Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Приветствую!

    машинка T4R 215 5-го модельного.

    В общем так: еду сегодня, никого не трогаю, немножко по пробочкам, немножко по светофорам, выезжаю на МКАД, иду 100-110. Надо притормозить. Жму педаль - начинает бить руль, жму сильнее - бьет сильнее. Скорость 40 км - руль просто вырывает из рук и впереди стук и грохот - как будто на колесах в килограм разница по балансу.

    Я в непонятках проезжаю еще около километра и упираюсь в небольшую пробочку перед светофором. Все это время, пока ехал 40-60 км в ч. при торможении очень сильно било в руль. Спустя минуту выехал со светофора и как ни в чем не бывало - все ровно, никаких вибраций, все нормально ехал все оставшиеся 30 км до дома.

    Когда било в руль усилие на педали было как обычно, биений в педаль не было, замедление тоже как обычно- вот только руль еле держал.

    Эта ситуация повторилась сегодня во второй раз. Первый раз - неделю назад было тоже самое. При чем это не зависит от того на каком приводе едешь - на полном или на заднем. (первый случай на полном, во втором - на заднем ехал).

    В общем я теряюсь в догадках. Шо ето было? Как это можно объяснить?

    Тормозные диски новые - прошли около 16ткм. Недавно делал ТО - никаких проблем в подвеске не нашли.

    Мне не хватает моих знаний, что бы это объяснить. единственное совпадение в этих двух случаях - оба произошли в одном месте на кольце. И главное - не вижу логики и не могу предсказать, когда это произойдет снова.

    Помогите, плиз, дайте совет... одна голова хорошо, а много - лучше...

    Заранее спасибо.

    Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    У меня на мкаде в некоторых местах сильно вибрирует при торможении. Бьет руль, вибрирует педаль тормоза в общем некомфортно.. причем замечено что это происходит в основном при интенсивном торможении со скоростей 80-100км\ч

    но ничего не гремит не звенит. балансировку делал тысяч 5 назад.

    пока успокаивает то, что это происходит н определенных участках дороги. Т.е. хочется думать что причина не в машине, а в тех нехороших людях которые так ремонтируют дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    ребят.. ну не может именно МКАД влиять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    да я себе уже всю голову сломал - от чего это может быть. Но факт тот, что оба случая произошли на одном месте.

    Что технически может быть? Ощущение такое, что резко меняется баланс на колесах. Но почему он потом возвращается на место?

    Даже если предположить что диски тормозные кривые - то как они становятся вдруг ровными через километр - другой?

    А как вообще в наших машинах устроена тормозная система? есть ли в ней какой-нибудь элемент, который может вносить такой глюк?

    Допустим, что меняется давление или озникает воздушная пробка - но при чем здесь тогда сильное биение в руль? по идее или педаль должна встать колом или наоборот провалиться, ну и машину должно в сторону кидать если разница в тормозном усилии по бортам возникает.

    Но ничего этого ведь нет. А руль прям не удержать...

    Да, вот еще что. Вчера эта хрень началась на внешней стороне МКАД около тушинского моста. Затем я свернул направо, в Митино, доехал до первого светофора и вибрация при нажатии на тормоз была. Потом пропала.

    Т.е. я проехал некоторый участок - и все нормально.

    В первый раз неделю назад, на этом же месте такая же фигня, еду прямо, доезжаю до Волоколамки, вибрация есть, дальше пробка до НР. На НР свернул - поехал с нормальной скоростью - никаких вибраций.

    Причем по МКАДУ езжу каждый день - все нормально, кроме этих двух раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Мистика, но вряд ли дело в дисбалансе. Он может либо быть, либо не быть.

    Давным давно ездил на Калдине и у нее был очень странный глюк. Несколько месяцов сервисмены пытались его повторить и починить. При торможении и при разгоне около 100 начинало бить в руль и в педаль. Причем все было в норме в городе, но практически постоянно появлялось на Новорязанке.

    В итоге перед самой продажей обнаружили износ ШРУСа. Поменяли - все пропало.

    Я так и не понял, почему это проявлялось именно на Новорязанке, но факт остается фактом.

    Так что советую проверить эту гипотезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Спасибо, при случае заеду к сервисменам - пусть посмотрят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Lexx4R

    Было именно так, как ты написал и именно на конкретных участках МКАДа (правда не на 215-м).

    Тоже всю голову сломал, а причина была в подуставших рулевых наконечниках, они давали небольшой люфт и в сочетании с экзотическим рельефом асфальта приводили к резонансному биению. После замены проблема ушла.

