Перейти к публикации
Istomin

Как подключить люстру и вывести провода на крышу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Кто как выводит провода из салона на крышу к люстре на 80ке?

    мне пока видется один вариант-это вывести из под задней боковой пластмасски вентиляции, которая за задним боковым стеклом

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Кто как выводит провода из салона на крышу к люстре

    709466[/snapback]

    А дырка в крыше в нужном месте не спасет отца русской демократии? (с)

    Предвидя множество комментариев относительно того, что отверстие обязательно должно протекать, а вокруг все будет безбожно ржаветь, скажу, что при нормальном подходе к вопросу никаких проблем возникнуть не должно. Всегда есть всевозможные гермовводы, антикоррозийные жижи, а так же герметики, которые пока есть в свободной продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    сверлить дырку или в средней стойки (между дверями) или в задней. Для вывода использовать резинку которая для вывода проводов в двери (в магазинах по сигналкам продают кучей всяких разных)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    у меня в средней стойке дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Сделал дырку в крыше и в креплении рейлинга. Помазал силиконом, залил герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    О как! Раньше кидали тухлыми помидорами, если кто либо предлагал, например, для установки багажника на крыше сверлить в ней (крыше) дырки. Кузов как священная корова был. Никто и слышать не хотел о герметиках и прочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    в планах выводить провода в районе средней правой стойки через дырку сразу в трубу багажника и разводку делать тоже внутри труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Для меня вдвойне стала священная корова в виде отверстий в крыше tongue.gif

    После того когда поставил люстру на крышу Сурфа , и сделал отверстие именно в крыше для проводов и т.д ,все по правилам силикон там герметик резинки ,

    Дык на соревнование очень адреналин играл ближе к финишу ,, скорость была приличной , взгляд на легенду и вот она березка с наклоном веток не хилых

    Когда увидел тормозить было скорее всего бессмысленно , а если и тормозил бы улетел в болото . короче БАЦ и как нож в масло и люстра осталась позади авто biggrin.gif , хорошо что ни чего не разбило . Подобрал я это дело бросил в салон и поехал дальше . А ночью пошел дождик со снегом ....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ...как нож в масло и люстра осталась позади авто  biggrin.gif , хорошо что ни чего не разбило . Подобрал я это дело бросил в салон и поехал дальше . А ночью пошел дождик со снегом ....................

    709528[/snapback]

    Ну с таким же успехом можно и стекло багажника высадить, а во время ночного дождя со снегом ежась от холода гадать, какого черта мне нужны эти окна в багажном отсеке и почему летом я, вместо стекол не поставил на их место листы алюминия... Тут речь (КМК) идет все же о более щадящих условиях эксплуатации (рыбалка, охота). Хотя возможно я и ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    сверление крыши, и ослабление средних стоек дырками не рассматривал.

    хочется востановить перовначальное состояние авто после снятия багажника\люстры+ мне кажется дырка диаметром 8-10 мм ослабит среднюю стойку крыши.

    какие еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На 80 доводишь провод до задних дверей и там просовываешь жгут в отверстие спешиал , с резиночкой которое

    Буквально пару дней назад эта тема поднималась в другом посте , поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На 80 доводишь провод до задних дверей и там просовываешь жгут в отверстие спешиал , с резиночкой которое

    Буквально пару дней назад эта тема поднималась в другом посте , поищи

    709541[/snapback]

    Это ж почти 10м провода . Это ж какое нужно сечение провода , что б под нагрузкой от люстры на нем напряжение не падало ? blink.gif

    Всё таки дырочка в крыше , а если боитесь что за шиворот накапает , то в стойке .

    А от 10ти мм дырочки

    + мне кажется дырка диаметром 8-10 мм ослабит среднюю стойку крыши.

    в стойке 80ка врядли развалится , это же не Таз гнилой мохнатого года . smile.gif Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А под провод к антенне на крыше тоже дырку сверлить надо, или есть другой выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Незнаю как вы а я зафигачил отверстие под 30мм болт с дыркой внутри скрутил затянул через резиновую шайбу с клеем резиновым.Вчерашний дождь как тэст драйв ok.gif а на тему ослабления это пардон ерунда rolleyes.gif гораздо хуже в щели пихать и не беспокоится о том что там перетерется может и вся машинюка сгореть wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я тоже на днях кузов сверлил. Два отверстия, получились под стойкой багажника. Воздушный шланг и резинометаллическая гофра для проводов. Вокруг и внутри залил герметиком. Очень так вроде нормально и аккуратно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    А если как у Сани сделать? smile.gif

    [attachmentid=60641]

    post-1893-1249359108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Концептуально не совсем правильно, чтоб силовые люстровые провода оказались в салоне, а потом выходили из салона. Я поставил герметичные релюхи и предохранители люстры в моторном отсеке, к ним тонкие управляющие провода от тумблеров из салона через штатную дырку в моторном щите. А от релюх силовые 3х2,5 квадрата в двойной изоляции и в гофре из моторного отсека по низу, под краем задней двери наверх (один провод остался тут на задний рабочий свет), далее по рейлингу к люстре. Падения напряжения особого нет, по крайней мере лампочки (4 по 55 вт) горят нормально.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не сверлил, и не буду!

    Обычно для протяжки провода (тем более малого сечения) использую отверстие в самой уплотнительной резинке окна (далее если нужно для антенны, или еще чего то более глобального применяю крепежи по стоку), а если еще тоньше, то даже е его не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    У меня вот так сделано. Я тоже сторонник возврата авто к первозданному виду при необходимости. По этой теории установлены держатель телефона в салоне и выведены провода для люстры. На фото первый вариант, сейчас буду переделывать - добавлять боковой свет и шланг пневмодудки.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У Сани всё правильно сделано!!У него один силовой провод выходит на крышу и кучка меких к рэлюшкам стоящим там же и раскидывающим по фарам напрягу! потерь вообще 0 и риск минимален у него через такой же болт выведено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.