса нш где наконец то есть 100 бар) составляют 7-10 бар. это 0,5 квт мощности с двигателя идет на внутренние потери гидравлики . может больше я не знаю сколько распределитель жрет.

     

    вокруг радиатора буду делать байпас и скину 3-4 бара потерь, на иные шланги не перейти без замены распредилтеля, у него игрушечный входа и городить переходники глупо.

     

    У кого 10500 малкера. Кто помнит есть ли резьба в двигателе?? а то у меня гидрораспределитель притянут в плотную гайками, может и не поменять вовсе его((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    У кого 10500 малкера. Кто помнит есть ли резьба в двигателе?? а то у меня гидрораспределитель притянут в плотную гайками, может и не поменять вовсе его((

     

    У меня.

    Завтра посмотрю.

    Вроде четырьмя болтами крепится. Внутренняя резьба - в лебёдке.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    С гидравликой не все просто)) идет большой нагрев от расширительного бочка, он обдувается потоком с радиатора и ацки греется.

     

    установленный радиатор от газа, имеет потери при расходе в 30 литров около 5 бар, что дает дополнительный нагрев и потери мощности. Его присутсвие при таком раскладе сомнительно. Охлаждает только при сбросе газа, когда расход жижи падает до 15 литров, но при это лебедка тянет слабо из за насоса убогого.

     шланги и распределитель выбраны под расход до 20 литров. а так у меня потери в системе при 35 литрах(это номинал насоса нш где наконец то есть 100 бар) составляют 7-10 бар. это 0,5 квт мощности с двигателя идет на внутренние потери гидравлики . может больше я не знаю сколько распределитель жрет.

     

    вокруг радиатора буду делать байпас и скину 3-4 бара потерь, на иные шланги не перейти без замены распредилтеля, у него игрушечный входа и городить переходники глупо.

     

    У кого 10500 малкера. Кто помнит есть ли резьба в двигателе?? а то у меня гидрораспределитель притянут в плотную гайками, может и не поменять вовсе его((

    масло у тебя греется не от бачка , а в насосе из-за больших внутренних утечек. Потому тебе приходится гонять его (насос) на больших оборотах, чтоб получить хоть какое то движение лебедки.

    начни с замены насоса, тем более, что сам знаешь, что он не исправен.

    байпасный клапан на радиаторе. Если его цель - обойти радиатор, чтоб снизить гидравлические потери, то еще хуже будет с охлаждением масла.

    Такое большое гидравлическое сопротивление связано с тем, что пытаешься большой поток пропустить через него. Снижай поток, меньше будет и гидравлическое сопротивление, и масло будет меньше греться.

    Кстати, какое масло используешь?

     

    на гидромоторе резьбы нет. Клапан крепится к нему четырьмя болтиками, уплотнение - резиновое колечко.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Да вот я тоже помню, что в моторе просто дырки, это интересовало на тему замены гидро распределителя с большой пропускной способностью.

     

    Насос исправен, это его нормальная характеристика, он просто гавно. Его менять надо на иностранный.

     

    Бачок греется именно от радиатора, так как он горячий и без работы лебедки, просто поездишь и он огненный как и все под капотом.

    С охлаждением масла хуже не будет.  сам радиатор не способен рассеивать такое количества тепла, так что ему трети потока хватит за глаза. Часть масла будет остывать и смешиваться с горячим после байпаса. Радиатор расчатне на проток до 15 литров в секунду и хочется обдуваться напором встречного воздуха, он работает на ходу, а мы с лебедкой на месте стоим, так что его КПД очень мало, и устраивать на нем поток в 10 м/с смысла нет.

     

    Если я не смогу заменить распределитель гуманно. (Варить корпус двигателя под фитинги рискованно) то останется снизить поток и обеспечить при этом давление, это только замена насоса на иностранный аналог нашего НШ.

    Изменено пользователем RomanTB45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    что то мне кажется, что гидравлическая лебедка у тебя долго не проживет, как и предыдущие электрические.....

     

    из моей практики, масло радиаторы, рассчитанные под поток 15 л/сек (900 л/мин) , должны иметь присоединительный диаметр что то около 200 мм...  где то ты ошибаешься.

    поставив байпас, почему ты решил, что часть масла пойдет в радиатор, а не все пойдет через байпас?

     

    если у тебя масло греется без работы лебедки, значит вся система не сбалансирована - где то присутствует большое гидравлическое сопротивление, которое и является генератором тепла.

     

    если нужно подключиться к гидромотору напрямую - сделай переходную пластину, которая будет крепиться к гидромотору болтами, а в нее адаптеры для шлангов вкрутишь.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Ладно)) не надо придираться к опечаткам)) 15 литров в минуту)) 

    С первого раза я могу и не попасть с диаметром, если сопротивление радиатора будет сильно выше, то через него масла может пойти не достаточно. Это решится опытом, подбором диаметра тройников. проверить легко. Перед всеми экспериментами замерить давление перед радиатором, и после с тройниками. проверить нагрев радиатора, если горячий то масло через него идет.

     

    Масло греется без работы насоса, греется только бачок!! я вообще не включаю гидросистему. Если ко мне под капот бросить бутылку с водой, то за час я ее нагрею до 80С, бутылка не к чему не подключена))

     

    система сейчас не сбалансирована. На малом расходе,  на холостых ничего не греется, нои толком не тянет, плюс медленна. А газую до номинала гидронасоса я  уже имею 35 литров и греется уже все что можно.

     

    с переходной плитой мысль уловил, стыдно, что сам не догадался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня.

    Завтра посмотрю.

    Вроде четырьмя болтами крепится. Внутренняя резьба - в лебёдке.

    Не посмотрел.

    Вот нарыл у себя на компе старую фотку.

    Вроде всё понятно.

    post-22146-0-46066400-1465326517_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    фото


    Нашел каталог с клапанами под разный расход, там же есть и наши т.е. от MM

    http://off-road-light.ru/mm/SVsection.pdf

    post-524-0-84327200-1465333525_thumb.jpg

    post-524-0-61586900-1465333535_thumb.jpg

    post-524-0-83260900-1465333546_thumb.jpg

    post-524-0-82335200-1465333559_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патруль ТВ4.5

    Я чото наш не нашел там, на какой странице?? первые имеют конское сопротивление(( при 20 литрах уже 10 бар


    Дырка в фитингах 7 мм, мерил вчера в шланге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    При 7 мм это 0,38 кв/см., что по нормам (7,5 метров в сек) должно быть не больше 18 л/м. в напорной магистрали. Т.е. для заявленной производительности и расходе в 14 л/м достаточно.

     

    Если есть желание лить больше, то нужно пересмотреть весь тракт всасывания, напорный и сливной.

     

    Кстати, а вы уверены, что при таких расходах, которые вы указывали, нет воронки во впускной магистрали?


    по стр. 10 и 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.