Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если до гаража доберусь в ближайшее время, то сфотаю поближе (хотя куда уже ближе) и замерю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Если до гаража доберусь в ближайшее время, то сфотаю поближе (хотя куда уже ближе) и замерю...

    Cогласен сфотано очень хорошо, ближе некуда. Только меня инетерсует не весь вал целиком,

    а сама втулка со шлицами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Cогласен сфотано очень хорошо, ближе некуда. Только меня инетерсует не весь вал целиком,

    а сама втулка со шлицами.

    Ребят я что хочу узнать, менять придется весь вал или можно обойтись втулкой?

    Там же вроде втулка со шлицами на валу или я ошибаюсь?

    Втулка на рисунке справа, одета на шлицы вала раздатки, а уже в саму втулку входит коробка. Я прав?

    Изменено пользователем Georgi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Так брать эту раздатку или нет? Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-80,1HD-T, M/T

    Если до гаража доберусь в ближайшее время, то сфотаю поближе (хотя куда уже ближе) и замерю...

    Уважаемый Галуха, мог бы вместо фото просто объяснить мне на пальцах, если конечно не трудно!

    Меня интересует шлицевая на первичном валу, в том месте где шлицы коробки входят в раздатку.

    Интересует съемная ли втулка со шлицами или там вал выполнен целиком.

    Наверняка ведь помнишь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80
    В 20.07.2009 в 16:18, Азимут сказал:

    Итак, причина: потек передний сальник раздатки.

    В легионе написано как разобрать раздатку, а как ее снять - не известно.

    Прошу мне помочь составить инструкцию.

    Почитав форум выяснил, что правильное решение: снять раздатку и поменять все сальники по кругу. (Вопрс об отдельном снятии передней крышки пока остается открытым, попробую открутить на машине).

    Перед снятием карданов маркировал их краской при помощи кисти. Получилось криво, особенно шлицевое. Надо было поработать напильником или ножовкой.

    Карданы сняты. Надо понять, что сделать, что бы снять РК и не открутить что-то не нужное smile.gif

    Для начала надо слить масло из РК и КОМ. (Зеленым цветом указаны заливные, а красным сливные пробки?

    РК и КОМ, вид сзади:

    [attachmentid=59760]

    Тоже самое, немного с другого ракурса:

    [attachmentid=59761]

     

    post-4555-1248085033_thumb.jpg

    post-4555-1248085116_thumb.jpg

    А зачем маркировать карданы перед снятием ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Приветствую. Надеюсь меня простят за один и тот же вопрос в разных темах

     

    Между раздаткой и АКПП есть т.н. переходная плита.

    Откручивается вместе с ней раздатка? Масло откуда нибудь начинает течь?

     

    Screenshot_20190319-162127_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Снял свою раздатку.

    Лежал на земле под машиной, в одного. Подтверждаю, вполне реальное мероприятие.

    4 болта слева и сверху откручиваются сзади, два других справа откручиваются спереди. 

     

    У меня вопрос) 

    Из АКПП торчит вал со шлицами. В нем отверстие с резьбой. Если завести мотор, оттуда попрет дексрон, хорошей такой струей. 

    Что её сдерживает когда коробка с раздаткой в сборе? Между ними уплотнения нет никакого. Чего то я не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вал в раздатке глухой, по шлицам сливается обратно в коробку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.