Перейти к публикации
пылесос

Секреты большого расхода Т4R 2L-T ADD

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

Всем доброго!

Давно не постил - небыло нужды и вот в минувшие выходные...

Корпоче, занимался заменой пыльников шруса, неожижанно обнаружил, что при выключенном 4WD передний кардан не проворачивается! blink.gif

И это при том, что на машине штатно стоит система ADD отключающая полуось пневмоприводом, при выключении 4WD в раздатке... think.gif

За месяц до этого, обнаружил. что 4WD не включается вообще - индикатор на панели не горит. Гркшил на клапаны ADD, перестыковал систему вакуумных трубок, включил принудительно, в обход управляющих ADD клапанов - всё заработало, включилось, индикатор загорелся, вроде всё ОК. Выключаю - гаснет, включаю - горит, всё чётко. Забил. rest.gif

Обнаружив подключённый постоянно кардан - озадачился проблемой вновь. Т.е. перестыковав трубки, я попросту подключил полуось и вкл/выкл 4WD происходил только в раздатке... Начал разбираться - нет общего вакуума на входе клапанов ADD. а на выходе вакуумного насоса разрежение есть... Полез под крыло, нашёл ресивер, к которому разрежение тоже подходит, а он... Ну нет слов - прогнил, собака и травит! Кроме того, вход/выход забит какимт г-ном, и-за которого система ADD попросту не дышала и как следствие, не "отключались хабы" и я возил, а скорее толкал передний редуктор с карданом перед собой всё это время! А 2,4 ткрбодизель со стажем, пусть и на 32" колёсах жрал по городу 14-15л солярки летом!

Теперь, после устранения неисправности слежу за расходом... отпишусь.

Резюме: подключая полный привод на старых Т4R с ADD индикатор на панели должен загораться с незначительным (0,5-1,0) сек. запаздыванием. Или смотрите "свободный" кардан при выключеном режиме 4WD.

Вот такой опыт на 4-м году эксплуатации... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Кожухово
  • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

Лёх, а я те говорил - поставишь хабы механические, совсем хорошо станет wink.gif

Завтра приедем wink.gif Вот только со временем облом, надо будет завтра же и уехать sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
Лёх, а я те говорил - поставишь хабы механические, совсем хорошо станет  wink.gif 

Завтра приедем  wink.gif  Вот только со временем облом, надо будет завтра же и уехать  sad.gif

711823[/snapback]

Вэлкам! smile.gif

Утром гоню на съём. По итогам отпишусь! cool.gif

А "свадьба может быть и безалкогольной"! laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

Интересно... Надо будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

А ресивер это такая банка под под крылом к нему ещё патрубок от кастрюли с воздушным фильтром идёт?

Если он, то у меня вообще к нему вакуум неподходит.

И мост включается через секунд 10-15, после нажатия кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
А ресивер это такая банка под под крылом к нему ещё патрубок от кастрюли с воздушным фильтром идёт?

Если он, то у меня вообще к нему вакуум неподходит.

И мост включается через секунд 10-15, после нажатия кнопки.

713144[/snapback]

Банка под крылом справа - да. Патрубок от кастрюли с воздушным фильтром к нему идти не должен... think.gif К нему идут 2 тонкие вакуумные трубки от вакуумной магистрали. Включается долго потому, что система, скорее всего, собрана в обход ресивера и вытягивает мембрану напрямую. Трубки видны со стороны арки крыла. Скорее всего, он у тебя тоже сгнил и его обошли собрав систему. Ведь 2 тонкие трубки не уходят сквозь крыло к ресиверу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

Также нынче сдох один из электроклапанов и передок только подрубался и не отключался. В итоге убит передний кардан. Начитавшись форума пока приехал контрактный кардан отключал передок переброской вакуумных трубочек. Как оказалось почему-то при переброске отключается только передок, а кардан передний не отключался от раздатки. После замены на исправные электроклана, стал отключаться и передний кардан от раздатки. Возможно некоторым это стоит иметь видеть в виду у которых только неисправен только электроклапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

Блин, не пойму какие шланчики то к ресиверу идут? может у меня нет такого? unsure.gif

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
Блин, не пойму какие шланчики то к ресиверу идут? может у меня нет такого? unsure.gif

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56816

714976[/snapback]

...тот, который 90999-92002 уходит на ресивер, с которого возвращается на управляющие ADD клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.