Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Собственно сделал недавно сабж и написал про это :-)

    Замена задних барабанных тормозов на дисковые для Toyota Hilux 1984 г.

    <a href='http://offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/' target='_blank'>http://offroad.kazan.ru/garage/hiluxbrakes/</a>

    Приветствую!

    А кто подскажет, зачем нужно было подрезать тормозной диск по диаметру? В чем идея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    О sorry плохо тему прочитал про тормоной диск все написано. dmansurov сказал про втулку с рис. 2 центрующую тормозной диск что она не нужна *возможно*. ТДиск садится на шпильки а диском колеса прижимается. Но от того что нет этой втулки (может-ли появиться дисбаланс?????)

    дисбаланс только со шпильками будет больше, но не сильно, кроме того, нагрузка на шпильки будет больше без центрирующей втулки. Правда я достаточно долго успешно ездил с расширителями колеи и там колесо центровалось и держалось только на шпильках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Приветствую!

    А кто подскажет, зачем нужно было подрезать тормозной диск по диаметру? В чем идея?

    идея в том, чтобы вся конструкция влезла в 15-й радиус колесного диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    У меня стоят дисковые и ручник "никак".

    Не удобно - всякий раз что бы выйти из заведенной машины - глушить приходится.

    Планирую ставить электрический клапан, который с кнопки после нажатия на тормоз держит давление.

    кто-то даже тестировал - недею не распустился.

    клапан можно от ABS взять - я на спортивном уазе как-то экспериментировал, вполне работает (правда не с ручником, а пытался вместо блокировок тормозами отдельных колес играться. На том- же УАЗе у меня от рычага ручника тросик через блок на педаль тормоза идет. НАжал тормоз и рычагом зафиксировал :-). Держит долго и хорошо, но где-нибудь на крутом склоне я из заведенной машины выйти бы не рискнул :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Привет dmansurov тема ощень хорошая СПАСИБО собрал поставил на свой тоже дисковые : суппорт тормозной взял от Калдины, диск от 185 передний его же сточил до 197мм и внутри под полуось. Мож кому пригодиться облегчив поиск по супортам . Под своё литьё торм.диск точил раз пять под нужный диаметр .

    Сейчас что то надо делать с ручником. А если гидроручник соединить с трансмиссионным? На трансмиссионном поставить тормозной суппорт

    1-диск будит сжиматься собоих сторон одинаковыми усилиями

    2-отдельная гидро-магистраль

    3-возможно уменьшиться тепловое расширение тормозной жижи. 

    Фото что-то невставляються

    Изменено пользователем OMEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Привет dmansurov тема ощень хорошая СПАСИБО собрал поставил на свой тоже дисковые : суппорт тормозной взял от Калдины, диск от 185 передний его же сточил до 197мм и внутри под полуось. Мож кому пригодиться облегчив поиск по супортам . Под своё литьё торм.диск точил раз пять под нужный диаметр .

    Сейчас что то надо делать с ручником. А если гидроручник соединить с трансмиссионным? На трансмиссионном поставить тормозной суппорт

    1-диск будит сжиматься собоих сторон одинаковыми усилиями

    2-отдельная гидро-магистраль

    3-возможно уменьшиться тепловое расширение тормозной жижи. 

    Фото что-то невставляються

    Все это фигня! (гидро ручник) не раз уже обсуждалось и есть отрицательный опыт у тех кто уже делал.

    Ручник должен быть механическим 100% самое простое решение купить в штатах, очень качественная весч!!! стоит в доставкой сюда 15тыр+- 500р

    Или если финансы не позволяют сделать как "АЗИАТ" в его теме есть все описание и с картинками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Масква
    • Машина: Тойота Pаннер 130 3VZE 94год
    В 17.04.2012 в 07:52, ВЛ-85 сказал:

    Все это фигня! (гидро ручник) не раз уже обсуждалось и есть отрицательный опыт у тех кто уже делал.

    Ручник должен быть механическим 100% самое простое решение купить в штатах, очень качественная весч!!! стоит в доставкой сюда 15тыр+- 500р

    Или если финансы не позволяют сделать как "АЗИАТ" в его теме есть все описание и с картинками.

    а можно в кратце какие минусы гидроручника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    15 часов назад, shkriper сказал:

    а можно в кратце какие минусы гидроручника?

    Укатится машина 147%

    И катится в самый не подходящий момент!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.