    Короче, ищи люфты в передней подвеске... Проведи ревизию в конце концов, оно полюбому не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Принято! еще раз сгоняю на сервис - пусть ищут... СПАСИБО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Lexx4R , здорово, тёска!

    а причина была в подуставших рулевых наконечниках, они давали небольшой люфт и в сочетании с экзотическим рельефом асфальта приводили к резонансному биен

    В принципе AVS верно написал, только он нашёл свою причину - р.наконечники, а Kliv свою - шрус.

    Так что никакой мистики нет, именно так и бывает, при определённом сочетании микрорельефа + структура асфальта и получаются такие ЭКЗОТИЧЕСКИЕ МЕСТА, + фактор "удачи" что ты умудрился на них ехать именно так, что почти поймал резонанс, либо какой-то конкретный узел, либо несколько узлов в совокупе.

    При таком достаточно уникальном сочетании естественно проявиться любая слабинка в узлах, которую фиг выловишь в обычных условиях диагностики (типа упреждающий звоночек).

    Самое прикольное, что узел может ещё ходить и ходить, но тут увы, не угадаешь.

    У нас тож самое, правда реакция авто менее бурная.

    Минимум три места могу назвать. Поначалу тоже, к мастеру - чё за фигня мол!? Всё проверили - нормуль?! Потом с кентами проверили эти места на их машинках - оппачки..., а и у них аналогично (в большей или меньшей степени)!

    Что тут сказать - СЛАВА НАШИМ ДОРОЖНИКАМ (одна же школа)!!! Спасибо им родным "за бесплатные диагностичекие супер-стенды" прям на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    smile.gif да, похоже, что все к этому сводится. как говорится - чудес на свете не бывает, а в деда мороза я перестал верить года в 4 huh.gif

    Думаю, что прям щас я дергаться не буду, а на очередном ТО поговорю с мастером, чтобы все придирчиво проверили.

    Всем большое спасибо за участие!!! buzz.gif колективный разум - это СИЛА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    кстати! вот что вспомил!

    если по асфальту когда то проходил ГУСЕНИЧНЫЙ трактор (а вполне возможно на вашем МКАДЕ - танки) - то он оставляет на асфальте малозаметные насечки - при езде по ним начинается гул и иногда возникает эффект резонанса!

    может в этом причина?

    вот откуда привязка к конкретному месту.

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Приветсвую!

    в общем пришлось намедни посетить сервисменов по вопросу профилактики суппортов. Колодка плохо отходила от диска и посвистовала (легонько касаешься тормоза - свист пропадает). Заодно решил их озадачить проблемой резонансной вибрации, которую мы в этой теме обсуждали...

    Выяснилось, что в правом переднем суппорте один из четырех поршеньков малость закис (пыльник, наверное, порвался и корозия началась).

    Ну поршень поменяли, тормоза прокачали. За одно и левый суппорт перебрали (до кучи).

    В общем к чему это я все - пока что на эту резонансную вибрацию больше не попадал. Может ли это отремонтированный суппорт быть причиной?

    Подвеску проверили - ничего не нашли. Был небольшой дисбаланс на колесах - устранили новой балансировкой...

    вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    к чему это я все - пока что на эту резонансную вибрацию больше не попадал. Может ли это отремонтированный суппорт быть причиной?

    Может.

    Если повторится, то ищи дальше - например/как вариант рулевая рейка, а точнее люфты, лечится регулировкой, ток правильной (!) и аккуратной (имеется в виду не затяжка до одури, что потом руль фиг повернёшь).

    Ну а так как это "морда", там мног чего интересного есть, что могет в сумме иногда выдавать такие фортеля, за исключением конечно случаев либ когда уже всё новое и правильно установленное (откапиталил к примеру), либ когда какой то явный косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota 4runner (V6) 2003

    У меня на гранд чероки было что-то похожее, тоже когда на неровности попадал начинало руль колбасить из стороны в сторону с небольшой амплитудой, прекратить такое болтание удавалось резким движением руля туда обратно, такое ощущение что было что-то с колесами. В итоге оказалось конченный стабилизатор поперечной устойчивости, поменяли всё пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    А вот у меня вибрация начинается только при температуре окружающего воздуха свыше 25С при этом надо проехать по городу порядка 15-20 км. И это закономерность. Предполагаю, что виноваты в этом всетаки колодки, хоть они и японские guru.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.