Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Излазил весь поиск, так конкретики и не нашел, поэтому открываю конкретную тему.

    После обширных изысканий почти решил поставить амортизаторы Plaza. Назад - ГАЗелевские, вперед - соболиные. Если у кого есть опыт такого использования, отпишитесь, пожалуйста. Отговорите или уговорите. Только, прошу - конкретно. Не надо трагических воплей "Тойота не ГАЗель!" и т.п. Если есть что КОНКРЕТНО возразить - с удовольствием выслушаю.

    И еще - так и не понял, то ли надо их переделывать, то ли нет. Кто-то уши варит, кто-то проставки какие-то, кто-то так ставит, не понять.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    плаза хорошо для тазика,когда нужна тупо жесткость, а для жыпа ну я не знаю.

    стояли у меня на ниве по кругу плаза, после первых же покатушек их место заняли монро .

    такое ощущение, что в место аммортизаторов ломы, т.е. вся нагрузка на подвеску и кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А зачем сиавить от Газели? (я просто интересуюсь, не возражаю пока, т. к. не понял зачем это надо).

    Из-за лифта подвески (у Газелевского амортика ход больше) или из-за цены (Газелевский дешевле) или из-за доступности (они в любом магазине есть) ? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А ЧЕМ ПЛОХИ НАЗАД ОТ 80 ТЛК???

    цена не дороже плазы, авто держат 2 руками, без стабилизатора... отъездил уже 3 года и не вспоминаю что сзади стоят какието амортезы, работают как в день установки.

    ресурс для 130 с запасом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: serg Spb

    из-за доступности (они в любом магазине есть) ? unsure.gif

    В общем, скорее из-за этого.

    To: ToyotaVod

    такое ощущение, что в место аммортизаторов ломы, т.е. вся нагрузка на подвеску и кузов.

    Жесткость меня и смущает. Но Нива же легче? Да и Плаза разная.

    To: Scout

    А ЧЕМ ПЛОХИ НАЗАД ОТ 80 ТЛК???

    Ну, как я понял - слишком жесткие они. И переделывать же или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А ЧЕМ ПЛОХИ НАЗАД ОТ 80 ТЛК???

    Ну, как я понял - слишком жесткие они. И переделывать же или нет?

    699314[/snapback]

    ну я судить по жесткости не могу у меня сзади пружины самые жесткие добинсон +150 кг, и в паре они жопу держат зачетно...

    жестковато у меня, но это уже наверное не из за аморов а имено торсионны + пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TOYOTA - HILUX SURF, v6, 3vz-e, АКПП

    Я на 130 го поставил 4 шт новые аморт. toxico по цене 1050руб за шт и 6 мес. гарантия и установка бесплатно (в реакторе) правда без регулировки жесткости, но ни минуты не пожалел, так скажите на хрена что то городить из хрен пойми чего.. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: ifer

    для особо одаренных повторяю

    Не надо трагических воплей "Тойота не ГАЗель!" и т.п. Если есть что КОНКРЕТНО возразить - с удовольствием выслушаю.

    Не засирай мне тему. toXico,ёпть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Alles

    Стояли у меня на Калдине кольцевые TEIN-ы, с регулировкой жескости, высоты, развала, так вот они намного жестче плазы, но ездить на них одно удовольствие.

    Короче не знаю как словами сказать, жесткость она тоже разная бывает.

    Есть плаза "зеленая", она мягче, т.к. у меня "оранжевые были"

    Но Нива же легче? Да и Плаза разная.

    но плаза на ниву и расчитана на нее, я же не от газели ставил.

    хотя при лифте нив очень распространена установка назад аммортизаторов от газели, даже ломали штоки rolleyes.gif

    Изменено пользователем ToyotaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    по плазе есть некоторый опыт ее юзания. Разных моделей, причем. И для разных автомобилей. Есть у этих изделий очень серьезный минус - адская нестабильность качества изделий. Я это могу говорить, поскольку в свое время ставил обширные эксперименты с нивской подвеской и накупил этих амортиков вагон и маленькую тележку. Причем и для волги и для нивы и для газелей - особенно много. Даже от Соболя передние юзал.

    В общем - как повезет. Бывало, ходили они долго и замечательно. Но ОЧЕНЬ много брака - текут. Ездили из расчета комплект амортизаторов на одну-две-три гонки (в зависимости от жестокости режима).

    Еще частенько штоки рвались и гнулись. Причем структура металалла на изломе ну совсем не ахти. Позже отказался от них в пользу иномарочных. Но знание размеров выручало, потому как действительно - плаза есть в любом колхозе и если ломается амортик, его можно временно заменить плазой.

    Экономии на деньгах при юзании плазы у меня лично не вышло. Характеристики - так себе. В результате отлично на ниве сзади прижились аморты от более тяжелого внедорожника - УАЗа. Спереди - сдвоенные от Соболя, но это только потому, что другие по размеру не подходили (на морде был полный самопал всего чего можно, 31-е катки выглядели кк подшипники).

    Можно воспринимать это как тонкий намек на элементы подвески от тлк80 friends.gif

    2 ToyotaVod

    Сзади на ниве штоки рвутся в основном из-за неграмотной устновки самого амортизатора в нижней точке крепления. Там фича в том, что при лифте подвески верхние тяги почти никто не укорачивает, поэтому мост поворачивается хвостовиком вверх. В результате этого изменяется наклон оси нижнего крепления амортизатора, а сам амортизатор становится очень близко к балке. Из-за увеличенного хода подвески происходит вот что: помимо того, что нарушена геометрия нижней точки, корпус амортизатора внизу при ходе повдески соприкасается с чулком моста и поэтому шток идет на излом.

