Перейти к публикации
Istomin

Как подключить люстру и вывести провода на крышу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Собираюсь подключать доп свет на багажнике.

    Думаю как заводить провода. 80 ка VX.

    Пока понравился вариант с жабрами в задней стойке. Еще вартант вдоль передней стойки по водостокам и под капот.

    Шноркеля нет, что бы вдоль него вытянуть.

    Подключаться будет 6 фар 18 светодиодных, включаемых попарно.(право, лево, зад)

    Какую схему для подключения лучше выбрать, какое сечение и тип провода лучше взять?

    Где можно приобрести разъем герметичный что отключать при снимании багажника?

     

     

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы вывел 2 провода питания, и один многожильный на управление. На багажнике в гермрбоксе релейная сборка по количеству потребителей. Управление реле по минусу. В салоне обычные слаботочные кнопки. 

    Герморазъемов на Али валом.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Я бы вывел 2 провода питания, и один многожильный на управление. На багажнике в гермрбоксе релейная сборка по количеству потребителей.

    Если не затруднит, можете сделать фотографии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, Andrey_p сказал:

    Если не затруднит, можете сделать фотографии?

    У меня нет багажника и люстры...:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 15.10.2017 в 13:35, Obrokoff сказал:

    Я вот так делал. https://www.drive2.ru/l/475966490110067332/

    В крыле хорошо бы отверстие побольше и уплотнитель от монтажной коробки.

    59e5a26a82b6c_.jpg.a1e3f5af9057edb973acf3b4c042fdb2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Saimak сказал:

    В крыле хорошо бы отверстие побольше и уплотнитель от монтажной коробки.

    Не люблю я большие дырки ;)

    Гофра плотно вошла и герметиком полиуретановым ее по стыку проклеил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Есть очень простой вариант без сверления через задние дверки. У меня там легко проходит воздушная трубка 10 мм на дудки, шланг для горячей воды для душа и провода на фары в гофре.

    IMG_20150131_143518.thumb.jpg.e96484694e83012dc25bb0536a8e09fc.jpgIMG_20150131_143526.thumb.jpg.ed8164f556f4c871fdc810a39f320f76.jpgIMG_20150131_154026.thumb.jpg.8b2475b583fc131dce8c1347259fee04.jpgIMG_20150131_154039.thumb.jpg.942c055083523baed9ceff16749d185d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна
    2 часа назад, rusl143 сказал:

    Есть очень простой вариант без сверления через задние дверки. У меня там легко проходит воздушная трубка 10 мм на дудки, шланг для горячей воды для душа и провода на фары в гофре.

    К сожалению для моей машины не актуально (Двери вверх и вниз).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня следующая схема: проводка багажника делится на 3 независимых косы в гофре.

     

    Минус на массу багажника не выводится. Первая самая длинная, но и самая тонкая коса из 2х проводов 1 квадрат, идёт от передней правой стойки багажника вдоль правой стороны на 2 фары бэклайт. Вторая от  первой правой стойки до первой поперечной переборки багажника и  поперёк багажника на правую сторону на 2 фары сайдлайт, 3я идёт сразу поперёк лобовой части багажника на 4 фары  барлайт и приходит туда же на правую переднюю стойку. 

    Разветвления проводов косы делал с помощью втулок  для опрессовки концов проводов, как это делают на заводе.

     

    303200c504.jpggilzy-dlja-opressovki-provodov-kak-vybra

     

    В результате косы получились аккуратными, точными и надёжными. На выходе каждой косы получилось по 2 провода: плюс и минус. Соединительные разъёмы купил на радиорынке в виде набора деталей. Герметичные, автомобильные. Опрессовывал к проводам опрессовкой.  Все разъёмы приходят в одно место, где соединяются с косой из 4х проводов ( 3 от кос и минус общий), которая вдоль водостока крепится на кронштейнах под стяжки, приклеенных на 2х сторонний скотч.

    6930-plocshadki-montazhnye-samokleyucshi

    далее коса уходит вдоль шноркеля в отверстие крыла под антенну и там соединяется с подкапотной косой через штыревой разъём на 4 пина.

    s-l1000.jpg

    Масса сразу уходит под болт, остальные 3 провода идут на блок реле через колодку предохранителей. Колодку предохранителей на 3 предика брал от ПАЗика. 

     

    DSC05363_enl.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины

    Что то не нашел, была ли такая тема. Хочется максимально эстетично и практично. У кого как и где заведен жгут?

    Изменено пользователем lawer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Именно какие провода? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот тема.

     

    lawer 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    21 minutes ago, Alex Vinogradov said:

    Зачем, есть нормальные гермовводы от blueseasystems

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Пока без машины
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот тема.

     

    lawer 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 час назад, Centurion сказал:

    Зачем, есть нормальные гермовводы от blueseasystems

    ссылка есть на конкретные модели? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Что именно силовые, контрольные что интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Что именно силовые, контрольные что интересует?

    ну через крышу есть необходимость выводить только свет и рацию, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.