Перейти к публикации
GooRK

ПОМОГИТЕ с ВЫБОРОМ!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Машина: toyota prado

    сейчас езжу на ПРАДИКЕ дизель.

    вот хочу купить Land Cruiser 100.

    как говорится и хочется и колется

    1. дизель дешевле - зато машина дороже...

    2. бензин дороже - зато машина дешевле...

    3. какой движок менее проблемный бензин или дизель...

    4. и сколько примерно они кушают топлива...

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ключевой вопрос - для чего тебе машина. Что ждать от бензина и от дизеля во многом зависит от того, насколько далеко ты на ней собираешься забираться, или не забираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota prado

    70 на 30 городской цикл и загордная грязюка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Я купил себе турбодизель, очень доволен. 204 л.с. хватает с лихвой

    Просто дизель в сравнение не идет по динамике и комфорту автомобиля..

    Зажигалка это не то - слишком расточительно на мой взгляд.

    Не сяду никогда на бензин!

    До этого пользовал 80ку турбодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не голосовал, так как сравнивать дизель с турбодизелем, не вижу смысла, у каждого двигателя есть свои минусы и плюсы.

    Дизель надежен и неприхотлив, но не динамичен (если сравнивать с братьями).

    Турбодизель достаточно динамичен, даже если сравнивать с бензиновым, но требует к себе большего внимания.

    Бензиновый, тихий, динамичный, но расход топлива, его ставит на задний план, хотя для некоторых это не проблема.

    Я за дизеля.

    Для города предпочтительно с турбиной, а для проселка турбина лишняя запчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Крузер 80 , 1HZ

    Сначала встречный вопрос - для каких целей нужен выбор ? Если лазить по бездорожью , рыбалка , охота - дизель + механика рулят , если город и все вышеперечисленное - лучший вариант две машины ( но одна всё равно дизель biggrin.gif )По расходу - из личного опыта скажу так - большая машина должна кушать много , ездил больше года на Патроле 4,5 бенза + автомат , по городу расход примерно 30 , в лесу от 40 и в верх ( благо , стояло два штатных бака + еще один ставил сам ) . По цене - дизель стоит дороже 92 бензы , из минусов запахи , пока больше не заметил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    бензиновый в городе с пробками не прокормишь а дизель жрет не больше 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Может,конечно,я что-то упустил,но атмосферный дизель ставится только на 105-й,100-е все двухвально-турбовые.У бензинки 4.7 всего один недостаток-

    прожорливость,но примерно за 1700$ можно вкрячить газовый инжектор.

    У дизеля тоже есть засада-вероятность приплыть,например,на ТНВД,которые

    толком никто не ремонтирует(ок 170 тыс. руб),а случаи были,пусть реже,чем

    на других дизелях с электронным управлением.Я тоже в ближайшие года полтора планирую пересаживаться на 100-ку,но брать буду то,что приглянется по цене и состоянию(вероятно,машина будет битой),невзирая на

    мотор.А по надежности оба бесподобны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    даж голосовать не стал, так как надо определиться сначала, чё хошь от тачки.

    если грязь и загород- дизель, если ишшо и в горы полезешь- турбированный, еслипо городу- то KAVASAKI NINJA biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Не претендую ра абсолютную правоту, но в моем восприятии, лучший вариант- ТУРБОДИЗЕЛЬ.

    1. В городе и на трассе рулит по полной.

    2. Хавает соляру не больше атмосферника, кстати, у нас соляра и 92 почти в одной цене, соляра чуть дешевле, Но соляры турбодизель жрет меньше, чем бензиновый двигатель бензина.

    3. + отсутствие большого числа электрооборудования.

    Т.е. ТУРБОДИЗЕЛЬ хорош в любых условиях, и на проселке он не более ненужная запчасть, чем запасное колесо. А если приходится тащить за собой прицеп или трейлер то опять же- никаких проблем, даже при обгоне на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TLC80 турбодизель

    Забыл сказать про расход, на моем турбодизеле 4,2 он не превышает 15 литров, не зависимо от того по городу или по трассе. Коробка-механика.

    Кстати, был приятно удивлен этими показателями, т.к. на атмосферном дизеле 2,7л установленном на NISSAN PATFINDER расход составлял 11-14 литров, и это при том, что NISSAN весил всего 1860 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Все тойоты хороши-

    Выбирай навкус!

    не голосовал...не хочу dry.gif

    праду продаёш? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .......каждый кулик свое болото хвалит,но я турбодизелем очень доволен:

    -расход 15л на 35 колэсах

    -динамика удовлетворяет с лихвой

    -и много много других ништяков дает дизель......

    ..............4,7-отличный, мощный,безпроблемный мотор -если расход в 25л Вам по барабану,и со светофора нравиться пулять,то можно и бензин. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я сейчас на Прадо турбодизель- езжу 3 года и фанатею от динамики и низкого расхода (8,2л на трассе если не гнать).

    Однако должен как опытный уже или близкий к этому состоянию дизелист сказать, что если не будет других факторов типа денег или соблазнительных своей халявностью предложений, то следующая моя машина будет бензиновая!

    Почему ?

