Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    ТЛК 72. Установлен лифткомплект 2" тач дог.Колеса 33. Заднего стаба нет, передний снял сам. Разницы не заметил. Подвеска стала жесткой и управление стало лучьше намного чем в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А я вот про передний стаб напишу.

    Уже больше двух недель езжу на своем Сюрфе 185м (лифт подвески +2") без переднего стаба, ибо оборвало стойку (неоригинал был...).

    Поведение машины конечно изменилось, но заметил я это не сразу.

    Да, на скорости по асфальту когда яму объезжаешь крены стали больше, приходится снижать скорость.

    Вне асфальта стало комфортнее в плане мягкости передка, а поперечная раскачка как мне показалось не изменилась.

    Да, по асфальту передок тоже стал гораздо мягче, лежачие полицейские теперь намного комфортнее проезжать.

    З.Ы. Задний стаб в порядке, работает.

    З.З.Ы. Новые стойки куплю, передний стаб подключу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да, по асфальту передок тоже стал гораздо мягче, лежачие полицейские теперь намного комфортнее проезжать.

    Я на 61-м когда гонял без переднего - проезжал их малость наискосок, недоумевая почему все остальные едут прямо :) очень это мягко происходило. Потом-то понял что со стабилизатором при боковом манёвре на этой кочке раскачивает ровно в 2 раза сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Да, по асфальту передок тоже стал гораздо мягче, лежачие полицейские теперь намного комфортнее проезжать.

    что я и говорил :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я на 61-м когда гонял без переднего - проезжал их малость наискосок, недоумевая почему все остальные едут прямо :) очень это мягко происходило. Потом-то понял что со стабилизатором при боковом манёвре на этой кочке раскачивает ровно в 2 раза сильнее.

    Да-да, наискосок их передок вообще проходит не замечая почти ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ради прикола приехал на склон, повесил там машину - нормально она себя держала за счет жестких пружин...
    Подниму старую батальную тему.

    Я щас ваяю приборку самопальную себе на Сюрфе - у меня там будет жить показометр крена и тангажа. Ну я и полез по инету посмотреть - какие для наших Сюрфов критические углы, после которых они переворачиваются. Нашёл интересную статейку: http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom

    Так по ней - стабилизатор поперечной устойчивости УСИЛИВАЕТ склонность авто к опрокидыванию на бок при боковом крене даже в статике! 

    Т.е. ползая по горам завалишься на бок со стабом быстрее, чем без него при прочих равных. Понятно, что разница всего несколько градусов, но тем не менее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Журналисты, такие журналисты....

    была привлечена экспедиционная Toyota Land Cruiser 105 с двигателем 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Полставил себе 33х 13.5х18 влезли без расширителей колеи лифт 4дюйма,пружины стоят очень мягкие,аморты с азотной подкачкой, стабы на месте. В повороты входит почти как пузотерка.накат на18 офигенный, но жестковаты малость привыкнуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Неужели крупная корпорация поставит на автомобиль абсолютно лишнюю деталь?

    Ну ЕГР же ставят.. кто то скажет что он нужен?)))

     

    Вообщем у меня два момента пока уже три года ездил со стабами. иногда приходится ехать вдоль речки, с приличным уклоном. я понял что стаб помогает ехать. Но важно на 30%  помогает, тогда конечно нужен, а может на 3%? тогда выкинуть однозначно.

    И еще ехал недавно по полю по мокрой скользкой дороге, ехал машинку испытывал, качнул вправо качнул влево, снова вправо ну она и пошла на разворот, и в развороте колесиками упирается в колеечку и встает на 2 колесика градусов так на 45, повезло и обратно на колесика встает. Вот помогали ли в этот момент мне стабы. И в процентах желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ЕГР - чисто экологическая примочка для дожига несгоревшего  топлива на средних оборотах двигателя смысл ее подача выхлопных газов обратно в задросельное пространство т.е. обратно в камеры сгорания. Удавка для двигателя если ЦПГ изношена двигатель загаживает себя сам конкретно, но есть и плюс снижает температуру сгорания топлива в цилиндрах.

    Ездить со стабом или без решает каждый сам т.к. как везде есть свои плюсы и минусы так из плюсов минимизируется диагональное вывешивание авто за счет больших ходов подвески что без сомнения на бездоре ценно особенно если нет блокировок из минусов отвратительная динамическая устойчивость при езде на приличной скорости авто начинает колбасить, но если колесья большие и скорость передвижения по дорогам общего пользования не высока то это вообще не заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.