Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Привет всем!

    Кто сам менял ремень ГРМ на 1ХЗ, опишите процедуру пожалуйста, какие там засады?

    Что ещё менять вместе с ремнём положено (ролики)?

    Может есть где в сети мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Засад не замечал, меняется с роликом раз в 100 тыс.

    Да и по сложности по-моему легче не бывает.

    Подгоняешь метки, меняешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Засад не замечал, меняется с роликом раз в 100 тыс.

    Да и по сложности по-моему легче не бывает.

    Подгоняешь метки, меняешь.

    55733[/snapback]

    Спасибо!

    Что там снимать надо(передний шкив?)

    Как ремень ГРМ натягивать (момент где-то измеряется)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    не помню одинаковые ли они с 1HDT?

    ежли да, то элементарно - скидываешь крышку, навесное которое мешает, вентилятор с муфтой , приводные ремни.

    Выставляешь все метки, снимаешь ролик, потом ремень.

    Ставишь на место ремень, НОВЫЙ ролик, натягиваешь ролик, прокручиваешь пару раз коленвал ключом (чтоб метки прошли пару раз по 360 градусов, 2 оборота ВМТ) - проверяешь совмещение меток.

    Мажешь герметиком крышку ремня ГРМ, ставишь на место

    ВСЕ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Лёха: там и шкив не мешает, вся работа на 15 мин. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Засад не замечал, меняется с роликом раз в 100 тыс.

    Да и по сложности по-моему легче не бывает.

    Подгоняешь метки, меняешь.

    55733[/snapback]

    Спасибо!

    Что там снимать надо(передний шкив?)

    Как ремень ГРМ натягивать (момент где-то измеряется)?

    55742[/snapback]

    Прошу прощения, что долго отсутствовал и не мог ответить.

    Шкив как уже сказал TLCFun, не мешает.

    Снимается пластмассовая крышка, после чего надо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, совместить метки на шкивах ТНВД и распредвала.

    Снять и заменить натяжной ролик и ремень.

    Натяжка ремня производится пружиной, которая тянет ролик, то есть натягивать не надо.

    Менять не сложно, но если есть сомнение, то лучше перед этим приобрести книгу по эксплуатации, где все описано.

    После установки уже правильно подметил ArturNik нужно прокрутить коленвал (кличем) по часовой стрелки, что-бы проверить правильность установки.

    метки должны совпасть.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    еще собрать надо чтобы резинка на пластиковой крышке везде встала в свои места а иначе туда будет лететь грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    я менял этот ремень, ни разу до этого не видя как это делается, и ни разу не читая книжки. Там все понятно. Открыть капот, снять крышку, ослабить ролик, снять ремень, поставить ремень и все в обратном порядке. При снятии крышки один болтик откручивать не очень удобно, также при снятии ремня надо хорошую упорную штангу типа монтировки или мощной отвертки, чтобы отвести ролик. Сняв ремень, можно покрутить ролик, проверив на слух состояние подшипника. Ролик там большой, так что ходит долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Попутно вопрос: а как "обнулить" контрольную лампу замены ремня на приборке,после замены ремня??? Если не обнулить, будет гореть до посинения в голове и пожелтения в глазах... smile.gifhuh.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    резинку на спидометре вынимаешь и стержнем от ручки нажимаешь на пимпочку....и все wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В книге по эксплуатации указано, цифры(усилие) затяжки болтов, и другие тонкости которые не все знают. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Лёха: там и шкив не мешает, вся работа на 15 мин. wink.gif

    55794[/snapback]

    Ага, я уже посмотрел, супер - Тойота форевер.

    На Дискавери 300тди радиатор снимал и полмотора спереди разобрал когда ремень менял :-(.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Tomat, спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat, спасибо за ответ!

    56361[/snapback]

    Всегда рад помочь чем могу. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть необходимость заменить и натяжитель...(там на двух болтиках) увидешь под роликом...Новый с чекой все поставишь как ранее говорилось ремень будет прослаблен... чеку-Вон!!!Вот тебе и натяжка!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Есть необходимость заменить и натяжитель...(там на двух болтиках) увидешь под роликом...Новый с чекой все поставишь как ранее говорилось ремень будет прослаблен... чеку-Вон!!!Вот тебе и натяжка!!!!

    57484[/snapback]

    Так и сделал, поменял вместе с роликом. На всё про всё 20 минут с разглядыванием компонентов:-).

    Спасибо всем за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Парни!

    А как всё-таки быть с "обнулением" лампы замены ремня на приборке?

    У приятеля на 70 ке на приборке действительно стоит резиновая заглушка- нажал и ноу проблем! А у меня на80 ке такой нет! Как быть? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Парни!

    А как всё-таки быть с "обнулением" лампы замены ремня на приборке?

    У приятеля на 70 ке на приборке действительно стоит резиновая заглушка- нажал и ноу проблем! А у меня на80 ке такой нет! Как быть?

    Ну можно, например, забить и ездить (ремень-то поменял!). Я ездил полгода, пока умные люди (спасибо коллегам по конфе!) не подсказали - и ничего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну можно, например, забить и ездить (ремень-то поменял!). Я ездил полгода, пока умные люди (спасибо коллегам по конфе!) не подсказали - и ничего....

    проблему это НЕ СНИМАЕТ ! Кто-нибудь знает как "обнуление сделать" ??? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В заде за щитком приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.