Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    дело как раз в аэродинамическом сопротивлении интеркулера, за счет которого давление на его выходе будет немного ниже.
    При повышении сопротивления давление также повышается и наоборот. Давление после ИК падает, в основном, за счет охлаждения (видел, как воздушные шарики на холоде сдуваются?), т.е. в этом и есть смысл ИК. Избежать этого падения крайне трудно. Идеальный интеркулер это большой ресивер с охлажденным до нужной, постоянной температуры, воздухом, в котором существует постоянное же давление, поддерживаемое ТКР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте

    Решил тут поставить датчик на наддув. Запитал его через тройник от шланга байпасного клапана. Как то грустно выглядит картина. При 2400 оборотов 0.3... 0.5 надувает на 3000... Неужели турбине край. Надоело ехать в спокойно едущем потоке газ в пол. Кулек с таким  давлением пожалуй бесполезно ставить, после него воздух мне кажется будет холодным но разряженным)))

    ЗЫ спв накручен, форсунки полгода назад проверялись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 04.08.2018 в 11:26, patmall сказал:

    При 2400 оборотов 0.3... 0.5 надувает на 3000... Неужели турбине край

    Приведи в норму подкладыванием шайб под кронштейн актуатора (между холодной улиткой и кронштейном). Если увлечешся - на трассе под нагрузкой сможешь увидеть красную лампу передува турбины - клапан недооткрывается из-за укороченного хода штока актуатора на толщину шайб.

    Если на заглушеном рычаг оси клапана не имеет преднатяга  в шарнире с штоком актуатора значит турбина с тобой не доконца откровенна, подкладывание шайб решает эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.