Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E, АКПП, 1993; Suzuki Grand Vitara 2004 г.

    Здравствуйте, уважаемые тойотолюбы, тойотоведы, тойотопрофессионалы!

    Два дня назад случился трабл - перестал включаться передний мост. Реле щелкает, но далее ничего не происходит , машинка продолжает оставаться заднеприводной. С чего начинать искать проблему?

    Т.к. был выходной день пришлость смириться и поехать на дачные непролазные просторы на моноприводнике. Так через 100 км от Москвы загорелся индикатор A/T TEMP OIL. Испугалась...Если бы это случилось днем раньше - нашла бы объяснение - 5 раз буксовала в сугробах, но по трассе - с чего бы перегреться маслу, проверила - уровень в норме, гарью не пахнет. Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E, АКПП, 1993; Suzuki Grand Vitara 2004 г.

    Дрожжжжжь в руках не унять после праздников ))))))))) координация движений восстанавливается ))))

    Тремя постами ниже ессно вопрос, а не Опрос!

    Сори, очень жду ответов, советов и т.д. (только пинайте не очень сильно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Начинать с моста. Скорее всего закис пневмоклапан.

    Такие проблеммы уже описывали. Поиск дал темы: Результат поиска (мышевать здесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Паш, надо бы одну из тем по результатам поиска в FAQ передвинуть.....Например вот эту: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=4729

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ТАК ВОТ ЧТО это такое на переднем мосту сидит , я вот только не понял у меня мкп , и на рычагах кнопок нет, и на панели кнопки никакой нет , а эта коробочка содержит провода и вакуумнички. Значит есть реле в раздатке ?

    она значит подключает вторую полуось .

    я вот кстати вчера когда менял пыльник шруса (левый) попробовал покрутить диск --- не удалось !!! прально ли это ?????? машина стояла на нейтрали , и заднем приводе .

    post-1525-1141137243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все правильно.

    У тебя на крыле с права по ходу движения стоят пневмоклапана в колличестве 2 штук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    По той же проблеме. При влключении кнопки 4 WD передний кардан включается, а подключение моста не происходит. Глюк прогрессировал постепеннно. При покупке включался в лет. Затем по зиме, периодически зуммерил и подключался периодически , после 2-3х нажатий,и при полной остановке, последний раз на рыбалке подключил только задрав морду, нажав бесконечное количество раз кнопку и в ручную вращая левое колесо пока оно не заблокировалось. При проверке клапанов на крыле разряжение в приводящих шлангов разряжение есть. Но при любом положении кнопки в том который ближе к аккумулятору, переду т.е. постоянно на выходнои разряжение.

    Зашел в тупик. Как можно дальше диагносцировать и если кто знает возможно проблему можно решить сразу, чтобы дальше не искать?

    перекинул отводящие вакуумные трубки (поменял местами). При нажатии кнопки 4wd кратковременно на передней панели загоралась лампа привода и тут же гасла. Во такой глюк sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Возможно пудрит мозги актуатор,который стоит на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Это как. Вроде несколько раз на передний кардан налетал при включениии. Всегда исправно жужжит в раздатки и надежно передний вал блокирует. Включил -стоит, выключил крутится. Если он то как проверить. Самый анекдот переводишь рычаг в 4L кардан блокируется а мост так же не включается. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тоды смотреть надо электрику еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    А если клапаны менять любой подойдет, потому что в экзисте не нашел.

    А может ли выключатель АДД в редукторе влиять на клапана VSV. Тут в сообщениях мелькало что прокладку убрали и посадили на герметик, вроде как шток вырабатывается. И можно без слива масла открутить пневпоклапан с вилкой, либо обязательно сливать. И вопрос : вилка смазывается за счет масла в редукторе либо отдельно смазывать надо консистентной смазкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если снимать актуатор,То прольется немного масла грамм 100.

    Смазывается от раздатки так как на ней и стоит.

    Любой клапан не надо они разного цвета.

    post-248-1143023383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Спазибо за консультацию, завтра критический разбор. Сделаю доложу о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин не ту фотку выложил.

    Чуть позже нормальную прилеплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    В принципе я на твою глянул себе по копот заглянул, они разного цвета, один вроде коричневый, другой синий. Не нашел токо номера каталожные на экзисте если вдруг заказывать придется. А завтра с утречка их протестирую как по книге (сопротивление, подвод питания, и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня один кстати стал подвирать.То же надо будет брать.

    И зумер был,но это было токо в сильный холод.

    Попробую вечером выложить номера их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Если кардан передний то крутися то нет, при включении-отключении 4ВД, то с актюатором порядок. Смотри датчик на раздатке, можно просто замыкать-размыкать контакты(не на датчике, а в кабеле что к нему идет smile.gif) ), при этом должен услышать шум подключающейся левой полуоси, только дай двигателю чуть поработать,чтоб в бачке было разряжение(тот в который идут трубки от пневмоклапанов). Зажигание ес-сно должно быть вкл.

    Еще, может кому пригодится:

    вылечил свой актюатор. Дело было в электродвигателе. В крышке просто отклеились магниты, и сьехали все в кучу, из-за этого движок не крутился,жужал, а передок не подключался. Зачистил,приклеил, все заработало.

    А актюатор просто так не снять, вскрывать раздатку надо, там кольцо запорное на штоке изнутри и вилка на шпильке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да просто его снимать .Раздатку трогать не надо.

    У тебя скорее всего он подклинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Саш, вот он http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=138582

    Актюатор 36410J

    на схеме видно стоп-е кольцо 36311G , шпильку 36311В и вилку 36311F

    Не выбив шпильку и не сняв кольцо актюатор не снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    небольшая поправка, смотреть датчик на актюаторе, а не на раздатке. Полез смотреть схему на Exist и увидел что ошибся smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.