Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Здравствуйте.

    У меня 4runner 130 1KZ-T механика полностью,подключение переднего моста происходит рычагом на 4 положения без кнопок.

    Есть проблема, перестал включаться передний мост. поменял датчики на коробке и раздатке  индикация есть, клапана под капотом работают, а пер мост не включается.

    подскажите что может быть?  может дело в раздатке и там что то выпало или еще в чем.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Для начала надо определиться где не включается.

    Для этого домкратишь переднее левое колесо, хорошо фиксируешь машину, заводишь и включаешь полный привод.

    вращаем наше поднятое колесо руками и смотрим, что происходит, вариантов несколько: а) колесо вращается, приводной вал вращается, кардан передний вращается - значит проблема в раздатке. б) колесо вращается, привод вращается, карданный вал не вращается - значит проблема в переднем мосту или системе ADD (та что левую полуось подключает). в) Маловероятно, но все же, колесо вращается, а привод нет или проворачивается привод правого колеса - тогда проблема либо в приводах, либо в грибках, либо в хабах если стоят..

    Как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Ах да, я забыл вариант когда все исправно, если все исправно, то колесо мы не сможем провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Машину поднял на подъемник: при выключенном полном приводе левое вращается легко и без кардана, а правое вместе с карданом, при включенном полном что левое что правое вращаются с карданом по очереди.

    От коробки  на всех режимах вращения на передний кардан не передается. 

    хабы (устанавливал сам) включены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    А понижайка включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Хотя в принципе если датчик включения передка загорается, то шток вилки ходит, значит необходимо снимать РКП и разбирать, там чистая механика поэтому гадать нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    понижайка включается но только на задний привод.

    Я так думаю сломало либо вилку включения либо шплинт на вилке ( т к ни хрустов и посторонних шумов нету , совсем нету)

    из этого вопрос можно ли поменять вилку не снимая раздатки с машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из этого вопрос можно ли поменять вилку не снимая раздатки с машины?

    проще снять раздатку  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Перичитал я, госпда сурфоводы всю ветку от начала до конца и понял, что никто из форумчан так и не дал ответ на вопрос Kim*. О чем только я не узнал из ветки: и о работе раздатки, и о работе ADD, и о дифференциале... Но! О том как такое мжет быть, когда с кнопки включаешь полный привод, реле щелкает, лампочка 4WD загорается, а переднего привода как небыло так и нет здесь ни гу-гу. И это реально горе от ума! Ведь все гораздо, в разы проще!!! Столкнувшись с такой же пробюлемой я чуть было не повелся на все эти "умняки": проверил вакум и клапана, зачистил контакты... и уже собрался было разбирать раздатку, как вдруг, практически случайно обнаружил, что у меня просто напросто оборвался передний левый привод. Причем оборвался совершенно бессимптомно. Т.е. не было слышно никаких хрустов и т.п., а на заднем приводе машины вела себя как обычно. И только когда пошел снежок, все и обнаружилось. Так вот, накец-то через 7 лет даю ответ уважаемой Kim*: полный привод не включается при полностью исправной системе ADD только в одном единственном случае - оборванном левом приводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так вот, накец-то через 7 лет даю ответ уважаемой Kim*: полный привод не включается при полностью исправной системе ADD только в одном единственном случае - оборванном левом приводе...
    Игра слов и подмена понятий. На самом деле привод включается, а то что 4WD по факту нет - как раз по вине обломанного привода. Если открутится переднее колесо и укатится в поле - эффект будет похожим. Тоже к форуму будут претензии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Игра слов и подмена понятий. На самом деле привод включается, а то что 4WD по факту нет - как раз по вине обломанного привода. Если открутится переднее колесо и укатится в поле - эффект будет похожим. Тоже к форуму будут претензии?

    Как-то, уважаемый, вы не по доброму отписались. У меня к форуму никаких притензий нет. Все проще. Коллега задала вопрос, а ответа именно на поставленый вопрос в ветке небыло. Вот я и позволил сбе внести ясность. Обрыв приода на наших пожилых машинках нередкое дело, а в моем случае оказалось совершенно бессимптомным. Если бы кто-то в этой ветке ранее указал на такую возможность, то лично я сэкономил время и деньги. Надеюсь это поможет и еще кому нибудь. И я вовсе не претендую на какую-то исключительность, просто "повезло" обнаружить еще одну, не заявленную в ветке причину отсутвия полного привода. Вам это кажется бесполезным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Привет Всем 

    Получилось разобраться со своим передним приводом. Для этого пришлось разобрать раздатку и поставить болтик на вилку включения шестерни переднего кардана (шток с рычага ходил и нажимал на конечник а вилка с шестерней стояла на месте). За одно отревезировал передние хабы подогнул усики, укоротил пружины и залил трансмиссионного масла вместо литола.

