Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    На Прадо.су оба проблемных места подробно описаны.
    По игольчатым подшипникам - ничего лучше перемещения по алюминию на новое место никто не предлагал

     

     можете мне сбросить тут ссылку, как они там делают перемещение игольчатого подшипника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    По опорам согласен, может муфту натянуть, попробую тоже перетянуть ее сначала.

     

    Живёт такая "тюненная" рейка хорошо, но недолго

    Были прецеденты?

     

     

     

    Замена на полиуретан переносит все ударные нагрузки без "подрессоривания" на механизм рейки.

    Т.е. полиуретан получается абсолютно жесток?

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я бы воздержался от термина "абсолютно"  :laugh: . Полиуретан, как и всякий полимер - упруг! Но в отличие от резины на этот узел - не годится из-за жесткости.

     

    Но для исключения передачи вибраций с передних колёс на механизм рейки - именно на этой платформе я ничего кроме резиновых сайлентов не встречал.

     

    Есть на Прадо.су отзывы квалифицированного автослесаря с Украины откуда-то. Он очень правильно и доступно поясняет почему нельзя ставить полиуретан. По ссылкам выше найти не сложно.

     

    Я полиуретаном на 215-м пользуюсь давно на втулках стабилизаторов поперечной устойчивости и на подушках задних амортизаторов (от 100-ки задние). перешёл на полиуретан специально, так как нужна была большая жесткость. Заметил особенность - при езде по грубой гребёнке самоконтрящиеся гайки - имеют свойство ослабляться при работе в паре с полиуретаном. С резиновыми втулками такого феномена  :laugh: не наблюдается.

     

    Слой резины на сайлентах - тоненький - 1,5-2 мм. но позволяет сглаживать удары во всех плоскостях. Как резина порвётся - слышно будет очень даже хорошо.

    Рулевого демпфера на 215-м нет! И очень жаль. Какие нагрузки идут на демпфер на 130-м очень даже очевидно  :laugh: . А штатные колёсики на 130-м размером на 2 " меньше шли.

     

    Если имеется непреодолимый зуд:можете попробовать выточить сайленты из капролона с превышением размера резино-металлического сайлента на 0,5 -0,9 мм  по наружному диаметру и столько же уменьшив внутренний.

     

    Если доллар будет стоить не выше 50 рублей - я лично от оригинала не откажусь. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    про машину водит в колее, меня это бесило сильно пока не переобулся в зиму, как рукой сняло, хотя год до этого на той же колее на тойже резине нифига не водило... всё таки подумал что дело больше в резине. дождись смены сезона..... стук у меня был тоже, на грунтовках длинных (где более 300км) но потом сошёл на нет почти.

     

    Резину поменял. Прошлым летом была дорожка - водило очень сильно. На зиме практически незаметно. Сейчас поставил АТ заметил следующее на полном приводе практически не заметно, на одном заднем водит ощутимо, но меньше чем было на дорожке... Неужели у всех так?  Просто имеется еще для сравнения 120 на дорожке, дык вот его не водит совсем! Че за ... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну, дык, то полный привод, а то - задний, да ещё левым передним - в постоянном зацеплении (тормозит всю машину сволочь :laugh: ). Реактивное усилие с передних колёс в режиме 2Н снято. Вот и танцуют колёсы. 

     

    Правильный вылет дисков, правильная резина, правильные регулировки, незакисшие суппорта, исправные амортизаторы,  исправные сайленты в подвеске и рулевой рейке делают этот эффект близким к нулю.

     

    Ежели результат далёк от нуля, то следует проверить всё по списку.

     

    Естественно, разные марки резины - по разному влияют на реакцию машины в колее. 

     

    Вы не стесняйтесь, пишите, какие АТ ставили, с каким износом, когда сход-развал в последний раз проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Реактивное усилие с передних колёс

    а мне казалось они карданом в движение приводятся  :biggrin:   :ok:

    Ладно, смех смехом.. Диски, резина, суппорта, амморты в норме.

    Про сайленты рейки уже писал, возникало острое желание заменить на... полиуретан, да вот пишут нельзя этого делать..  2мм резины и т.д. рейка в ящик :blink2:. Думаю оставлю пока этот вопрос на закуску.

    Вот сайленты рычагов, да, под замену, лежат, пылятся уже с декабря, ждут тепла  :)  видимо с них и начну + сход/развал, а там видно будет.

    И еще муфта резиновая в рулевом покоя не дает, поищу на разборках хоть что она из себя представляет посмотреть, да сравнить, по картинкам на сотках грамотнее эта муфта исполнена, мож она нам подойдет?

     

    Ах да, резина самая обычная Dunlop GT AT3, что-то побоялся дорожку опять ставить и словить усиление побочного эффекта. А в принципе мне подошла бы и дорожка +цепи  :cool:

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Данлоп - резина правильная. Тут нынче в Сибири и на ДВ стало модным на сотки - двухсотки китайские модели ставить - на всякий случай на данлопе стоит посмотреть - изготовителя - это традиционная Япония или уже какой-нибудь Китай - Тайвань - Бангладеш?

     

    Сайленты рычагов - ещё как влияют. То, что это их влияние - проверить не легко, ...а очень легко! Посадите вперёд лёгкого по весу водителя, а корму загрузите по полной. Если эффект уменьшиться - виноваты сайленты рычагов. Если эффект увеличится - то и сайленты задних тяг стоит исследовать на предмет кончины.

