Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я именно так и делал, НО! это с айронмэновскими усиленными торсионами, лебедкой и силовиком, если морда в штатном весе и торсионы штатные, то от 100ки АММО это слишком, жестко оч. будет

    У меня торсионы тюнинг из Японии, чуть толще штатных, но более линейные по ощущениям. Штатные крутишь - морда почти не приподнимается, но жестко становится. Эти-  морда вверх, но мягко.

    Сейчас переварены кронштейны, 100шные самые дешевые аморты (Japan Parts или SAT, не помню), опущен редуктор на 2см, 2см проставки под шаровыми, палки в горизонт, рычаги чуть вниз, соотношение ходов до отбойников вверх/вниз примерно 60/40. Не могу сказать, что очень устойчиво на трассе и в поворотах, поскольку гнутая рама и нет стабилизаторов) Но при прямолинейном движении, проезде полицейских, диагоналках - отличная работа. Мягко, без ударов на сжатие или отбой, длинные ходы.

    На этих же торсионах и штатных амортах, без проставок под шаровые на такой же высоте рычагов подвеска постоянно била на отбой. Если торсионы расслабить - то нормально, но слишком низко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    У меня торсионы тюнинг из Японии, чуть толще штатных, но более линейные по ощущениям. Штатные крутишь - морда почти не приподнимается, но жестко становится. Эти-  морда вверх, но мягко.

    Сейчас переварены кронштейны, 100шные самые дешевые аморты (Japan Parts или SAT, не помню), опущен редуктор на 2см, 2см проставки под шаровыми, палки в горизонт, рычаги чуть вниз, соотношение ходов до отбойников вверх/вниз примерно 60/40. Не могу сказать, что очень устойчиво на трассе и в поворотах, поскольку гнутая рама и нет стабилизаторов) Но при прямолинейном движении, проезде полицейских, диагоналках - отличная работа. Мягко, без ударов на сжатие или отбой, длинные ходы.

    На этих же торсионах и штатных амортах, без проставок под шаровые на такой же высоте рычагов подвеска постоянно била на отбой. Если торсионы расслабить - то нормально, но слишком низко.

    А что за торсионы такие тюненые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не знаю, без названия были - с какого-то сурфа. Выкрашенные в красный цвет и диаметром примерно на 2-3мм больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Собрался себе ставить вот такие вперед. Проводку заканчиваю. Похвалите или похайте. Кто с такими ездил - расскажите как себя ведут.

     

    post-6015-0-21754100-1475848157_thumb.jp

    post-6015-0-32568100-1475848170_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Toyota 4runner

    Д.Д. Подскажите какие лучше поставить амортизаторы на перед +2". И номерок их.

    Задние стоят от 80, пружины тоже от  80 не резанные. Лифт кузова 50мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    У меня китайские от сейфа стоят. Проставки под шаровые- 20 мм. Родные короче.

    Изменено пользователем Vicious

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Д.Д. Подскажите какие лучше поставить амортизаторы на перед +2". И номерок их.

    Задние стоят от 80, пружины тоже от  80 не резанные. Лифт кузова 50мм

    Koni стоят 82-2317 ,длинее штатных на 50мм.Года два езжу.Но у меня торсионы еще усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Для комфорта кто что ставил? чтоб прям плыла почти как 120 прадо))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Собрался себе ставить вот такие вперед. Проводку заканчиваю. Похвалите или похайте. Кто с такими ездил - расскажите как себя ведут.

    Нормально ведут,пока рабочие,но при сильных морозах(-15 и ниже) не увлекайся,лучше на жестко не переключать,вытекают сразу.А так комфортные на стоке.

     

    Для комфорта кто что ставил? чтоб прям плыла почти как 120 прадо))))

    Родные темсы,с регулировкой,мягче всех.Но дорогие они новые-пипец.Б\у-сам понимаешь-кот в мешке и сколько проходят-не понятно.Потом идут токико,и в теме есть вся информация.Читай,не стесняйся ;) .Потом идут каябы,но качество у них в последнее время хрень,вытекают за год.Ну а потом уже саксы...бильштайны...Я остановился на саксах,мне нужна жестче чем родные,но и позвоночник что-бы был целый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    я AZIAT"а процитирую, он наверно уже раз дцать отвечал smile.gif

    Цитата
    кстати вот номера амортов для 130го

    передние

    344202-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas-двух трубный газовый , по характеристикам равнозначен оригиналу .