    Для устранения этой болячки необходимо в нижней точке отодвинуть с помощью толстых шайб амортизатор от балки и все будет жить относительно неплохо.

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Я на 130 го поставил 4 шт новые аморт. toxico по цене 1050руб за шт и 6 мес. гарантия и установка бесплатно (в реакторе) правда без регулировки жесткости, но ни минуты не пожалел, так скажите на хрена что то городить из хрен пойми чего.. focus.gif

    а тачка лифтована была или сток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    <Censored>

    На личности не переходим.

    To: черный дембель

    Вот, спасибо! Компетентного мнения я и ждал. То есть, по большому счету - не советуешь? Нестабильность это, конечно, не гуд. Все сводит на нет, всю ремонтопригодность.

    Даже от Соболя передние юзал
    А почему "даже"? Вроде бы отзывы от тех, кто ставил - самые положительные? Говорят, и ход у них больше и жесткость подходящая. tokico вроде как мягкие, ранчо жесткие и дорогие?

    Можно воспринимать это как тонкий намек на элементы подвески от тлк80
    А можно намек чуть "утолстить" ? Дело в том, что я не хочу ни лифтоваться ни производить какие-либо глобальные переделки. Хочется нормальной езды и хорошей ремонтопригодности. Чтобы не искать потом по полгода какие-то эксклюзивные проставки, которые стерлись или лопнули. И ставить амортизатор из магазина,без заезда на военный завод для преределки. Да еще бы желательно одной фирмы, хотя и не обязательно. Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Про соболь: я их и ставил по причине увеличенного хода. Но там была нива с интегрированной рамой, очень много переделок.

    В целом затачивать машину под использование плазы не советую, да. Но использовать их как аварийную запчасть можно. Причем бывло так, что аварийно поставленная плаза приживалась надолго - нет ничего более постоянного, чем временное biggrin.gif

    А 80-е как раз и разумно поставить именно потому, что расчитаны на более тяжелое авто, ходят они прогнозируемо, в наличии присутствуют (или в разумные сроки). По ходам сжатия-отбоя надо смотреть линейкой и сравнивать.

    Опять же - ты не сказал, после КАКИХ изысканий задумался о плазе )) Чего хочется-то?

    В целом же амортизаторы подбираются с помощью линейки и думалки. Линейкой меряешь штатный амортизатор (если подвеска штатная) в полностью сжатом и полностью разжатом состоянии. Далее топаешь в запчасти и проводишь ту же процедуру. Разумеется, должна быть подходящая для дырки толщина и длина штока. И посадочный диаметр ушей. Но это мелочи, можно и адаптировать если что. Это все про линейку.

    А думалкой прикидываешь - какие нагрузки заложены при проектировании амортизатора, сравниваешь со своими. На глаз, разумеется.

    Вообще подвеска - штука интересная, морочиться можно очень долго )))

    В свое время перепробовал очень много комбинаций "пружина-амортизатор".

    Щас вот осваиваю рессоры focus.gif

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Опять же - ты не сказал, после КАКИХ изысканий задумался о плазе

    Имелся в виду поиск на форуме и изучение чужого опыта. Результат мало отличается от нуля, т.к. все очень разрозненно.

    А 80-е как раз и разумно поставить именно потому, что расчитаны на более тяжелое авто

    Ну так вот же.

    Вообще подвеска - штука интересная, морочиться можно очень долго

    Вот, к стыду моему, с детства недолюбливаю. Всегда все закрыв глаза ставил. А тут - машина тяжелая, абы что не поставишь.

    А 80-е как раз и разумно поставить именно потому, что расчитаны на более тяжелое авто, ходят они прогнозируемо, в наличии присутствуют (или в разумные сроки). По ходам сжатия-отбоя надо смотреть линейкой и сравнивать.

    т.е. практики применения на гражданской машине нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf '130 (автомат)

    Автор, какие задачи и бюджет на амортизаторы? Почему именно эти аморты интересуют? Может мы чего другого посоветуем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    какие задачи и бюджет на амортизаторы?

    Я же вроде бы несколько раз написал. unsure.gif Ну, еще раз:

    Задачи - нормальная езда. Без спорта, но с учетом рыбалок и подобного. Длительный срок службы, быстрая замена в случае выхода из строя на такие же или аналог, но при этом чтобы не было рассогласования перед-зад.

    Бюджет... Ну, сами понимаете. В районе 6-7 т.р. Или, если больше, чтобы хоть года на три хватило.

    Исходя из этого и прицелился на Плазу. Дешевые, на круг меньше 4т.р. выходит, везде есть, ну и т.п. И народ ставил, вроде хвалили.

    Может мы чего другого посоветуем...

    Ну, давай. А "мы" это кто?

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    бррррррррррррррр

    чем не устраивают штатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    To: Alles

    Вот и я то же, форум курил-курил, так ничего и не понял с этими амориками.

    Кто во что горазд...

    Так, что буду читать твою тему, т.к. задачи те-же.

    Задачи - нормальная езда. Без спорта, но с учетом рыбалок и подобного.

    Но, вообще-то склоняюсь к штатным аморам и пружинам.

    Поставил оригинал и не паришься! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    ну хорошо,штатные. Ехист выдает хренову кучу позиций. Какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130
    Какие?

    699886[/snapback]

    Каяба, Эксель Джи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.