Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну че поставил , промерил все попало в точку , выпускной -который виновник торжества- правда на .03 меньше нормы но я думаю притрется еще :-),

    собрал завел оборотики уменьшил до 700 , движок шепчет , газую как на ферарри :-), резвый все таки движок . включил ксеноны и усилок - оборотики упали до 500 , пришлось поднять до холостые до 900 .

    СО бы надо выставить , а книжку так и не нашел , аппарат то есть, а где регулируется фиг знает. регулировка кстати не электронная случаем ???.

    (катализатора уже нет - весь тракт новый и не родной епстесственно ...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хех smile.gif

    живой датчик кислорода - это такая специальная автоматическая японская регулировка CO, ну чтобы руки не пачкать там, не заморачиваться wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ага , ты хочешь сказать что электроника рулит процессом ,

    ну посмотрим посмотрим , воткнём со и посмотрим . Результат сообщу .

    А при прогреве со конечно явно зашкаливает , дышать было невозможно в гараже , несмотря на вытяжку .:-))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    только если он рабочий smile.gif

    на заре иностранноавтомобилизма в нашей славной столице, я тогда ещё совсем пацаном был, наблюдал как на ТО (где-то на окраинах москвы) прикатили кажется шевроле, впрыск там все дела, менты короче тулят русский девай на выхлоп, а там по нулям, чутья не хватает, ёпрст?!, притащили второй, трубку заборную дёргали долго smile.gif птом забили biggrin.gif

    датчик начинает работать после 300град, причём чем он ближе к концу свего ресурса, тем выше температура при которой он начинает адекватно реагировать на состав смеси, датчик без подогрева на рабочий темпер выходит минут 5-7, до этого момента смесь безусловно богатая, хотя бы просто потому, что двигатель холодный, а потом всё, даже если кат дохлый, на ХХ газик ничо не видит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: AVS

    У мастера есть запас шайб на 3VZ. Недостающие он берет где-то в районе Лосиного острова в тойотовском центре (с его слов, мог неправильно запомнить локейшн) день в день. Большинство номиналов у них есть.

    Сказал А - говори и Б - рассказывай про мастера - координаты - цены?7 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Lado Jun

    Вот: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1908

    Мастера зовут Игорь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Че это нельзя шайбы точить, с одной стороны вроде можно, которая на стакане лежит. А на второй стороне цементация, ее трогать нельзя по ней кулачек трёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Че это нельзя шайбы точить, с одной стороны вроде можно, которая на стакане лежит. А на второй стороне цементация, ее трогать нельзя по ней кулачек трёт

    Можно точить, но есть минимальный предел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    а кто скажет какой смысл ждапам шайбы при такой несерьёзной толщине цементировать когда ее всю закалить проще?Насколько я знаю гораздо технологичней и проще так сделать чем извращаться с цементацией имея на шайбах оную распредвал убить будет проще чем шайбы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    В 12.02.2019 в 01:16, Вадим 36 сказал:

    а кто скажет какой смысл ждапам шайбы при такой несерьёзной толщине цементировать когда ее всю закалить проще?Насколько я знаю гораздо технологичней и проще так сделать чем извращаться с цементацией имея на шайбах оную распредвал убить будет проще чем шайбы...

    Может для возможности обработать в размер с мягкой стороны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    13 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Может для возможности обработать в размер с мягкой стороны

    шлифуют абразивным материалом,там фиолетова твёрдость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 11.02.2019 в 22:16, Вадим 36 сказал:

    а кто скажет какой смысл ждапам шайбы при такой несерьёзной толщине цементировать когда ее всю закалить проще?Насколько я знаю гораздо технологичней и проще так сделать чем извращаться с цементацией имея на шайбах оную распредвал убить будет проще чем шайбы...

    Не знаю какой смысл, сам эти шайбы шлифую. НО - пару раз клиент указывал для съема не ту сторону, шайбу сожрало со всеми вытекающими. Поэтому дабы не ломать потом голову, что пошло не так - проще делать с нецементированной стороны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Bratok_xxl сказал:

    Не знаю какой смысл, сам эти шайбы шлифую. НО - пару раз клиент указывал для съема не ту сторону, шайбу сожрало со всеми вытекающими. Поэтому дабы не ломать потом голову, что пошло не так - проще делать с нецементированной стороны. 

    А разве у шайб одна сторона цементированая, другая нет? Сколько раз ставил новые, вообще не задумывался какой стороной, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Вадим 36 сказал:

    шлифуют

     

    2 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    шлифую

    Все ещё шлифуете? Тогда ждите их в гости. ??

     

    0E6607C8-0DA7-4F0F-B697-C404539516F1.jpeg

    C10D9796-E00C-466E-B433-C3078D050B39.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    4 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Все ещё шлифуете? Тогда ждите их в гости. ??

     

    0E6607C8-0DA7-4F0F-B697-C404539516F1.jpeg

    C10D9796-E00C-466E-B433-C3078D050B39.jpeg

    Думаешь приедут? =) Если и приедут, то не к нам. Это уже не моя зона ответственности. Мне моторист пишет размер какие нужны с допуском, а дальше то, за что он получает свои деньги и отвечает своей головой и репутацией =) Нужного для регулировки размера может а природе не существовать в принципе, они могут через 0.05 идти и без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Нужного для регулировки размера может а природе не существовать в принципе,

    Как это нет?  Допуск зазора имеет вилку достаточно широкую. В оригинале достаточно много размеров шайб . Если требуется шайба размеров тоньше , чем бывает в оригинале , то надо однозначно менять клапан и седло клапана. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    не может одна сторона цементированной быть ,в печи деталь со всех сторон науглероживается или азотом насыщается,только непонятно почему все решили что для этой детали именно такой способ обработки принят,шайбу проще всю закалить,технологичней,Андрей ко мне ужосы эти не придут,я на всякий случай нешлифованой стороной к распредвалу шайбы поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Вадим 36 сказал:

    шайбу проще всю закалить,технологичней

    Она вся и закалена. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Она вся и закалена. 

     

    и помимо закалки цементирована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Вадим 36 сказал:

    и помимо закалки цементирована?

    хм .  зачем масло масляное делать то ? 

    Вообще надо в инете поискать процесс изготовления шайб и все понятно станет. 

    Вот недавно на глаза ролик попался , где шарики на подшипники делают. Интересный процесс. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.