Перейти к публикации
SASH

Кто знает сколько фреона в системе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    кондиционер один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    900гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    в ТЛК100 с двумя испарителями влазит 1кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Мне два дня назад, после замены радиатора, залили 700 гр. Машина ТЛК-80, кондей - один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    вчера заправлял-фреон r12-950гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    В Питере есть такой сервис: выездной шиномонтаж и заправка кондиционеров. Воспользовался их услугами: приехала машинка, мастер проверил мой кондей на герметичность, сказал всё ОК, заправил 900гр. ok.gif

    Через неделю фреон вышел. Оказалось, что у меня не ОК. focus.gif

    Подскажите, где в Питере можно восстановить герметичность кондея с последующей заправкой (с гарантией)? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Поскольку на кондеях почти что собаку съел, как пользователь, поделюсь инфой. Мастер должен проверить систему на вакуум. После этого заправляет немного чего-то (кажись фреона) и приборчиком проверяет все подозрительные места, где возможна утечка. Приборчик пищать не должен. Только после этого заправляется фреон. У меня залили фреон с добавкой, которая светится в ультрафиолете. Если где-то малейшая утечка, то ее можно легко найти УФ лампой. В сервисах или в других местах, обычно проверяют только на вакуум и все. Этого достаточно для того, чтобы с клиента деньги получить. Платишь деньги, уезжаешь довольным, а через две недели - то же самое.

    Стоимость всего, что я описал, в Москве -1500р.

    П.С. Обычно герметичность нарушается из-за дырок в радиаторе. Самый дешевый (китай голимый, ноунеймовский) ставить не рекомендую. У меня и года не проходил. Сейчас поставил GERI, вроде бы - Германия, хотя говорят и Германия в китае делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Всё справедливо сказано.

    Осталось найти соответствующий сервис в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    спасибо, т.е. 900-950 грамм. Поеду фреон менять. А то кондик холодит первые минут 20, а потом просто влажный воздух гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SASH

    А может он, компрессор, у тебя просто перестает работать? И весь вопрос где-то в электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Еще один штрих к портрету. На моем авто есть окошечко, справа сверху, на фреоновой магистрале. Так вот, мастер сказал, если при работающем кондее в окошечке видны пузырьки, значит надо добавлять фреон, если только жидкость - то все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав
    Всё справедливо сказано.

    Осталось найти соответствующий сервис в Питере.

    696011[/snapback]

    держи 8 904 616 0507 денис ,недоезжая бугров.

    по рекомендации ездил, фреон 850гр плюс диагностика, замена двух сальничков 3000рэ. гарантия 3 мес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у меня, когда я заменил поломанную трубку, заправил кондей, фреон вышел за месяц.....Где выходил было видно, замасливалось соединение.......Причём в нескольких местах........Выяснилось, что все штуцера внутри окислились, аж резинки раком повставали........Видать японец был теплолюбивый и ложил хер на это дело......Пришлось разбирать все видимые соединения, чистить всё и сажать на Абровский чёрный герметик.........Собрал, заправил-всё гуд........С двумя кондеями и холодильником-1300 гр..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    То El Norte : спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Есть маленький ньюанс , разглядеть что фреон уходит под панелью в салоне , с гниловатого испарителя невозможно без разбора ни в каком ультрафиолете , хотя и вакуумирование и разглядывание подкапотных магистралей , ресивера и радиатора ни чего подозрительного не выявит , машинки то наши старенькие ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну почему? У меня мастер первым делом полез под переднюю панель с прибором. Датчик у него на гибком "шланге", миллиметров 300. Сказал, все нормально. А про ультрафиолет сказал, что на коврике будет видно. Кстати, сказал, что ультрафиолетом проверяют, когда утечку приборчиком найти не могут, а она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: H3
    Всё справедливо сказано.

    Осталось найти соответствующий сервис в Питере.

    696011[/snapback]

    держи 8 904 616 0507 денис ,недоезжая бугров.

    по рекомендации ездил, фреон 850гр плюс диагностика, замена двух сальничков 3000рэ. гарантия 3 мес

    696119[/snapback]

    +100 Даже по книжке идет - 850 гр а не 900 и уж тем более не 950. Япы это не немцы, которые в БМВ третьей серии по полтора литра вкрячивают.. Правда дороговато - у нас такое за 1400 делают.

    Изменено пользователем Rozha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    на табличке подкапотной данные по кондюку нашел: хладогента 1050 грамм + - 50 грамм. Сегодня заменили полностью. Все пашет на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Во 

    IMG_20180804_142553.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 78 Prado

    ребят, количество фреона это хорошо и понятно, а вот сколько масла лить? - ни где пока не нашёл

    у меня фреон R12, по мануалу и ещё много где пишут 900 +- 50грамм, а вот про масло ни слова

    Изменено пользователем Nivalyashka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.