Перейти к публикации
Maikl44

купил шаровые есть вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    Всем привет. Заказал на свой ранер шаровые оригинальные как советовали на форуме. Привезли пока 2 нижние, первая вроде нормальная, палец очень туго ходит, у второй палец качается очень легко + на ней стоят 4 болтика и гайка с шайбой в комплекте think.gif на первой ничего нет unsure.gif . Я вторую отправил на замену, че-то насторожило меня что палец так легко болтается. Какая вообще комплектность новой оригинальной шаровой должна быть? Пакеты вскрыты, и свиду им лет 20. Чел который запчасти заказывал говорит что типа на такие машины оригинал уже не делают, сайленты пришли запечатанные, через него много запчастей покупал уже, проблем не было никогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Возможно, что действительно не делают(правда я этому не поверю - уж больно много авто используют эти шаровые), но если есть возможность обменять подозрительную деталь - я бы ей воспользовался! Болты с шаровыми идут - однозначно!!!

    Шипко интересует меня возможность установки усиленных элементов подвески - даже оригинал в последнее время идёт уже не ТОТ! Пообщался недавно с народом, восстанавливающим ходовку - так они ДЛЯ СЕБЯ новый оригинал прогоняют через восстановление и только потом ставят на авто... На восстановленное б\у - гарантия 50тыщ! Правда бумаг никаких не дают... laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    тогда получается что в пакет оригинальный могут положить все что угодно, тем более пакеты вскрыты и одна с болтами вторая без ph34r.gif первый раз сталкиваюсь с такой фигней puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    менял недавно. на оригинал. у меня такой был комплект

    вернхние - шаровая (открытая, без смазки, тугая), пылник, кольцо прижимное (проволка), 2 покетика смазки ( разных цветов почемуто). вобщем перемешали)) инструкция.

    ну и гайка помойму тоже в комплекте.

    нижняя - в рычаге, с пыльником. вобщем "фиговина" - 1 шт.

    ну и инструкции лежали в каждом покете.

    менял все 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    тока что забрал 2 верхние: пакет запечатан, болтики, гайка, шплинт все в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: королев
    • Машина: surf185/KZ/BFG_AT

    ну видишь , есть в жизни справедливость )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    осталось только нижние поменять rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Я ставлю "три пятерки" на 185, говорят, что оригиналы гуано... по крайней мере у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Возможно, что действительно не делают(правда я этому не поверю - уж больно много авто используют эти шаровые), но если есть возможность обменять подозрительную деталь - я бы ей воспользовался! Болты с шаровыми идут - однозначно!!!

    Шипко интересует меня возможность установки усиленных элементов подвески - даже оригинал в последнее время идёт уже не ТОТ! Пообщался недавно с народом, восстанавливающим ходовку - так они ДЛЯ СЕБЯ новый оригинал прогоняют через восстановление и только потом ставят на авто... На восстановленное б\у - гарантия 50тыщ! Правда бумаг никаких не дают...  laugh.gif

    709850[/snapback]

    +1 !!!

    в прошлом году я просто замучался с нижними шаровыми. купил оригинал в TSP, пальцы изначально лекго ходили. через 1000 км появился люфт, значительный. плюнул. купил другой оригинал, типа у нормальных пацанов. 1000 км и копец.

    В итоге восстановил их у токаря. Теперь ненарадуюсь. 15 тыщ прошел - все замечательно.

    А верхние уже 2 год стоят 555 - хоть бы хны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик

    можно подробнее что именно восстановил и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    Возможно, что действительно не делают(правда я этому не поверю - уж больно много авто используют эти шаровые), но если есть возможность обменять подозрительную деталь - я бы ей воспользовался! Болты с шаровыми идут - однозначно!!!

    Шипко интересует меня возможность установки усиленных элементов подвески - даже оригинал в последнее время идёт уже не ТОТ! Пообщался недавно с народом, восстанавливающим ходовку - так они ДЛЯ СЕБЯ новый оригинал прогоняют через восстановление и только потом ставят на авто... На восстановленное б\у - гарантия 50тыщ! Правда бумаг никаких не дают...  laugh.gif

    709850[/snapback]

    +1 !!!

