Перейти к публикации
Karl

Мигает OD/OFF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 11.03.2018 в 18:33, _nikol_ сказал:

     или можете подсказать точное расположение? 

    Установлен между АКПП и раздаткой в адаптере в районе выходного вала АКПП с правой стороны. 

    Сенсор скорости

    [05.1993 - 04.1996] KZJ7#.ATM

    89411-35030

    Изменено пользователем NEDbl4
    Дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Surf в 130 кузове

    Привет всем не спящим! У меня такая беда - купил Сурфа 2LT дизель на автомате год так 1993, при покупке бегал шустро резво бодро! После заправки 40 литров почти в пустой бак, машина отказывалась ехать - признаки - разгон до 60 загорелся джеки чан и стала моргать кнопка овер драйв, при считывании ошибок моргал - чек ровно 12 раз потом паузы в 4-5 секунд и все повторялось! 

    Грешили на датчики все возможные но говорят что или акпп а в ней соленойды или тнвд! 

    Подскажите как быть!??? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota land cruiser 70

    Здравствуйте кто подскажет где находиться и как выглядит датчик частоты вращения переднего выходного вал спасибо. Просто запарила моргать o/d off 

    Тойота прадо 70 3.0 дизель 1kz. 95 год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    В течении года постоянно моргал ОДД. Причем моргать начал после замены коробки. Так как на езду не влиял, я на это дело подзабил.. Но после простоя в течении месяца, имеем лежачий спидометр, одометр и только 1 передачу. Без мозга, рукой переключает до 3 передачи. Задняя и понижайка так же все в порядке. Веду поиск неисправности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD

    Всем привет. После перегрева коробки столкнулся с проблемой, начала мигать лампочка O\D, при этом перестала работать стрелка спидометра. Может кто подсказать как самостоятельно считать ошибку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Vasilisamdmi сказал:

    Может кто подсказать как самостоятельно считать ошибку. 

    первую страницу  этой  темы открой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    6 часов назад, Vasilisamdmi сказал:

    Может кто подсказать как самостоятельно считать ошибку. 

    -в разъеме диагностики скрепкой или чем то наподобие =соедини контакты-Е1\Тт ,включи зажигание-но не запускай,и смотри на лампочку О\Д-по ее морганию запоминай их цифры. У меня у товарища спидометр примерно так же сдох-на приборке заменил плату спидометра(он играет роль второго датчика скорости)=и все заработало,ошибка ушла

    -на первой стр сказано про  "TE1"-"E1"=они только ошибки по двигателю выдают.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Приветствую всех. Перестал работать спидометр и одометр, заморгал од, код ошибки 42. Смотреть сам датчик на раздатке и проводку к нему? Как проверить датчик? АКПП А442F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105

    Друзья прошу помощи! Пропала 1 и 2 передача, жмешь на педаль газа машина еле едет. Результат самодиагностики показал 62 ошибку, цешкой померил сопротивление на разъёме между контактами s1, s2, SL, ST и землей. Все показали по 12 Ом кроме s1 на нем 42 Ома. Подскажите это клапан? Если именно первый то он там один? Просто по екзисту показывает что в акпп a442f  два клапана под номером 1, помогите разобраться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, vpo сказал:

    показывает что в акпп a442f  два клапана под номером 1

    каталог показывает что по №1 это два одинаковых соленоида, в акпп они №1 и №2, идут под одним каталожным номером, в чем тут разбираться? Из 4х соленоидов два одинаковых, взаимозаменяемых, и это соленоиды переключения передач.

    2019-07-21_150716.png.8efbea5f8499820c360de3e81dc043c7.png2019-07-21_150541.png.5cc76264bc762a7c3723fb97d8e01a5f.png 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105

    42 Ома это дохлый соленоид? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, vpo сказал:

    42 Ома это дохлый соленоид? 

    Может быть просто плохой контакт. Не помню , у 442й масса припаяна или нет.

    нужно снять поддон , снять соленоиды и проверить их.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 105

    Понял, спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    42 ома в 4 раза почти выше номинала, значит ток и мощность электромагнита соленоида в 4 раза меньше. Иногда при таком сопротивлении ошибки даже не фиксирует эбу и скорости  в то-же время не переключает. На 442 контактная сварка а не пайка, но косяки по контакту массы изредка бывают, можно попробовать пропаять и померить, это не сложно. Есть темы почитать, типа 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Винница
    • Машина: ТЛК 100

    Всем доброго дня.

    ТЛК 100 4,2 дизель 1998 год, АКПП

    сразу говорю - тему читал, ответа не нашел.

    Проблема следующая:

    при трогании на скорости км 20-30 и оборотах 1300 чувствуется удар, коробка переключается на передачу выше и тупит.... вот сейчас подумал что пропускает вторую передачу и переходит сразу на третью. Дальше на скорстях выше уже проблем нет - едет, переключается все супер. Потом загорается и мигает кнопка О/D

    Описанным методом в начале темы ошибка не считывается, т.к. при замыкании указанных контактов O/D не мигает(((((.

    что заметил сегодня мастер - в коробке масла выше на 1 см чем нужно(по щупу). при заводке авто - уровень не уменьшается -говорит так не должно быть.

     

    Помогите, бо нет сил уже((( 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, АлександрТЛК100 сказал:

    Всем доброго дня.

    ТЛК 100 4,2 дизель 1998 год, АКПП

    сразу говорю - тему читал, ответа не нашел.

    Проблема следующая:

    при трогании на скорости км 20-30 и оборотах 1300 чувствуется удар, коробка переключается на передачу выше и тупит.... вот сейчас подумал что пропускает вторую передачу и переходит сразу на третью. Дальше на скорстях выше уже проблем нет - едет, переключается все супер. Потом загорается и мигает кнопка О/D

    Описанным методом в начале темы ошибка не считывается, т.к. при замыкании указанных контактов O/D не мигает(((((.

    что заметил сегодня мастер - в коробке масла выше на 1 см чем нужно(по щупу). при заводке авто - уровень не уменьшается -говорит так не должно быть.

     

    Помогите, бо нет сил уже((( 

     

    С конца, так не только не должно, так вообще не может быть, если насос акпп исправен, то уровень обязательно уменьшается, просто увидеть это удобнее если вытащить щуп, и спустя некоторое время после пуска двигателя померить, а так в трубе масло его марает, и не поймешь, сколько его в реальности. Дальше, уровень на незаведенном моторе не на сантиметр, а наверное на три-четыре выше верхней метки должен быть.

    По переключениям, возможно у вас неисправность соленоида №2 и 2й передачи тогда не будет, чтобы это выяснить нужно считать код, если не читается с перемычкой Е1-Те, попробуйте перемычку на Е1-Тт поставить, либо перемычку 4-13 в разъем ОБД над педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Винница
    • Машина: ТЛК 100

    Спасибо за ответ.

    По порядку:

    1. Уровень масла на 1-1,5 см выше максимальной отметки. Вопрос - через сколько он должен падать на заведенной машине? Сегодня пофоткаю - скину.

    2. вот тут судя по всему Вы правы на 100%, я то думаю что оно буксует а походу с 1 на 3 переходит. то есть вылетел второй соленоид отвечающий за 2 передечу. Если не тяжело дайте номер его плз.

    3. 4-13 - не показывает ошибки, как только его замыкаешь O/D перестает мигать. в разъеме под капотом нет одного из контактов нужного чтобы замкнуть). сегодня перепроверю. 

    Вечером отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Подскажите ,вопрос с точностью наоборот, такой-сурф 2лте,снимаю фишку соленоидов на акпп слева,и в ручном режиме тестируем коробку=L....2...D  включаю,езжу...так вот-должен в это время гореть\мигать О\Д  ошибки акпп ? или нет ? -у меня в это время=ничего не происходило.,не горит  о\д.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Винница
    • Машина: ТЛК 100

    Электрик считал ошибку: говорит 63 мигания(соленоид 2), разобрал, все почистил, поставил - проехал опять загорелся O/D.....

    Завтра буду заказывать соленоид. Их капец как много, от 90 и выше баксов за штуку.... с разборки - тоже 90 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    кто знает,по электрике, подскажите,-исходя из схемы,-при снятии фишки  разъема соленоидов,на акпп сбоку-должен  о\д мигать\гореть ?  у меня=не горит лампочка д и не мигает при этом.. в остальных случаях-штатно  срабатывает..

    26_07_11.png.1ebbd92943048d41e96001392cb3eb26.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.