Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Вот еще такой вариант нашел:

    Отпишусь сам - установил skorched4s made in thailand, 845005 (вроде перед) и 845001(зад) встали нормально, амортизаторами доволен. Подвеска мягкая и упругая, глотает ямы на ура, советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если ничего сверхестественного не нужно, то ставь простоу каябу или хитачи(токико) за 1000-1500 р, по креплениям они подойдут, просто блоки нужно будет выкинуть от темса. Вот которые ты в дублях написал те и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Спасибо! Тогда возьму эти каябы. Хотя отзывов про них нашел много не хороших, типа очень дубовые. Но мне нравится жесткая подвеска, на дороге увереннее себя чувствуешь =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Два года жалею, что поставил Каябу..)))) Уже все зубы скрошил с нашими дорогами..

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Два года жалею, что поставил Каябу..)))) Уже все зубы скрошил с нашими дорогами..

    Пару месяцев назад поставил эту каябу и впринципе доволен. Жестковато, но зато управляемость хорошая. По грунтовке конечно хочется помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Пару месяцев назад поставил эту каябу и впринципе доволен. Жестковато, но зато управляемость хорошая. По грунтовке конечно хочется помягче.

    А я думаю на токико заменить, они вроде как по сообщениям помягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А я думаю на токико заменить, они вроде как по сообщениям помягче

    Каяба усиленная 4скорчед которая. Хркн ее разобьешь. Есть номера токико? Ценник интересен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Tokico E3502 зад

    Tokico E3388 перед

    для города они самое то,мягонькие,и стоят пол-шапки сухарей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Tokico мягкие, но плохо держат машину на трассе, даже новые. Поставил  Kayaba554071 и Kayaba554069 "Gas-A-Just"  -совсем другое дело. Цена примерно одинаковая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Tokico мягкие, но плохо держат машину на трассе, даже новые. Поставил  Kayaba554071 и Kayaba554069 "Gas-A-Just"  -совсем другое дело. Цена примерно одинаковая. 

    живут только год..ну два при полной загрузке и поездках в лес,горы...

    я себе поставил вперёд с солдатиком на 50 мм SACHS 311 742,а сзади от 80-ки SACHS 312 459,вместе с пружинами,естественно,от 80-ки

    по жесткости как каяба скорчед,по качеству-год уже работают и нет проблем..а скорчеды вытекли первой же зимой у товарища

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Я по трассе почти не езжу на нем, мне бы до дачи доехать, до которой дорога такая, что ее по полям объезжают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    А я думаю на токико заменить, они вроде как по сообщениям помягче

    ты лучше купи аморты любого производителя ,но без газа....как правило у каждого производителя есть самая бюджетная линейка...это будет то что тебе надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    ты лучше купи аморты любого производителя ,но без газа....как правило у каждого производителя есть самая бюджетная линейка...это будет то что тебе надо....

    Ну вот я и думал про токико. Они же масленные вроде?

     

    Мне вот одно интересно, как ведет себя 130й на мягкий стойках? Как мелкие ямки и пересеченку будет проходить? А то с каябами газовыми прям по жопе долбят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Ну вот я и думал про токико. Они же масленные вроде?

     

    Мне вот одно интересно, как ведет себя 130й на мягкий стойках? Как мелкие ямки и пересеченку будет проходить? А то с каябами газовыми прям по жопе долбят ))

    ну токико это просто фирма,выпускающая в том числе и масляные аморты без газа...те ,что упоминаются  в 168 сообщении, описание выдает как газомасляные...

    вот как пример ссылка на каябу...у каябы серия амортизаторов премиум это масляные,а эксель джи-газомасляные...премиум будут мягче чем эксели...

    http://kyb.ua/products/detail.php?SECTION_ID=176

    я сменил газонаполненные токико на обычные монро,потому что на при переезде лежачего полицейского токико слишком сильно пинался ,как будто я на карте ,а не на джипе еду...по бездорожью намного комфортнее стало,особенно на частых ударах типа гусеницы от трактора....не без минусов конечно...на плавных волнах качает как на американских авто 80-х годов, бывает и до потолка головой достаю,но терпимо... в быстрых поворотах через рельсы чувствуется что колеса теряют контакт с поверхностью и зависают в воздухе,но это проблема практически всех амортов,потому как внешней регулировки отскока нет и как на заводе-изготовителе решили,такой он и будет...значит надо снижать в поворотах скорость и ехать как все,зато безопасно...в общем ,если денег на регулируемые аморты нет,то для бездорожья и плохих дорог лучше взять обычные..ралли на них не гонять и все будет нормально...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да хреново с мягкими амортами по пересеченке и на наших дорогах, мягкие аморты работают только на плавных волнах на автобане на скорости. На разбитыз дорогах аморт должен быть упругий, он должен быстро гасить возникшие колебания в подвеске.

    Я не знаю от куда этот миф про мягкие аморты для разбитых дорог. Все строго наоборот.

    Для разбитых дорог и бездорожья мягкие пружины и упругие амморты

    А вообще все давно уже обсуждалось про подвеску 130 перед KYB skorched4's , зад пружины и аморты от дизельной с 2 баками 80. Тогда подвеска работает сбалансированно

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Для разбитых дорог и бездорожья мягкие пружины и упругие амморты

    А вообще все давно уже обсуждалось про подвеску 130 перед KYB skorched4's , зад пружины и аморты от дизельной с 2 баками 80. Тогда подвеска работает сбалансированно

    Сам себя обманул

    При такой компоновке зад вообще работать не будет, без цемента в багажнике

    Точнее будет на скоростях за сотню на пересеченке, а на асфальте на передке как на цыпочках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я за тот год изкатал на передке все что можно было, газомасло, масло, и скорчед то что пытался понять то и вышло чем мягче амморт тем хуже.

    У меня штатный, натянутый торсион , нет проставок под шаровой, сняты оба стаба, зад пружины 16 мм от 80 срезанные на виток, аторты оригинальные БУ от 80. Подвеска перед и зад отрабатывают одинаково. Вообще подвеска получилась очень приятной , но в этом года будет полный ребилд подвески с изменением всех параметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Я не знаю от куда этот миф про мягкие аморты для разбитых дорог. Все строго наоборот.

    это не миф...это вкусовщина...мой авто в стоке и для него газонаполненный амортизатор-жесткий на бездорожье...ежели его обвесить кг эдак на 200 бамперами и лебедками,то ,разумеется, газонаполненный аморт уже будет тем,что надо...просто советы про замену амортов не могут быть универсальными,потому как авто у всех разное и предпочтения свои уже сложились... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У меня максимально тяжелый элемент из внедорожной атрибутика это Шноркель (который теперь стоит на пластиковом крыле и вес компенсирован) и туманки Гелла ралли 1000. Сзади железный бампер по весу мало отличающийся от штатного.

    Так что у меня вес авто практически сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    У меня полный сток, 31 колеса и катаюсь пустой. Каяба скорчед покругу, сзади новые пружины и работает нормально. А кому помягче так это на ниву. На короткой и попрыгать можно, проверено. Машина должна устойчиво вести себя на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.