    в прошлом году я просто замучался с нижними шаровыми. купил оригинал в TSP, пальцы изначально лекго ходили. через 1000 км появился люфт, значительный. плюнул. купил другой оригинал, типа у нормальных пацанов. 1000 км и копец.

    В итоге восстановил их у токаря. Теперь ненарадуюсь. 15 тыщ прошел - все замечательно.

    А верхние уже 2 год стоят 555 - хоть бы хны....

    711586[/snapback]

    казахам: брал и в TSP(не так давно начал юзать) и на заказ (17-я 242) нижние, правда для 130-го. палец не провернешь, и ходили долго, даже в шаровой под замену (по пробегу около 80к ) пальцы не болтались, чего не скажешь о верхних - с новья легко палец проворачивался и продавцы в вышеозначенных точках уверяли-норма, хотя по букварю не так.

    кста недавно менял нижний рычаг, на б/у с шаровой тоже б/у - провернуть трудно.

    Изменено пользователем bypass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    про новые шаровые из магазина (в том числе TSP) с трудом вериться :-) ни в коем разе не хочу обидеть сам магазин, я у них сам беру все запчасти.

    скорее это критика к заводу, кто производит

    ... даже если очень повезло, То их хватит 1 раз проехать км 50 - 100 по грунтовке. у них стакан разбивается. видимо все таки они расчитаны на гладкие дороги, а не на наши развалины.

    Покатайся на них месяцок, потом подними машинку и проверь есть ли люфт - он будет 100 %.

    2 Maikl44: Насчет восстановки - как и что - это к токарям. У того, где я делал - там патент есть на способ и метод восстановления. Я восстановил уже весь передок - просто счастлив теперь :-)

    зы у 130 -х шаровые - это известная болезнь кстати

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новые Черемушки
    • Машина: Уазик
    зы у 130 -х шаровые - это известная болезнь кстати
    А как же слухи о довольно таки надежной подвеске на 130? Или это только слухи? Просто машина будет использоваться 70% в говнах вот я и думаю как лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    У того, где я делал - там патент есть на способ и метод восстановления. Я восстановил уже весь передок - просто счастлив теперь :-)

    Ну я на своем прадике поменял нижние и верхние шаровые примерно месяца 3назад(брал в TSP) но так слышал ,что они не очень долго ходят,то сохранил оригинал(на всякий случай)

    Я слышал,что в А-ате где то хорошо востанавливают, но вот где не в курсе,

    То NAO не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня на 130-м стояли родные шприцуемые шаровые,пробегу было,когда продал-под 400т\км,но и намека не было на их износ,люфты и прочее..

    -выкручивал болтик,вставлял пресс-масленку-нагнетаем,закручиваем болтик на место,-все доступно.

    -а вот на 185-идут нешприцуемые-на днях мне их знакомый из япыпривезет,посмотрим,как япошки их там пакуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    2 NAO - по поводу шаровых из TSP пока ничего не могу сказать, время покажет, но палец на предыд. шаровой (нижней) с пробегом около 80ткм, в т.ч. и по грунтовкам, провернуть тяжело. покупал на заказ 17-я/утепова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    зы у 130 -х шаровые - это известная болезнь кстати
    А как же слухи о довольно таки надежной подвеске на 130? Или это только слухи? Просто машина будет использоваться 70% в говнах вот я и думаю как лучше

    712554[/snapback]

    рычаги крепкие, сайлентблоки живучие, стоики стаба - шайбы фуфельные, я себе толстенные поставил, теперь лучше.

    в общем тока на шаровые нарекания. лучше восстанавливай.

    У того, где я делал - там патент есть на способ и метод восстановления. Я восстановил уже весь передок - просто счастлив теперь :-)

    Ну я на своем прадике поменял нижние и верхние шаровые примерно месяца 3назад(брал в TSP) но так слышал ,что они не очень долго ходят,то сохранил оригинал(на всякий случай)

    Я слышал,что в А-ате где то хорошо востанавливают, но вот где не в курсе,

    То NAO не подскажете?

    712562[/snapback]

    подскажу конечно, см личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    А у меня в комплекте тока гайка и шплинт.

    Пальцы в обоих ходят легко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.