Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    16.03.2020 в 15:15, zxspectrum сказал:

    Ну тот, кто ездит исключительно по лесам, может и докажет. Ибо там скорости низкие и ямы глубокие. 

    Но для езды по шоссе, стабилизаторы - очень нужная вещь. Можно проверить на себе.

     

    Ну, мне по лесам стабы не мешают ездить. Даже ходы подвесок не режут.  Просто надо изменять всё, раз уж начал изменять что-то... 

    Большинство поставят пружины с амортами побольше и всё, довольны. А потом начинают стабы короткие мешать. Значит стабы нафиг.  Глупо и неумно. 

    А стасику, который бордюр в поворотах в окно ловит, хочу сказать: знавал я людей, что и без тормозов катаются, но это не делает их умными, крутыми, или более живыми. 

    У меня стабы не мешают даже когда не резанные 80ые пружины норовят выпасть.  И блокировка не мешает стабам.  И вообще спереди поставил стаб от 80. И сильно рад этому. 

     

    13 часов назад, Wolk_84 сказал:

    Ну наклон то особо не сильно изменился,но и ход патриотовского амортизатора иной чем штатный я думаю.И да,скорее всего под грузом будет пробивать.Но глядя на конские ценники на эти 80ые пружины,даже б/у ,лучше воткну внутрь ещё одну пружину,от Оки,как кто-то уже делал,ибо нет никакого желания переносить все тяги и колдуны.А клиренса мне и так хватает вполне и не фанат я 33тих колёс,кроме быстрого износа и без того слабых редукторов и лишнего расхода топлива они ничего не дают.

    Извините, а про какой "слабый " Редуктор речь идет? 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.05.2021 в 00:54, Макесус сказал:

    Ну, мне по лесам стабы не мешают ездить. Даже ходы подвесок не режут.  Просто надо изменять всё, раз уж начал изменять что-то... 

    Большинство поставят пружины с амортами побольше и всё, довольны. А потом начинают стабы короткие мешать. Значит стабы нафиг.  Глупо и неумно. 

    А стасику, который бордюр в поворотах в окно ловит, хочу сказать: знавал я людей, что и без тормозов катаются, но это не делает их умными, крутыми, или более живыми. 

    У меня стабы не мешают даже когда не резанные 80ые пружины норовят выпасть.  И блокировка не мешает стабам.  И вообще спереди поставил стаб от 80. И сильно рад этому. 

     

    Извините, а про какой "слабый " Редуктор речь идет? 

    Слабый редуктор на 130-м - это явный оксюморон. Причём, любой редуктор.

     

    Для всех штатных двигателей его (и трансмиссионного и рулевого) хватает за глаза. Даже на  модном свапе 5VZ-e, жалоб не слышал. Стоит только смотреть за регулировками и не ездить на "сметане". 130-й - это не какая-то там хлипкая на передок 105-ка :biggrin:. По критериям надёжность - долговечность - полная масса на 130-м самые надёжные трансмиссионные редукторы, рулевой редуктор, торсионы, МКПП (только R150F), раздатка, передние ступичные узлы. Но это только моё личное мнение.  

     

    Сейчас у меня сзади стоит 24 мм стабилизатор - просто песня! Раньше штатного 19 мм заднего стабилизатора мне хватало на 3-4 года, затем по выработке (по краям подушки на мосту) его традиционно ломало. А чтобы выработка около подушек не появлялась - с асфальта съезжать не нужно :russian_ru:. Без стабилизатора по плохой дороге с грузом я бы вместо скорости 60 км/ч ехал 30-40.  Ездил и без стабилизатора по лесу, когда он ломался. До скорости 10-15 км/ч не ощущается есть он или нет. В отличие от поломки торсиона :focus:, поломку стабилизатора и не почувствуешь.  Главное на 130-м на 4-м десятке лет (машины, а не водителя) вовремя раму варить, а не гнаться за "контрактными".

     

    Сварил на раме хронически гниющий квадрат задний ( в котором запасное колесо) во всех местах включая площадки и поперечины, сварил место передней подвески и крепления редуктора, сварил стойку тяги панара (целиком из 6 мм листа, а не из удлинителей)  под свой вкус и размер колёс,  сварил тягу панара (естественно регулируемую) из нижней реактивной тяги (с надёжными заменяемыми сайлент-блоками), и только после этого можно ставить какие угодно амортизаторы, хоть от ГАЗ 51, хоть от Оки. Но сзади самое разумное и бюджетное - сочетание пружин и амортизаторов от 80-ки.

     

    Амортизаторы - дело вкуса и зависят исключительно от соотношения жабы и толщины кошелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    8 часов назад, John298 сказал:

    Слабый редуктор на 130-м - это явный оксюморон. Причём, любой редуктор.

     

    Для всех штатных двигателей его (и трансмиссионного и рулевого) хватает за глаза. Даже на  модном свапе 5VZ-e, жалоб не слышал. Стоит только смотреть за регулировками и не ездить на "сметане". 130-й - это не какая-то там хлипкая на передок 105-ка :biggrin:. По критериям надёжность - долговечность - полная масса на 130-м самые надёжные трансмиссионные редукторы, рулевой редуктор, торсионы, МКПП (только R150F), раздатка, передние ступичные узлы. Но это только моё личное мнение.  

     

    Сейчас у меня сзади стоит 24 мм стабилизатор - просто песня! Раньше штатного 19 мм заднего стабилизатора мне хватало на 3-4 года, затем по выработке (по краям подушки на мосту) его традиционно ломало. А чтобы выработка около подушек не появлялась - с асфальта съезжать не нужно :russian_ru:. Без стабилизатора по плохой дороге с грузом я бы вместо скорости 60 км/ч ехал 30-40.  Ездил и без стабилизатора по лесу, когда он ломался. До скорости 10-15 км/ч не ощущается есть он или нет. В отличие от поломки торсиона :focus:, поломку стабилизатора и не почувствуешь.  Главное на 130-м на 4-м десятке лет (машины, а не водителя) вовремя раму варить, а не гнаться за "контрактными".

     

    Сварил на раме хронически гниющий квадрат задний ( в котором запасное колесо) во всех местах включая площадки и поперечины, сварил место передней подвески и крепления редуктора, сварил стойку тяги панара (целиком из 6 мм листа, а не из удлинителей)  под свой вкус и размер колёс,  сварил тягу панара (естественно регулируемую) из нижней реактивной тяги (с надёжными заменяемыми сайлент-блоками), и только после этого можно ставить какие угодно амортизаторы, хоть от ГАЗ 51, хоть от Оки. Но сзади самое разумное и бюджетное - сочетание пружин и амортизаторов от 80-ки.

     

    Амортизаторы - дело вкуса и зависят исключительно от соотношения жабы и толщины кошелька.

    Вот и я не понял какой такой слабый редуктор... Машина 92г у меня. Я на ней с 2005. Один раз менял рулевой редуктор и то потому что сам его ушатал кривыми руками.  Задний поменял только недавно, когда переделывал весь мост. Передний... Я уж и не помню какой он был... Давно от него избавился. Может про него речь... 

    Короче, за полмиллиона точно могу сказать, что редукторы жили нормально. Не перебирались даже. Может зря конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, Макесус сказал:

    Вот и я не понял какой такой слабый редуктор... Машина 92г у меня. Я на ней с 2005. Один раз менял рулевой редуктор и то потому что сам его ушатал кривыми руками.  Задний поменял только недавно, когда переделывал весь мост. Передний... Я уж и не помню какой он был... Давно от него избавился. Может про него речь... 

    Короче, за полмиллиона точно могу сказать, что редукторы жили нормально. Не перебирались даже. Может зря конечно. 

    По простому - я писал, что редукторы крепкие. Рулевой перебирал из-за сальников. Немного помучили шарики. Передний перебирал - менял регулировочные шайбы. Если на переднем шайбы не менять, то ощущается радиальный (до 5мм) и осевой (до 5 мм) люфт на правом трипоиде и в конце-концов редуктор от ударов и/или от рассыпавшегося игольчатого подшипника помрёт.

     

    Хотя редукторы стеклоподъёмников (водительского и заднего борта) я бы попросил тойоту в следующей жизни сделать покрепче, чтобы каждые 100 тыс. км пробега не прикручивать резиновую муфту (демпфер ударных нагрузок) саморезами :biggrin:. Редукторы стеклоочистителей меня полностью устраивают. Пробег 1400 тыс. км.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    51 минуту назад, John298 сказал:

    Хотя редукторы стеклоподъёмников (водительского и заднего борта)

    Водительский с рождения машины не менял и не проводил осмотра даже. Задний борт ,лет 5 назад поменял- был залит водой. Поставил с двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    27 минут назад, саш сказал:

    Водительский с рождения машины не менял и не проводил осмотра даже. Задний борт ,лет 5 назад поменял- был залит водой. Поставил с двери.

    Видимо, я чаще за 21 год пользовался стеклоподъёмником водительской двери, зимы у нас холоднее. Не всегда дожидался полного размораживания наледи на стекле, каюсь.  Иногда, просто забываешь, что за 5-10 минут стекло успело примёрзнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    54 минуты назад, John298 сказал:

    Видимо, я чаще за 21 год пользовался стеклоподъёмником

    Может быть. Я тоже владею ранером с 2002г.:ok:

    Зимой я полностью не закрываю стекла на стоянке. Оставляю маленькую щёлочку.  Раньше заднее стекло частенько примерзало, фиг откроешь.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    резинки в хлам заменил сегодня. Каябовские скорчеды стоят очень давно. В этой теме я отметил их как хорошие с новья. В общем и газ остался и состояние по работе как новых.

    Не ругайте их всуе. Хорошие амортизаторы. Много лет верой и правдой служат.

    Передние. да.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    10 часов назад, ездец сказал:

    резинки в хлам заменил сегодня. Каябовские

    Резинки (подушки) худшие из всех что попадались на амортизаторах, затянутые до упора на штоке продавливаются за несколько лет и болтаются, я такого ни на одних амортизаторах не видел.

    Самые лучшие бмв-шные, эти черти их делают не плоскими, а приплюснутыми в центре с обоих сторон. Наверно чтобы помягче были и чтобы не выдавливались наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.