Перейти к публикации
Василий-567

1KZ-TE в дагонку заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76

    Что делать не знаю 1KZ в дагонку заводится, поменял ТНВД с форсунками, свечи, всё также осталось. При разгоне не дымит расход топлива почти в норме и приемистость осталась на асфальте может буксануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Стандарт-просасывает где по магистрали.Подай туда давление,закрыв заборник,должно вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76

    Стандарт Я так понял это трубка топливная от бака до фильтра и от фильтра до насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Запитать из бутылки и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    "в дагонку заводится"

    blush.gif Мужики, этот термин что значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76

    "В дагонку заводится" это когда отсутствует резкий пуск двигателя, сек. 5-6 приходиться стартером крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    плунжерную пару нужно поменять...и форсунки проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    плунжерную пару нужно поменять

    Что вот так вот сразу взять и поменять? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76
    плунжерную пару нужно поменять...и форсунки проверить.

    696786[/snapback]

    ТНВД вместе с форсунками поставил с рабочего двигателя нечего не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Плунжер поменяй так он тнвд новый с форсунками поставил . Вопрос а в догонку заводиться как на горячию так и на холодную . Я тут месяца два назад с таким столкнулся и плунжер поменял и клапан перепуска давления поменял форсунки новые не хрена заводился и дох через 5 10 секунд оказалось все через дурную голову доходит когда поставил новые форсунки перетянул шайбы на трубке обратки вот он и дох. Другой момент заметил после длительных поездок постоит 5 6 часов вообще не заводился по 30 секунд крутить преходилось оказалось клапан в заливоной крышки воздух не пропускал и при расходе топлива создавался вакуум при простое топливо уходило в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Ганлук

    всё это прописные истины-элементарные то есть tongue.gif .

    и про моменты затяжки и про вакум в баке. sleepin.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Да про истины это правильно поймешь когда половину тпа поменяешь и собственными руками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А может с компрессией беда? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76
    Плунжер поменяй так он тнвд новый с форсунками поставил . Вопрос а в догонку заводиться как на горячию так и на холодную . Я тут месяца два назад с таким столкнулся и плунжер поменял и клапан перепуска давления поменял форсунки новые не хрена заводился и дох через 5 10 секунд оказалось все через дурную голову доходит когда поставил новые форсунки перетянул шайбы на трубке обратки вот он и дох. Другой момент заметил после длительных поездок постоит 5 6 часов вообще не заводился по 30 секунд крутить преходилось оказалось клапан в заливоной крышки воздух не пропускал и при расходе топлива создавался вакуум при простое топливо уходило в бак.

    697137[/snapback]

    На горячию долго крутить приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Для того чтобы узнать причину по себе понял когда нет квалифицированной тех поддержки нужно поэтапно все исключать. Проверить воздух завести от бутылки . Подать на клапан перепуска давления напряжение напрямую от аку. Выкрути одну форсунку подсоедини трубку топ и проверь распыление. Сними обратную трубку с форсунок и попробуй без нее завести . Сними обратку с тнвд и попробуй без нее завести. Проверь герметичнось топ трубок и состояние лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Prado-78, TLC-76
    Для того чтобы узнать причину по себе понял когда нет квалифицированной тех поддержки  нужно поэтапно все исключать. Проверить воздух завести от бутылки . Подать на клапан перепуска давления напряжение напрямую от аку. Выкрути одну форсунку подсоедини трубку топ и проверь распыление. Сними обратную трубку с форсунок и попробуй без нее завести . Сними обратку с тнвд и попробуй без нее завести. Проверь герметичнось топ трубок и состояние лягушки

    698467[/snapback]

    Всё это я так понял надо делать на горячем двиг.

    При пуске мне кажется что топлива нехватает. А может зазоры в клапанах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Надо все руками пробовать. Начни с определения распыления форсунок. Выкрути все и по одной к топ трубки 1 го цилиндра подключи так ты воочи увидишь работу форсунок. Если грешить на клапана сняв входной патрубок дроссельной заслонки то будет в обратку бить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.