    554069-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas -однотрубный газовый для любителей позажигать .

    565058-каяба MonoMax- однотрубный газовый с увеличенным диаметром цилиндра . Для любителей позажигать по бездорожью . С ними точно стаб задний не нужен .

    565084-каяба MonoMax для лифта +2"

    задние

    344254-каяба EXCEL-G*Twin-tube Gas

    554071-каяба GAS-A-JUST Mono-tube Gas

    565059-каяба MonoMax . в каталоге позиционируется для лифта от 0-2"

     

     

    А как с этими авто себя ведет?

    Kayaba 845001Амортизатор подвески "Skorched-4'S"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Нормально ведут,пока рабочие,но при сильных морозах(-15 и ниже) не увлекайся,лучше на жестко не переключать,вытекают сразу.А так комфортные на стоке.

    Родные темсы,с регулировкой,мягче всех.Но дорогие они новые-пипец.Б\у-сам понимаешь-кот в мешке и сколько проходят-не понятно.Потом идут токико,и в теме есть вся информация.Читай,не стесняйся ;) .Потом идут каябы,но качество у них в последнее время хрень,вытекают за год.Ну а потом уже саксы...бильштайны...Я остановился на саксах,мне нужна жестче чем родные,но и позвоночник что-бы был целый.

    А есть номерок этих темсов перед и зад?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А есть номерок этих темсов перед и зад?

    Неа,нет.У Саш спросить надо,вон же,выше фото его,он их ставить будет.А моторчики есть у тебя и проводка к ним с кнопкою?Это всё в кучу собрать то-же денег надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Неа,нет.У Саш спросить надо,вон же,выше фото его,он их ставить будет.А моторчики есть у тебя и проводка к ним с кнопкою?Это всё в кучу собрать то-же денег надо..

    есть ток проводка с кнопкой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А моторчики есть у тебя

     

     

    есть ток проводка с кнопкой)))

     

     

    TOYOTA 8924135010

        ico-apl.png Привод   23199,00     13 yel.png 13.10.16 Япония2 15:45 мск icon_bask_r.gif 23199,00  
    А есть номерок этих темсов перед и зад?

    Буду в гараже - посмотрю номера. Задние у меня то же есть, но как то не решаюсь их ставить - пружины от 80 (резанные) мягче уже не станут, а жестче как бы и не нужно уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот что на них написано

    TOYOTA

    MD11

    48511-35780

    GAS FILLED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Коллега саш, в очередной раз спасибо Вам за преданность марке Сурф, то бишь Раннера. Вы украшение Форума без всяких прикрас :) . У меня был родной TEMS . По глупости, задарил его задарма..Хотя, сейчас жалею.  Вот сейчас, перебрал несколько амортизаторов. И, прихожу к выводу, что роднее родных нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вы украшение Форума без всяких прикрас

    Прям в краску вогнал! :friends: Мне до украшения еще  скрипеть и скрипеть.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Дай Вам Бог здоровья, скрипите и скрипите. Очень долго.  :)  Вместе со своим Раннером. И нашим Форумом, кстати. Я вот тоже, подумываю вернуться к истокам, стоку то бишь. На данный момент, ограничился сменой "летних" Токико аммо на "зимние" Каяба ГиЖ на переде. Меняю колеса по сезону, заодно аммо. А вообще, да, TEMS - то, что Тойота прописала. Удачи. Напишите потом, по результатам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux 2.4 LN130 АКПП 1992

    Подскажите если есть такая возможность у кого,размеры болта нижнего крепления переднего амортизатора, (90105-16027 болт,90170-16011 гайка),,,сегодня менял амортизаторы,стал закручивать,сорвал резьбу,то ли на болте ,то ли на гайке....обратно не стал вытаскивать,машина в гараже пока,,

    Экзист,Емекс   доставка 11 дней...очень долго

    Изменено пользователем Roman-44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Сегодня поставил аморты от 200 крузера и вот оно счастье . Пружины задние у меня тюнинг от сурфа, цвет синий это все что известно . Машина теперь не раскачивается на пересеченке в сравнение со слабыми эксель г. При этом машина получилась не жеской . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.