     

    И ещё - если померли сайленты рычагов - то и в рейке они на последнем издыхании или дохлые (один дохлый).

     

    Про муфту - крайне интересно!!!!! Если получается переколхозить - это очень здорово. Отпишитесь, по результату, пожалуйста.

     

    Про реактивное усилие, в режиме 4Н. Я этим эффектом давно пользуюсь. Пока не сварил новые кронштейны передних амортизаторов на 130-й из 8 мм стали - постоянно или кронштейны лопались, или резьбу со штоков амортизаторов слизывало, или штоки ломались. Дороги плохие  :laugh: , я и торсион ломал.

     

    Так вот, на 33" МТ с одним оставшимся в живых передним амортизатором я всегда подключал передний привод, и машина вела на полном приводе гораздо стабильнее, чем на заднем.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA 4 RUNNER 215

    Привет всем. Сломал голову... Летом отремонтировал рейку с колонкой. Зима прошла нормально. В апреле обнаруживаю,  что руль встал градусов на 30-35 влево (одномоментно). Ни ям ни чего другого не ловил. Консилиум ничего не дал. Правда на демпфере есть люфт, но я думаю из-за него, руль не развернёт. В общем заехал на развал , всё нормально. Руль поставили прямо.  Пару дней назад, ситуация повторяется. Руль опять на тот же примерно угол, в ту же сторону. Но вроде был перед этим,  какой-то неприятный звук. Но суть не в нём.  Ваши мысли , пожалуйста ?????????  Заранее благодарен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Доброго всем времени суток! Нужна помощь коллективного разума. Сегодня побеждал стук в рулевой колонке.Победил.

    Но когда вытаскивал колонку, отсоединил все фишки(с аккума клеммы не снимал).Все собрал обратно ,все фишки воткнул на место(вроде бы).Но...На приборке горит подушечная лампочка, не включается круиз,не управляется магнитола с кнопок на руле.

    Вот такая, блин, загогулина..Может пред какой сдох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Доброго всем времени суток! Нужна помощь коллективного разума. Сегодня побеждал стук в рулевой колонке.Победил.

    Но когда вытаскивал колонку, отсоединил все фишки(с аккума клеммы не снимал).Все собрал обратно ,все фишки воткнул на место(вроде бы).Но...На приборке горит подушечная лампочка, не включается круиз,не управляется магнитола с кнопок на руле.

    Вот такая, блин, загогулина..Может пред какой сдох?

    Вот теперь нужно снять клемму с АКБ на 5 мин. Дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Видимо шлейф порвал в руле. Симптомы именно такие. Это элементарно, достаточно руль хотяб на полоборота неправильно воткнуть и повернуть до упора в одну из роковых сторон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Похоже на то (я про шлейф).Бибикалка тоже не работает. Восстановить -то его можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Сочуйвствую.. 

    Как-то вроде их делают, но я бы лучше контрактный поискал или уже новый... 

    Может есть смысл сначала убедиться, что шлейф с двух сторон подключен к машине? Всяко бывает, может клемму какую пропустил...

     

    При установке шлейфа надо посмотреть, что на нем написано.. на желтой бумажке, там должно быть указано сколько оборотов он максимум сможет сделать, надо найти аккуратно вращая до конца в одну сторону, потом в другую до конца, середину и именно в этом положении устанавливать, колеса при этом естественно должны стоять прямо. (а могут наверное на шлейфе и метки какие-нибудь быть, на Фораннере я его еще не снимал и не видел)

     

    З.Ы. Ну и при обрыве шлейфа, он будет бесконечно вращаться в любую сторону  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Дык это... Сам руль я вообще с вала не снимал. Ослабил хомут на демпфере, открутил 4 гайки на консоли, снял фишки и вытащил всю колонку в сборе. Хотя чего-то там поскреблось немного под рулем после сборки.

    Это шлейф умирал?

    На что он хоть похож и где его смотреть ?Завтра хочу полезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Все правильно, снял, оборот или два сделал и поставил колонку с рулем, а потом повернул руль и хрясь оторвалося  :)

    А когда скреблось под рулем, это оторванный хвостик шоркал по шлейфу.. на этот момент он уже мертв был окончательно.

    Снять кожух руля, снять подушку SRS, снять руль, и вот то что останется сверху на валу этакая штука черная с обычно желтыми проводами.

    Судя по экзисту подходит от многих авто ровесников LC Prado 120, Hilux Surf 215, FJ Cruiser, Land Cruiser 100, Lexus GX470... Номер детали: 84306-60080

     

    Выглядит вот так:

    2845-2719-2950000064-1_c800x0.jpg?v=0.73

    http://bibinet.ru/part/2845-2719-2950000064/TOYOTA_FJ-CRUISER/SHlejf-lenta_airbaga

    не реклама  :) сугубо для справки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    Да , пожалуй детальке п..дец.  Завтра вскрытие покажет. Спасибо огромное AlexZanderу за ценную и подробную информацию.

    Теперь я смогу опознать труп. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Всегда пожалста! :)

    Не забудь нулевую точку откалибровать после сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

    post-12842-0-62912000-1433278027_thumb.jpgpost-12842-0-41922300-1433278009_thumb.jpg

     

    Вот так выглядит жертва спешки и невнимательности. Не знаю что из этого получится, но попробую оживить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.