Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    3 часа назад, Alitt сказал:

    Сегодня поставил аморты от 200 крузера и вот оно счастье . Пружины задние у меня тюнинг от сурфа, цвет синий это все что известно . Машина теперь не раскачивается на пересеченке в сравнение со слабыми эксель г. При этом машина получилась не жеской . 

     

    3 часа назад, Alitt сказал:

    Сегодня поставил аморты от 200 крузера и вот оно счастье . Пружины задние у меня тюнинг от сурфа, цвет синий это все что известно . Машина теперь не раскачивается на пересеченке в сравнение со слабыми эксель г. При этом машина получилась не жеской . 

    А поподробней, аморты с дизеля или бензина, новые или б/у? Высота тюненых пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 час назад, Leshka77 сказал:

    А поподробней, аморты с дизеля или бензина, новые или б/у? Высота тюненых пружин

    Не знаю от дизеля или бенза , б/у конечно . Высота пружин не знаю У меня перед без проставок и задняя часть незначительно выше чем передняя . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    В 05.08.2017 в 22:26, Leshka77 сказал:

    А поподробней, аморты с дизеля или бензина, новые или б/у? Высота тюненых пружин

    Не знаю от дизеля или бенза , б/у конечно . Высота пружин не знаю У меня перед без проста

    После тестов выяснилось что на сжатие не хватает сантиметра 2 , но я еще не знаю что не дает подвеске упереться полностью в отбойник аморт или пружина . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 05.08.2017 в 18:21, Alitt сказал:

    со слабыми эксель г.

    Поставил передние КИБ Мономакс, так эти якобы "жесткие" однотрубники, совсем не жесткие. Стоковые скопинские амортизаторы от нивы шевроле, жестче. И существенно жестче.

    Эксель Джи были установлены до Мономаксов. Понятно, что они были поюзанные, так это был кисель, а не амортизаторы.

    Ещё пример. Штатные амортизаторы от Рено Логан МЦВ 1-го поколения (двухтрубные), тоже жестче новых амортизаторов КИБ Мономакс однотрубных. При снаряженной массе 1200 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Доброго всем, насколько я знаю, мономаксы адаптивные, медленно едешь, мягкие, навалил на кочках, зажимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Это так написано в рекламе. На деле - обычные однотрубные, с жесткостью чуть выше среднего. Хорошие амортизаторы. Но для 4раннера нужные ещё жестче.

    Производители запов работают по тех. заданию. Уверен, что с нашей машиной у них вышел какой-то косяк. Для шеви-нивы больше жесткость у амортов, по моему скромному субъективному мнению. Может я и не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Никак перед комфорта не добьюсь-поставил скорчеды,сходил 1000км по херовому асфальту в колеях и ямах-невозможно просто,..трясет так перед,=что в кнопки приемника попасть прооблема.. вчера на яме посмотрел-нижние отбойники пробивает,там подкрашивал,все эти места вытерло от соприкосновений...колеса 1,9 давление..кто пользовал-торсионы под них как лучше настроить?

    S0nMB32_eoU.jpg

    CgNCQpyhueM.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Со старыми амортизаторами, до скорчедов как было?

    Вообще, правило простое: жесткие пружины/торсионы - жесткие амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    13 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    Никак перед комфорта не добьюсь-поставил скорчеды,сходил 1000км по херовому асфальту в колеях и ямах-невозможно просто,..трясет так перед,=что в кнопки приемника попасть прооблема.. вчера на яме посмотрел-нижние отбойники пробивает,там подкрашивал,все эти места вытерло от соприкосновений...колеса 1,9 давление..кто пользовал-торсионы под них как лучше настроить?

    S0nMB32_eoU.jpg

    CgNCQpyhueM.jpg

    Я для себя понял что каяба это деньги на ветер по крайней мере та которая тайвань . Придется покупать все равно нормальные аморты коней или тачдоги или еще что то или по крайней мере такие которые не кисель и работают нормально . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Цитата

    Со старыми амортизаторами, до скорчедов как было?

    Вообще, правило простое: жесткие пружины/торсионы - жесткие амортизаторы.

    -старые были совсем дохлые,и на них по той трассе ходил последн. раз зимой.. скорчеды поставил-какая то жесткость сразу..а на гребенке при 100км-вообще как на газоне 53..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Судя по всему, подкручены торсионы. Но пробивают до отбойников, как написано выше.

    Если сильно дубасить, то будет пробивать, конечно. По рекламе, скорчеды самые жесткие из КИБ. Поэтому, подбирайте опытным путем. Ослабьте - прокатитесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130

    Народ , привет , а кто нибудь сталкивался с амортизаторами усиленными на 130-го .... Waydo TEMS называются ... Есть отзывы о них ?

    1518136057279_bulletin (1).jpg

    1518136058217_bulletin.jpg

    Изменено пользователем жекан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А в чем усиление,шток толще или корпус?Ходы одинаковые со стоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында - Владивосток
    • Машина: сурф130
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    А в чем усиление,шток толще или корпус?Ходы одинаковые со стоком?

    Сам не в курсе , просто наткнулся на объяву о продаже , продавец  говорит что именно усиленные и под +2 дюйма рассчитаны ... вот и хотел узнать , может у кого стоят такие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: костанай
    • Машина: toyota surf kzn130 1-kz te, бодик 2.5, гудрич 33\12.5\15,силовики

    Зад поставил крузак80, перед Ниссан тирано1, на ход машина супер, лучше чем родные во много раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    От терано длинее аморты или такие же ? Я прихожу к выводу что нужнокрепление переделывать под сотошные аморты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 часов назад, Alitt сказал:

    От терано длинее аморты или такие же ? Я прихожу к выводу что нужнокрепление переделывать под сотошные аморты . 

    :ok: Во! :Аммо от сотки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    4 часа назад, Predator сказал:

    Ну и как они ? Расскажи :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    39 минут назад, Alitt сказал:

    Ну и как они ? Расскажи :applaude:

    Чего тут рассказать?, родные аммо с 33* катками слабы однозначно.

    Про эфективность, сейчас едет подвеска очень близко на езду на "правильном седане"

    Родные (ОЕМ) торсионы ,лифт, прекрасно покрывается "рабочим ходом" аммо от 100-ки (тоже ОЕМ). не ограничивая артикуляции её.

    Крепление, низ прикручивается штатно.,верх , на фото видно что отрезал и почему. 

    п.с. при наличии вставил-бы аммо с рег\жосткостью..  но это через чур не бюджетная тема.:think:

     ..и на корме стоят аммо от 80-ки.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    56 минут назад, Alitt сказал:

    Ну и как они ? Расскажи :applaude:

    Тема в пику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.