    Сейчас все работает!!!.!!!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Игра слов и подмена понятий. На самом деле привод включается, а то что 4WD по факту нет - как раз по вине обломанного привода. Если открутится переднее колесо и укатится в поле - эффект будет похожим. Тоже к форуму будут претензии?

     

    Изменено пользователем Leo544

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рес. Казахстан. г. Кызылорда
    • Машина: Toyota Surf 130/ 1KZ-TE/ A/T

    Всем привет.

    Перестал включаться передний привод. Реле щелкает, лампочка на панели не загорается. На самом приводе, если смотреть снизу, со стороны водителя, с левой стороны какое-то гнездо. (не птичье ) Фишки с проводами нет. Это из-за ее отсутствия передок не включается? Если да, то откуда провода должны идти? И какой фишкой можно заменить отсутствующую?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан, Хакасия
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г. LN-130 2L-TE АКПП

    С левой стороны спереди стоит концевик включения, сзади - температурный датчик, который есть не у всех.

    Концевик включает только лампу на приборке, то есть, не важно, подключился передний привод или нет, при отсутствии концевика в схеме лампа этого не покажет.

    Если фишки нет на температурном датчике, то перед вообще включаться не должен.

    Подключение переднего привода желательно проверять на подъемнике.

    Фишку искать на разборке, провода смотреть на схеме. В одной косе идут провода датчика и концевика от блока управления 4WD. Блок управления стоит по-разному - у меня за приборкой, есть под пепельницей.

    Было так, что блока нет, тогда провода от концевика идут прямо на приборку к лампе.

    Изменено пользователем Don-Sergio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5700#entry62771
    больше вопросов быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: SURF-130 2L-TE 93г АКПП (part-time)

     Доброго всем здоровья!

    Подскажите, кто может. Два раза внимат прошелся по теме, ответа на мой случай не нашел. Если я ошибаюсь и такая ситуация уже обсуждалась, можете «пнуть».

    Surf 130 93г 2LT-E АКПП.

    На кнопку 4WD или рычаг раздатки в L4 нет вообще ни когда и ни какой реакции по включению переднего привода, ни где ни чего не щелкает, не скрипит, лампочка не горит, передний кардан рукой прокручивается. Даже нет напряжения на клемах М1 и М2 ЭБУ включением полного привода, с которых должны идти 12в на электромотор актуатора раздатки.

    При подаче  на моторчик 12в вручную от аккумулятора, моторчик работает и кардан подключается (отключается) к раздатке, реле ADD щелкает.

    Кнопка 4WD, датчик на раздатке, реле ADD, электроклапана, вакуумник переднего редуктора исправны.

     Замена ЭБУ не помогла. Видно от куда-то на блок поступает сигнал при котором блок не дает команды на подключение 4WD. 

    При замере ЭБУ  тестером есть косяки на клеммах:

    № 1- IND (при работающем двигателе и включеной кнопка 4WD - вместо 0в есть 12в)

     № 2- M2 (всегда 0в), (контакты зачищал)

    № 3- M1 (всегда 0в), (контакты зачищал)

     №5- 4WD (Зажиг вкл  и кнопка 4WD вкл -  вместо 0в есть 12в),

    № 6- ADD (Зажиг вкл  и кнопка 4WD вкл -  вместо 0в есть 12в).

    На остальных клеммах в норме.

    Получается от ЭБУ control  4WD до колес как бы все исправно , а подключения нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: SURF-130 2L-TE 93г АКПП (part-time)

    Нашел электрика, котрый три дня изучал, искал, дергал, чистил, менял.Сделал. Но в чем была причина конкретно не сказал. Говорит зачищал контакты в мозгах движка, м енял комп 4WD control, переберал моторчик актуатора раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сегодня на подъемнике поднял авто,и обнаружил что на переднем редукторе,в передней части оборван провод от датчика.И сам датчик с оголенными контактами.Решил купить новый-но увы не смог разобраться в схемах через екзист.Поиском на форуме я нашел только Про датчик на раздатке.Поделится кто-нибудь партномеромю,или может объяснит где в джапанкате найти этот узел?Заранее спасибо.

    П.с.4runner 130 3vze мкпп,раздатка тоже мех. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Тойота 4Runner KZN130 двиг. 1KZ-T(механ насос),коробка механника полностью

    Здравствуйте

    На сколько я понял это вот этот датчик 84222-35070 . Датчик а переднем мосту отвечает за индикацию 4WD на приборной панеле а включение пер моста осуществляется муфтой с пневмоприводом  через клапана. У меня провода на этот датчик оторваны после последних пакатушек но все работает кроме лампочки. Самый простой способ ремонта это припаять провода к контактам датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.