Перейти к публикации
Fire(rus)

хочю поднять сотку до 33-их на 2+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    дык вона янкесы такую чтуку торгуют.

    заманчиво блин..

    но вот выдержат ли полуоси и хлипкая передняя ГП колесья больше 33-х? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Хлипкие ГП на 100ке не имеют вааабще никаких отличий от могучих 80ковских.

    Одинаковы они.Хлипки не пары-моторы мочны.А уж тут,пардон,всё от головы педалирующего.Полуоси не рвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    всё от головы педалирующего

    +пиццот buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    всё от головы педалирующего

    +пиццот buzz.gif

    789227[/snapback]

    30000 км на 80-ке на 35-х и не одной полуоси не порвал buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Хорошую формулировку в тему дал один посетитель вчера.Ехает на ВХе,на 285 резинке.А вся его компания на 105х улифтованных в усмерть.

    "я еду,как белый человек,свои положенные 140-150.Потом,те сотни метров,перед рекой,где грязно,спокойно ложусь на пузо,на лыжу,и в 4-5 перецепов протаскиваю машинку,даже не пытаясь ехать.Поскольку лыжа во всё пузо,она особо и не тонет.Так вот,я уже и лагерь поставлю,и кашки сварю,и коньячку съем,и только тут подтягивается толпа мостров типа НИРАЗУНЕЛЕБЕДИВШИХСЯ.И понту в их проходимости,если мы выехали одновременно,а на плече в 650 км и 500м говен я от них уехал на 2 часа?"

    Если офф,то ненавязчивый.Имхо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ярослав TLC

    ok.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    А чуть изменим условия задачи - ты проехал 650км и дальше надо ещё 50км, а не 500м, а в степи. Имхо лучше медленно ехать, чем хорошо лебедиться.

    2 вадим браконьер, ты зачем машину поднял punchl.gif ?, а ну опусти быстро в зад biggrin.gifbiggrin.gif . Варианты - они едут, а я просто стою при том ни вперед ни назад, проходили ph34r.gif.

    З.Ы. Ипонцыкозлы поставили на 105ку слабый мотор mad.gif, а бензиновая до хрена жрёт biggrin.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    эдак обсуждение все-равно перерастает в плоскость спора 100 vs 105 rolleyes.gif

    а вопрос скорее в том - стоит лифтовать сотку или нет. как серьезный говномобиль сотка не очень - привода вместо моста спереди, туева хуча электронных блоков и блочков, которые умирают мучительной и оооочень дорогой смертью стоит застрять в серьезном броде и т.д.

    зато имеет 1 hdfte, манерный салон, комфорт и АКПП.

    вот каждый и решает что ему по душе - гонять по асфальту и 500 м лебедиться или лифтануть, вкатить 35-е и ездить по лесам и солончакам.

    зы сам мучаюсь такой дилеммой. и хотел бы подрости на пару дюймов, но имею конские пробеги по асфальту, пилить все время 100-120 не могу себе позволить ибо только на дачу эдак пол-дня ехать буду. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    tari, никакого спора no.gif. Просто всегда же хочется и рыбку съесть и ... на трамвае прокатиться, а уж иметь универсальный автомобиль тем более. Вот отсюда и мытарства наши wink.gif. smile.giffriends.gif. То так не так, то не этак. unsure.gif

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: БудемискатьПравда он Ваша неполная no.gif Сравнивать надо сильно покатавшись на том и на другом,да на похожей резинке,да в похожих"дорожных"условиях.Поверь,всё не просто.И утверждение,что ВХ гарантированно проигрывает 105му в проходимости спорно.105 бесспорно вандалоустойчевее-факт.105 позволяет с собой меньшими усилиями всяческие лифтования.А вот сказать,что владелец ВХса,выбравшись на сухой холмик ,будет наблюдать,как его братья на неразрезных мостах вокруг кругали нарезают по болоту я бы поостерёгся.Тем бо,что будучи помоложе на пару лет устраивал бодания с 80ками и 105ками в болотах.Когда ну совсем доставали неуважительным отношениям к ВХу и соглашались приехать в выходной в район моей дачи.Благо недалеко.Я теперь столько не пью.

    Имха моя в том,что ВХ универсальнее.

    А правда в том,что строю я себе 105 с НДФТ.

    Испокон понять русского интеллигента сложно было,а уж российского и не пытаться надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Рискну быть закиданным шапками - А ЧТО, В СОТКЕ ТОРСИОНЫ СПЕРЕДИ??? blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Я разочарован! ненавижу торсионы!!! hunter.gif

    Похоже альтернатив прадосу всё-таки нету... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    еще и нижние. во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Я разочарован! ненавижу торсионы!!

    +500.Видать потому и строю 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Офф.

    Ярослав TLC, а почему тогда такая постройка у тебя, а wink.gif. А я с тобой согласен, просто ты дополнил до конца. И 100ка тоже всем хороша. Собственно ща, не много остепенившись, подзуживает вопросик - махнуть 105ку на 100Комфорт с МКПП и чуть лифтануть или мутить с мотором 105ки think.gif . Про всякие там салоны и другие комфортности не говорю, дело наживное. Исчо не созрел ни тудой ни сюдой unsure.gif.

    2 Goodwin да и фиг с ними с торсионами, разберемси wink.gif.

    З.Ы. Не спора ради, но общения для smile.gif.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сань. а что прости мешает тебе воткнуть на твой 105 мотор от 100 с4.7 двиглом. дел начать только. промерить раму, переделать подушки, заменить мозги и проводку.кагдан и пр уже мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    no.gif Не-а, Вадим friends.gif мне бензин без надобности, коптилки нравятся. И ваще зачем такие переделки когда проще другой мотор или ваще машин махнуть think.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    105 наверное скоро на вес золота будут. что то замены им не видно. ты наверное этого ждеш? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ОФФ,ОФФTo: Будемискать А я себе навсегда строю.Первый раз.Катер там какой сволоч за тыщщу км,или там чё....Двери задние ВХовые достали напрач.Ковры-мавры всякие.Да и к торсионам я так и не привык.Гидроподвеска ещё едет,а вот без неё как то не очень.Пробивает её,сцуко.Уж чего тока не ставил,ну не люблю я этого подвесочного резонансу и всё.Лебёдки механические люблю,привык.Да и на электронику я в боксе насмотрелся.Надоела.Для пользователя еённая неисправность-этакая случайность,а для меня-закономерность.Я вот на ФТшку даже мозгов не буду ставить и пневматику всю посрезаю нах не надо.Блокироку переднюю хочу.Очень.

    А вот стоковой 105й мне совсем не надо.Ни мотора еённого,ни коробки,ни раздатки.

    Да и сынишка подрос.Патруля продал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: вадим браконьер Грядут сложности с выпуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.