Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Каяба скорчед покругу, сзади новые пружины и работает нормально

    а какие критерии у нормальности? может у меня тоже на токико было нормально? мне не удалось попробовать скорчеды на собственном авто,да и другие аморты тоже...пока что это похоже на анекдот о том как чукча объяснял землякам вкус банана.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Надо просто прокатиться взять у кого нибудь или поверить что спецсерии Скордченых и Мономах реально работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    очень много вариантов . кто брал недавно ?

    нужны мягкие аморты на перед сток токико или заменители

    номера -    а то только газовые вижу в экзисте  а они и подороже и по жёщще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner
    Кто может что сказать  про этот , НОРМ ? или прогадаю ?
     
    Japan PartsMM-25518
    Амортизатор подвески газовый, передний

    1 104р

     

    http://exist.ru/price.aspx?pid=50700A0B&sr=-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Tokico3388-газомаслянный

    Tokico E3388-газовый

    у меня газомаслянные были,комфортные очень для стандарта и дороги

    если планируется езда по пересеченке,то лучше газовые токико,меньше прыгать будет перед

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Надоело искать амортизаторы передние, по каталожному заказывал и КУВ  (444103) и MONROE (D6432) - все приходят короткие, по сравнению с которым у меня стоял, все на 10 см короче. У меня подвеска передняя независимая. Который стоял амортизатор длинной около 50 см (в вытянутом состоянии) желтого цвета и еле видная наклейка 4х4, а которые приходили 42 см. Машина не лифтованная.

     

    Может кто подскажет другие номера которые могут подойти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Надоело искать амортизаторы передние, по каталожному заказывал и КУВ  (444103) и MONROE (D6432) - все приходят короткие, по сравнению с которым у меня стоял, все на 10 см короче. У меня подвеска передняя независимая. Который стоял амортизатор длинной около 50 см (в вытянутом состоянии) желтого цвета и еле видная наклейка 4х4, а которые приходили 42 см. Машина не лифтованная.

     

    Может кто подскажет другие номера которые могут подойти? 

    50 с резьбою вместе?

    в личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Народ, подскажите если от TLC80 Палец на демфере переварить на ухо, и поставить на сурфа 130, будет ли он работать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дак у сурфа и так "ухо-палец"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    у тлс80 палец - палец, переварить палец на ухо, вопрос то в другом, длинна интересует, будет ли он работать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    у тлс80 палец - палец, переварить палец на ухо, вопрос то в другом, длинна интересует, будет ли он работать 

     

    Ты определись, какой аморт - передний или задний. Задний ухо-шток, ставят под 80шные пиленные пружины (с нерезанными короткий), передний - не знаю, обычно сотошный ставят. Но он длинный, нужно кронштейн вверх переваривать. Если брать передний 80шный, он еще длиннее будет, т.к. выход моста больше, чем рычага. Так что вряд ли подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Народ, подскажите если от TLC80 Палец на демфере переварить на ухо, и поставить на сурфа 130, будет ли он работать ?

    Про рулевой демпфер вроде спрашивает человек. Кстати, я тоже про это задумывался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    у кого нибудь RANCHO 9000 ( регулируемые ) стоят , стоить брать или нет ?  В данный момент стоят пружины тач дог +2 наверное + проставки под шаровые 20 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Surf 1996 2,7л

    у кого нибудь RANCHO 9000 ( регулируемые ) стоят , стоить брать или нет ?  В данный момент стоят пружины тач дог +2 наверное + проставки под шаровые 20 мм 

    Привет, стоят. Впечатления только положительные. по городу в мягком положении регулировок, а по трассе и горам в самом жестком режиме. Очень удобно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Привет, стоят. Впечатления только положительные. по городу в мягком положении регулировок, а по трассе и горам в самом жестком режиме. Очень удобно!!

    спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у кого нибудь RANCHO 9000...

    Только переключать жёсткость не удобно. Даже моих рученек еле-еле хватало дотянуться до пимпочек и не угваздакаться о колёса...

    Гайки с дюймовой резьбой. Не потеряй - иначе хрен найдешь замену.

    Претензий к аммо у меня нет, но не впечатлили за их цену.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Только переключать жёсткость не удобно. Даже моих рученек еле-еле хватало дотянуться до пимпочек и не угваздакаться о колёса...

    Гайки с дюймовой резьбой. Не потеряй - иначе хрен найдешь замену.

    Претензий к аммо у меня нет, но не впечатлили за их цену.

    Благодарю за подсказки , уже заказал , посмотрим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Надоело искать амортизаторы передние, по каталожному заказывал и КУВ  (444103) и MONROE (D6432) - все приходят короткие, по сравнению с которым у меня стоял, все на 10 см короче. У меня подвеска передняя независимая. Который стоял амортизатор длинной около 50 см (в вытянутом состоянии) желтого цвета и еле видная наклейка 4х4, а которые приходили 42 см. Машина не лифтованная.

     

    Может кто подскажет другие номера которые могут подойти? 

     На переднем мосту давно использую белорусские амортизаторы для инкассаторского Соболя. Мост IFS.  Точный номер амортизаторов можно найти по поиску в этом разделе форума. Сзади стоят от 80-ки и амортизаторы и пружины нерезаные. Колёса 33" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ты определись, какой аморт - передний или задний. Задний ухо-шток, ставят под 80шные пиленные пружины (с нерезанными короткий), передний - не знаю, обычно сотошный ставят. Но он длинный, нужно кронштейн вверх переваривать. Если брать передний 80шный, он еще длиннее будет, т.к. выход моста больше, чем рычага. Так что вряд ли подойдет.

     

    Я именно так и делал, НО! это с айронмэновскими усиленными торсионами, лебедкой и силовиком, если морда в штатном весе и торсионы штатные, то от 100ки АММО это слишком, жестко оч. будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Бодрого всем дня! :Laie_48: 
    Перечитал кучу сообщений и так ничего не понял толком((( Помогите словом и советом,кому не сложно!
    Хочу немного приподнять машинку (130й кузов, америкос). Примерно на 2 дюйма.
    Передок планирую выкрутить торсионами + уже поменяны аморты на KYB skorched4 (845005).
    Что делать с задней подвеской!? В голове пару вариантов... :hunter: 
    1) Поставить аморты KYB skorched4 (845001) + новые пружины OBK 2"
    2) Поставить аморты KYB skorched4 (845001) + задние б/у пружины от TLC80 (какой толщины выбрать пруток!?)
    3) Поставить аморты KYB skorched4 (845001) + задние пружины новые от TLC80 (с минимальным прутком)

    4) Поставить новые аморты от TLC80 (задние) + задние пружины TLC80 новые или б/у (какой толщины выбрать пруток!?)

    :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.