    Потому что я живу в Сибири и замучался в холода с соляркой, менять ТНВД и трястись за мотор и его компрессию, гоняться за присадками и нормальной солярой. Самое страшное- это пуск, когда ниже -30 ! Мотор заведется - нет проблем, но ресурс у него резко падает каждую зиму. Если покупать не навсегда, а на год-два, то можно и дизель- продал и взял опять новее. Однако большинство народа так себе позволить не может. В результате дизель обойдется дороже - проверено!

    Когда человек берет 100, то зачем экономить на топливе- лучше иметь более простой и неприхотливый движок, а если бабок много и не в Сибири, то все равно какой и только тот, кто просто любит дизель за то, что это Дизель с отличной тягой на низах и которому нравится запах соляры и искусство ухода за ним близкое в суровые зимы к шаманству, которому просто хочется вступить в клуб мученников-дизелистов, тот выберет дизель, да еще и атмосферник, да еще и с мех. коробкой, но это уже другая песня. Меньшая дальность автономного хода ? Но все зажигалки просто больше везут с собой горючки. Зато геммороя меньше и тому, кому это важнее будут ездить на бензине и не эстэтствовать. Просто человек, который спрашивает- какой движок взять, уже по определению не должен брать Дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Я взял три месяца назад 100-ку турбодизеля и не жалею. морозы были ниже 40 - заводился без проблем (правда с прогревами). Насчет сравнения надежности: рядной 6-ка (турбрдизель) и V-образной 8-ки (4,7л., бензин) - наверное польза в сторну рядного. Вот на 80-ках была рядная 6-ка бензин 4,5л. (не помню названия) - тот был неубиваем. Брал турбодизель потому что раньше ездил на турбодизельной 80-ке и от заправки к заправке ездить не привык (расход у бензинки по городу напрягает).

    расход по городу зимой с прогревами 17-18л/100 км. солярки, по трассе 12...13л/100км. летом пока не ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    zon!

    Я езжу на80ке 3 года ,атмосферник. Динамика не супер-это точно!До этого имел загигалки по 220 кобыл на 11оо кг. железного веса-имею представление о динамике! Но НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О ЗАПАХЕ СОЛЯРЫ ! У меня почему-то нигде не пахнет топливом! И про шаманство во время морозов поспорю : когда шарахнуло -43 на стоянке 95% зажигалочников "шаманили" от30до60 мин.,что бы завестись. Я оживлял мотор с первой прокрутки(после зх кратного включения свечей).Все были в ауте! Это при том,что ночью машина моя НЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ !!! Потом перестали обращать внимание-знали что заведусь сразу. Есссссно машинку свою люблю - поэтому лучшее питание ей любимой: масло синтетика, топливо из проверенного годами места( сепарированное).

    Удачи! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    1FZ-FE вещь. 90-100 расход 13-14, 120-150 17-20. Выбрал бензин и не жалею. И не нужно ни чего сепарировать. А с нашим дизтопливом где зимой оно пополам с керосином или еще с чем брать дизель не решился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    zon!

    Я езжу на80ке 3 года ,атмосферник. Динамика не супер-это точно!До этого имел загигалки по 220 кобыл  на 11оо кг. железного веса-имею представление о динамике! Но  НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О ЗАПАХЕ СОЛЯРЫ ! У меня почему-то нигде не пахнет  топливом! И про шаманство во время морозов поспорю : когда шарахнуло -43 на стоянке 95% зажигалочников "шаманили" от30до60 мин.,что бы завестись. Я оживлял мотор с первой прокрутки(после зх кратного включения свечей).Все  были в ауте! Это при том,что ночью машина моя НЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ !!! Потом перестали обращать внимание-знали что заведусь сразу. Есссссно машинку свою люблю -  поэтому лучшее питание ей любимой: масло синтетика, топливо из проверенного годами места( сепарированное).

    Удачи! biggrin.gif

    57907[/snapback]

    Согласен на все сто.Ни запаха,ни проблем с зимним запуском.А что касается динамики-привыкал какое-то время,потом насобачился выбором передачи и

    прогнозируя ситуацию метров на 100 вперед(обзор-то отличный) обскакивать всех даже в плотном городском потоке и на атмосфернике.1FZFE хорош,но чаще приходится слышать о городском расходе 25-30л,особенно на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    1FZ-FE вещь. 90-100 расход 13-14, 120-150  17-20. Выбрал бензин и не жалею. И не нужно ни чего сепарировать. А с нашим дизтопливом  где зимой оно пополам с керосином или еще с чем брать дизель не решился.

    57914[/snapback]

    Ну допустим бензин у нас тоже не для Шаттлов предназначен, и не факт что по качеству он лучше солярки....И бодяжат его также всякой гадостью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    1FZ-FE вещь. 90-100 расход 13-14, 120-150  17-20. Выбрал бензин и не жалею. И не нужно ни чего сепарировать. А с нашим дизтопливом  где зимой оно пополам с керосином или еще с чем брать дизель не решился.

    57914[/snapback]

    Ну допустим бензин у нас тоже не для Шаттлов предназначен, и не факт что по качеству он лучше солярки....И бодяжат его также всякой гадостью

    58013[/snapback]

    Приходится признать,что нарваться на поганую солярку в средней полосе проще,чем на откровенно дрянной бензин.К тому же практика показывет,что 1FZ-FE запросто хавает 92-й и урчит от удовольствия,хотя положен ему 95-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.