Перейти к содержанию
Авторизация  
пылесос

Секреты большого расхода Т4R 2L-T ADD

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

Всем доброго!

Давно не постил - небыло нужды и вот в минувшие выходные...

Корпоче, занимался заменой пыльников шруса, неожижанно обнаружил, что при выключенном 4WD передний кардан не проворачивается! blink.gif

И это при том, что на машине штатно стоит система ADD отключающая полуось пневмоприводом, при выключении 4WD в раздатке... think.gif

За месяц до этого, обнаружил. что 4WD не включается вообще - индикатор на панели не горит. Гркшил на клапаны ADD, перестыковал систему вакуумных трубок, включил принудительно, в обход управляющих ADD клапанов - всё заработало, включилось, индикатор загорелся, вроде всё ОК. Выключаю - гаснет, включаю - горит, всё чётко. Забил. rest.gif

Обнаружив подключённый постоянно кардан - озадачился проблемой вновь. Т.е. перестыковав трубки, я попросту подключил полуось и вкл/выкл 4WD происходил только в раздатке... Начал разбираться - нет общего вакуума на входе клапанов ADD. а на выходе вакуумного насоса разрежение есть... Полез под крыло, нашёл ресивер, к которому разрежение тоже подходит, а он... Ну нет слов - прогнил, собака и травит! Кроме того, вход/выход забит какимт г-ном, и-за которого система ADD попросту не дышала и как следствие, не "отключались хабы" и я возил, а скорее толкал передний редуктор с карданом перед собой всё это время! А 2,4 ткрбодизель со стажем, пусть и на 32" колёсах жрал по городу 14-15л солярки летом!

Теперь, после устранения неисправности слежу за расходом... отпишусь.

Резюме: подключая полный привод на старых Т4R с ADD индикатор на панели должен загораться с незначительным (0,5-1,0) сек. запаздыванием. Или смотрите "свободный" кардан при выключеном режиме 4WD.

Вот такой опыт на 4-м году эксплуатации... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Кожухово
  • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

Лёх, а я те говорил - поставишь хабы механические, совсем хорошо станет wink.gif

Завтра приедем wink.gif Вот только со временем облом, надо будет завтра же и уехать sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
Лёх, а я те говорил - поставишь хабы механические, совсем хорошо станет  wink.gif 

Завтра приедем  wink.gif  Вот только со временем облом, надо будет завтра же и уехать  sad.gif

711823[/snapback]

Вэлкам! smile.gif

Утром гоню на съём. По итогам отпишусь! cool.gif

А "свадьба может быть и безалкогольной"! laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ставрополь
  • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

Интересно... Надо будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

А ресивер это такая банка под под крылом к нему ещё патрубок от кастрюли с воздушным фильтром идёт?

Если он, то у меня вообще к нему вакуум неподходит.

И мост включается через секунд 10-15, после нажатия кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
А ресивер это такая банка под под крылом к нему ещё патрубок от кастрюли с воздушным фильтром идёт?

Если он, то у меня вообще к нему вакуум неподходит.

И мост включается через секунд 10-15, после нажатия кнопки.

713144[/snapback]

Банка под крылом справа - да. Патрубок от кастрюли с воздушным фильтром к нему идти не должен... think.gif К нему идут 2 тонкие вакуумные трубки от вакуумной магистрали. Включается долго потому, что система, скорее всего, собрана в обход ресивера и вытягивает мембрану напрямую. Трубки видны со стороны арки крыла. Скорее всего, он у тебя тоже сгнил и его обошли собрав систему. Ведь 2 тонкие трубки не уходят сквозь крыло к ресиверу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутск
  • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

Также нынче сдох один из электроклапанов и передок только подрубался и не отключался. В итоге убит передний кардан. Начитавшись форума пока приехал контрактный кардан отключал передок переброской вакуумных трубочек. Как оказалось почему-то при переброске отключается только передок, а кардан передний не отключался от раздатки. После замены на исправные электроклана, стал отключаться и передний кардан от раздатки. Возможно некоторым это стоит иметь видеть в виду у которых только неисправен только электроклапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

Блин, не пойму какие шланчики то к ресиверу идут? может у меня нет такого? unsure.gif

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56816

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Тула
  • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
Блин, не пойму какие шланчики то к ресиверу идут? может у меня нет такого? unsure.gif

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=56816

714976[/snapback]

...тот, который 90999-92002 уходит на ресивер, с которого возвращается на управляющие ADD клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.