Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    А проставка есть под верхней шаровой ? Значит буду делать под сотые . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    перечитал ветку,........них....не понял. вернее понял что каждый кулик хвалит своё болото....

    в итогг то на чём остановились? 1-задние пружины резанные от 80ки.... и всё.а дальше кто на что горазд в зависимости от бюджета. Чт о в итоге,господа имеем:? НИЧЕГО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    20 минут назад, павел66 сказал:

    1-задние пружины резанные от 80ки....

    Это надо, если возить по 300-400 кг в багажнике. А если не возить, то нафиг не нужно. Машина становится излишне жесткой, начинает прыгать как лягушка задней осью по неровностям.

    4раннер не дураки делали, и лучше штатной подвески нет ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    12 часов назад, павел66 сказал:

    перечитал ветку,........них....не понял. вернее понял что каждый кулик хвалит своё болото....

    в итогг то на чём остановились? 1-задние пружины резанные от 80ки.... и всё.а дальше кто на что горазд в зависимости от бюджета. Чт о в итоге,господа имеем:? НИЧЕГО.

    А как можно наити одно лекарство от коронавируса, насморка и Импотенции?

    У всех разные цели и разное видение

    ктото возит цемент мешками - ему нужна высокая и жесткая жопа

    ктото месит грязь в лесах - они берут максимальные хода и выбрасывают стабилизаторы

    ктото ездит по городу - ему нужно максимум жесткости в поворотах

    ктото ездит 110 по проселку - там вообще все чудовищно дорого.

     

    мой рецепт на данный момент - город, немного не город.

    амортизаторы - регулируемые ранчо (в городе на жестком, за городом ставим в мягко и можно жить

    стабилизаторы на свалку

    пружины - родные (НО!!! я не вожу ничего тяжелее пары сумок)

    12 часов назад, zxspectrum сказал:

    Это надо, если возить по 300-400 кг в багажнике. А если не возить, то нафиг не нужно. Машина становится излишне жесткой, начинает прыгать как лягушка задней осью по неровностям.

    4раннер не дураки делали, и лучше штатной подвески нет ничего. 

    Делали в 80хх 

    в те годы технологии были очень слабыми - к примеру алюминиевые рычаги были диковинкой, титан вообще не использовали, тем более карбон и полеуретан. (я не говорю что ваше мнение не верное, я намекаю на то что не все выпущенное в 80-90хх хорошо сегодня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Stas05 сказал:

    на данный момент - город, немного не город.

    стабилизаторы на свалку

    Зря так про стабилизаторы в городе. Намного лучше поведение при кренах в перестроении, или в поворотах со стабилизаторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Зря так про стабилизаторы

    Сейчас тебе докажут , что это бесполезная вещь в авто .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    9 минут назад, zxspectrum сказал:

    Зря так про стабилизаторы в городе. Намного лучше поведение при кренах в перестроении, или в поворотах со стабилизаторами.

    Ну дело вкуса

    тем кто первый раз со мной едет страшно в повороте видеть бордюр в окно, я как то привык - мне норм.

    правда на этой машине я не часто по городу езжу - механика не лучшее решение для машины в 2020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Цитата

    тебе докажут , что это бесполезная вещь

    Ну тот, кто ездит исключительно по лесам, может и докажет. Ибо там скорости низкие и ямы глубокие. 

    Но для езды по шоссе, стабилизаторы - очень нужная вещь. Можно проверить на себе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner

    На днях вырвало задний амортизатор на 4runner из рамы вместе с тарелкой.Оказалось что стоял от патриота,но переделанный,отрезано верхнее ухо и приварена часть старого амортизатора ,причем аж с 4мя см штока и стакана,типо лифт.Только одно но,пружины эти лифтуны удлинить не удосужились,и в результате при небольшой загрузке багажника амортизатор закрывался полностью,и как результат ушел вверх вместе с тарелкой.В результате нашел такой же в уазовском магазине 1200р,по жёсткости довольно хорош,такие ставят на патриот пикапы,якобы усиленный.Правда пришлось приварить крепление уха к раме,но зато теперь снимать и ставить легко и просто и ход теперь нормальный и вверх и вниз,изменился только угол,стал ближе к вертикальному.

    IMG_20210516_144544934.jpg

    Вот так стало,жду второй амортизатор,заменю и левую сторону.

    IMG_20210516_145011323.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    фото не открывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 часа назад, Wolk_84 сказал:

    На днях вырвало задний амортизатор на 4runner из рамы вместе с тарелкой

    Тарелки эти гниют и отрываются ещё и потому-что на них полка для грязи столетней и киснет там всё годами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    43 минуты назад, avals714 сказал:

    Тарелки эти гниют и отрываются ещё и потому-что на них полка для грязи столетней и киснет там всё годами...

    Новые полки сварить не проблема. И по 20 мм четыре отверстия на полке - для слива грязи. За 30 лет сгниёт всё, что не сгорит, если по соли ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    57 минут назад, John298 сказал:

    Новые полки сварить не проблема.

    Ага.Я уже  производил данные действа+сразу усиливал раму под редуктор

    Нелёгкий труд,если делать нормально и гора времени уходит

     

     

    DSC_0637.JPG

    DSC_0694.JPG

    DSC_0732.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    21 час назад, avals714 сказал:

    Тарелки эти гниют и отрываются ещё и потому-что на них полка для грязи столетней и киснет там всё годами...

    Ну в моем случае точно недолифт свою лепту внёс,ибо по краям вырванной тарелки видно что коррозии там нет практически и толщина чистого металла по краям около 2 мм.Просто видимо до меня авто ездил пустым,а я его немного подгрузил и проехал по кочкам,вот и результат,пружина даже до отбойника не достала,а амортизатор уже на всю сжат.Меня одно в этой истории напрягло,как снимать и ставить его,верхнее ж крепление без ямы и матов хрен открутить.Куда проще сейчас с приваренным к раме ухом,можно снять минут за пять.И ничего не закисает.

    IMG_20210516_144718051_compress47.jpg

    IMG_20210516_144635083_compress93.jpg

    IMG_20210516_144629615_compress66.jpg

    Изменено пользователем Wolk_84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А фото уха - можно для обозрения повесить?

     

     Там нагрузки на верхнюю площадку хорошие :ph34r2:. У меня новая площадка - к раме и поперечине приварена. Пружины от 80-ки не резанные. Амортизаторы отбойниками не работают - что очень важно для комментариев - почему на площадке нагрузка. Причём, сама площадка из уголков сварена. Естественно вся площадка дырявая (отверстия для слива воды с грязью). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    19.05.2021 в 09:08, John298 сказал:

    А фото уха - можно для обозрения повесить?

     

     Там нагрузки на верхнюю площадку хорошие :ph34r2:. У меня новая площадка - к раме и поперечине приварена. Пружины от 80-ки не резанные. Амортизаторы отбойниками не работают - что очень важно для комментариев - почему на площадке нагрузка. Причём, сама площадка из уголков сварена. Естественно вся площадка дырявая (отверстия для слива воды с грязью). 

    Вот фото уха не делал ,просто сварил между собой два уголка в букву П ,просверлил отверстия и закруглил чутка края.И это все приварил прямо к раме,с учётом чтобы потом болт крепления удобно вынимать было.Проверил ход амортизатора на сжатие и расжатие,вроде как хватает,причем машина даже не наклонилась,ведь по факту недолифтованный один снял,а один так и стоит слева.Насчет пружин не знаю какие у меня стоят,ибо не разу не видел оригинал.И про амортизатор бы не знал,если б не пробил по номеру что он такое и от чего.

    IMG_20210516_144531353~2.jpg

    IMG_20210516_144544934~2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, Wolk_84 сказал:

    И это все приварил прямо к раме,с учётом чтобы потом болт крепления удобно вынимать было.Проверил ход амортизатора на сжатие и расжатие,вроде как хватает

     

     

    минимум сантиметров на 8 уменьшил рабочий ход амортизатора

     он будет работать в самом низу сжатия,если не изменил размер его,но более короткоходные будет снова пробивать на сжатие 

    амортизатор должен сжиматся не до конца(уже упиратся будет отбойник в чашку нижнюю) и так-же разжиматься,с запасом,иначе или будет долбить при сжатии и аморт умрет,или снова отрывать ухо

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner
    35 минут назад, avals714 сказал:

    минимум сантиметров на 8 уменьшил рабочий ход амортизатора

     он будет работать в самом низу сжатия,если не изменил размер его,но более короткоходные будет снова пробивать на сжатие 

    амортизатор должен сжиматся не до конца(уже упиратся будет отбойник в чашку нижнюю) и так-же разжиматься,с запасом,иначе или будет долбить при сжатии и аморт умрет,или снова отрывать ухо

    Ничего не уменьшил,пружина уже на всю сжата, амортизатор ещё с запасом.Тот варёный как раз и работал как отбойник,т.к. шток по факту был короче за счёт сварки,а у этого ход нормальный.Все промерял прежде чем ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Рабочий ход уменьшен. Из Гипотенузы ось амортизатора стала катетом. На всех рамных тойотах ради длины амортизатора его закрепляют наклонно.  Лично я предпочту опустить запаску и из ямы (на подъёмние) неудобно и долго снимать амортизатор, чем задницей чувствовать быстро приближающуюся смерть того самого амортизатора (снимаемого действительно очень удобно). Идеально для практического применения, если хотя бы изредка идёшь груженый по нехорошей дороге на 33" - пружины и амортизаторы от 80-ки. Если ездишь медленно и на штатных колёсах (29" -30") по хорошим дорогам - штатная подвеска  при таких коротких реактивных тягах и коротких передних рычагах - идеальный компромисс между абсолютным комфортом и относительной геометрической проходимостью.  Этот идеальный компромисс делает рулевую трапецию, маятниковый рычаг, сайлент-блоки и шаровые опоры настоящими долгожителями! А раму в передней части - вечной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Касимов
    • Машина: Toyota 4runner

    Ну наклон то особо не сильно изменился,но и ход патриотовского амортизатора иной чем штатный я думаю.И да,скорее всего под грузом будет пробивать.Но глядя на конские ценники на эти 80ые пружины,даже б/у ,лучше воткну внутрь ещё одну пружину,от Оки,как кто-то уже делал,ибо нет никакого желания переносить все тяги и колдуны.А клиренса мне и так хватает вполне и не фанат я 33тих колёс,кроме быстрого износа и без того слабых редукторов и лишнего расхода топлива они ничего не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.