пылесос

Секреты большого расхода Т4R 2L-T ADD

    9 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем доброго!

    Давно не постил - небыло нужды и вот в минувшие выходные...

    Корпоче, занимался заменой пыльников шруса, неожижанно обнаружил, что при выключенном 4WD передний кардан не проворачивается! blink.gif

    И это при том, что на машине штатно стоит система ADD отключающая полуось пневмоприводом, при выключении 4WD в раздатке... think.gif

    За месяц до этого, обнаружил. что 4WD не включается вообще - индикатор на панели не горит. Гркшил на клапаны ADD, перестыковал систему вакуумных трубок, включил принудительно, в обход управляющих ADD клапанов - всё заработало, включилось, индикатор загорелся, вроде всё ОК. Выключаю - гаснет, включаю - горит, всё чётко. Забил. rest.gif

    Обнаружив подключённый постоянно кардан - озадачился проблемой вновь. Т.е. перестыковав трубки, я попросту подключил полуось и вкл/выкл 4WD происходил только в раздатке... Начал разбираться - нет общего вакуума на входе клапанов ADD. а на выходе вакуумного насоса разрежение есть... Полез под крыло, нашёл ресивер, к которому разрежение тоже подходит, а он... Ну нет слов - прогнил, собака и травит! Кроме того, вход/выход забит какимт г-ном, и-за которого система ADD попросту не дышала и как следствие, не "отключались хабы" и я возил, а скорее толкал передний редуктор с карданом перед собой всё это время! А 2,4 ткрбодизель со стажем, пусть и на 32" колёсах жрал по городу 14-15л солярки летом!

    Теперь, после устранения неисправности слежу за расходом... отпишусь.

    Резюме: подключая полный привод на старых Т4R с ADD индикатор на панели должен загораться с незначительным (0,5-1,0) сек. запаздыванием. Или смотрите "свободный" кардан при выключеном режиме 4WD.

    Вот такой опыт на 4-м году эксплуатации... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лёх, а я те говорил - поставишь хабы механические, совсем хорошо станет wink.gif

    Завтра приедем wink.gif Вот только со временем облом, надо будет завтра же и уехать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Лёх, а я те говорил - поставишь хабы механические, совсем хорошо станет  wink.gif 

    Завтра приедем  wink.gif  Вот только со временем облом, надо будет завтра же и уехать  sad.gif

    711823[/snapback]

    Вэлкам! smile.gif

    Утром гоню на съём. По итогам отпишусь! cool.gif

    А "свадьба может быть и безалкогольной"! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересно... Надо будет проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А ресивер это такая банка под под крылом к нему ещё патрубок от кастрюли с воздушным фильтром идёт?

    Если он, то у меня вообще к нему вакуум неподходит.

    И мост включается через секунд 10-15, после нажатия кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    А ресивер это такая банка под под крылом к нему ещё патрубок от кастрюли с воздушным фильтром идёт?

    Если он, то у меня вообще к нему вакуум неподходит.

    И мост включается через секунд 10-15, после нажатия кнопки.

    713144[/snapback]

    Банка под крылом справа - да. Патрубок от кастрюли с воздушным фильтром к нему идти не должен... think.gif К нему идут 2 тонкие вакуумные трубки от вакуумной магистрали. Включается долго потому, что система, скорее всего, собрана в обход ресивера и вытягивает мембрану напрямую. Трубки видны со стороны арки крыла. Скорее всего, он у тебя тоже сгнил и его обошли собрав систему. Ведь 2 тонкие трубки не уходят сквозь крыло к ресиверу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Также нынче сдох один из электроклапанов и передок только подрубался и не отключался. В итоге убит передний кардан. Начитавшись форума пока приехал контрактный кардан отключал передок переброской вакуумных трубочек. Как оказалось почему-то при переброске отключается только передок, а кардан передний не отключался от раздатки. После замены на исправные электроклана, стал отключаться и передний кардан от раздатки. Возможно некоторым это стоит иметь видеть в виду у которых только неисправен только электроклапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Блин, не пойму какие шланчики то к ресиверу идут? может у меня нет такого? unsure.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56816

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Блин, не пойму какие шланчики то к ресиверу идут? может у меня нет такого? unsure.gif

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56816

    714976[/snapback]

    ...тот, который 90999-92002 уходит на ресивер, с которого возвращается на управляющие ADD клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу