Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Здравствуйте. Подскажите, где почитать экспертные или толковые оценки дизельного двигателя и ходовой ЛК 200, а именно: технические решения, проблемы, ремонтопригодность и взаимозаменяемость агрегатов ЛК 200 с др. ЛК.

    Буду благодарен, если выразите свое мнение о предпочтении в выборе дизельного ЛК для путешествый без экстрима (а именно: 200 или очень свежий 100).

    С ЛК 200 знаком только по журнальным тестам, но они все друг у друга списывают и не информативны.

    Имею Галопер I, ТД, постепенно собрал машинку (двигатель и ходовая/делал не сам) из деталей корейских и японских, по принципу цена-время на приобретение-качество.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Буду благодарен, если выразите свое мнение о предпочтении в выборе дизельного ЛК для путешествый без экстрима (а именно: 200 или очень свежий 100).

    Ну если сотка ещё как то в плане "путешествий без экстрима" проканает, то вот 200ка уже только вокруг диллерского центра с ночёвкой! tongue.gif Это два разных по сути авто и сравнивать их по одинаковым критериям нельзя.

    Я бы 105- 80ку лучше бы взял бу в шоколадной комплектации с блокировками, чем 200 ку гламурную, на которой лучше всего путешествовать в сопровождении охраны и техничкиsmile.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Спасибо за внимание и ответ, который породил еще вопросы:

    -200 -недотрога?

    -техничка по всем агрегатам?

    -дизель на 100-е реально 150 без перегрева поедет?

    -без экстрима 105 и 80 надежней, неломающийся или ремонтопригодней 100

    -комфорт немаловажен, т.к. "полазить" мне пока и имеющегося хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    -дизель на 100-е реально 150 без перегрева поедет?

    180 поедет...без напряга..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    И Вам спасибо.

    А какие заводские опции можно можно наскрести в дизельной 100 с АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну и зря вы так! Мой близкий родственник катает 200 крузер на дальняки...Никаких проблем с ним не возникало!И более того это уже вторая такая машина у него...

    Сотка по удобству и комфорту просто нервно курит в сторонке!Да и по динамике там же!

    Так что если хочешь ходить по трассе на дальние расстояния с удобством и динамикой легкового авто,но при этом посадкой джипа---200 твой выбор!

    Плюс к этому не стоит забывать про безопасность!А в 200 она на уровень выше чем в сотке!На больших скоростях это огромный плюс!

    А остальные кто высказывался пусть приведут реальные примеры...Не о которых они где то слышали,а с которыми связывались их друзья,знакомые или сами!

    Удачи в покупке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Ого, спасибо. Неожиданный поворот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А чего тут неожиданного smile.gif Тест прав, тут не поспоришь. Катал дизельную 200-ку и честно могу сказать, что по динамике, что по комфорту она превосходит ну очень свежую мою же бензиновую 100-ку. Машина уже не совсем свежая, то есть кое какие "детские болезни" уже вылечили, возможно что-то ещё всплывёт. Огромный минус (лично для меня) - в салон в сапожищах или грязных кроссах уже не сядешь, больно гламурно всё внутри...с "соткой" проще как-то, того самого "гламура" по минимуму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я ж говорю с асфальта не съезжать...а по асфальту, да по хорошей трассе конечно, что ж не зажечь то! У меня знакомые ребята на 200ке тоже катают на дальняк из города в город. Пока ничего не отвалилось..и было б странно. Но вот заковырка, что есть слова ТС "путешествия без экстрима"? think.gif Если бы разговор шёл ТОЛЬКО о перемещении на дальние расстояния, спору бы не было, а вот съехав с асфальта любая стока даст фору 200ке относительно покоцаных бамперов со спойлерами, псевдопорожков, пучеглазых фар и фонарей... Даже если бегло взглянуть на 200 становится ясно, что это городской автомобиль! Тем более, что коль автор спрашивает о взаимозаменяемости ЗЧ и ремонтопригодности, то речь идёт не о сервисном обслуживании, а о возможном самостоятельном ремонте! В этом смысле абсолютно все современные машины намного менее пригодны чем машины 90х! И чем свежее машина, тем прочнее концепция агрегатного ремонта!

    Может у кого нить уже есть заряженная 200ка или кто-нить уже успел заколбасить на ней пару тысяч по оффу? Нет? Странно, а ведь внедорожник вроде... think.gif По сему пройдёт ещё года 3-4 пока начнёт вырисовываться что это за зверь, 200ка. rest.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Весы закачались. А можно, пожалуйста, про "детские болезни", а то может работать придется "на таблетки" пока их вылечишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Детские болезни - редуктора слабоваты, полуоси хлипкие (по словам сервисменов сейчас пошли другой закалки - х.з. кто врёт, а кто правду говорит) и очень нежная электроника...после езды по просёлку на хорошей скорости у 200-ки "клинануло мозг" в отношении АБС, ЕБД (торпеда зацвела лампочками) и каких-то там регулировок подвески - спасло только сервисное вмешательство (банально ошибки скинули и перезагрузили мозг). Как-то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Насчет съехать с асфальта, это , уважаемые Джиперы в Вашем понимании, чтоб по самое "не балуй"? И чтоб с лебедкой?

    Пожалуй мне это еще рано с ЛК (любым), т.к. жалко. Тут я своего малыша помучаю.

    100 или 200 рассматривается так:

    -двигатель не капризный к топливу (колом не встает) и приученный к зиме, ремонт не агрегами а локально, по мере поступления проблемм в связи с износом;

    -ходовая не перетряхивается 2 раза в год потому,что я по проселкам, разбитому асфальту и бетонке езжу.

    Не могу сказать, что я насилую машины, но "не джипы" по 15000 без ремонта не ходили. А хочется.

    Спасибо за высказанные мнения. "Внутренний" консилиум продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    "клинануло мозг" в отношении АБС, ЕБД (торпеда зацвела лампочками) и каких-то там регулировок подвески????? ОНА ПРИ ЭТОМ ДОМОЙ ДОЕХАЛА???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    ...ремонт не агрегами а локально, по мере поступления проблемм в связи с износом;

    -ходовая не перетряхивается 2 раза в год потому,что я по проселкам, разбитому асфальту и бетонке езжу...

    А речь-то как раз и не шла про "засадить по самое не балуй" - речь про те самые НАШИ дороги smile.gif Для перечисленных рельефов и покрытий лучше 100-ку чесслово smile.gif У 200-й ещё и болтики выкручиваются иногда на гребёнке... biggrin.gif

    ..."клинануло мозг" в отношении АБС, ЕБД (торпеда зацвела лампочками) и каких-то там регулировок подвески????? ОНА ПРИ ЭТОМ ДОМОЙ ДОЕХАЛА???...

    Ну так она ж всётаки ТОЁТА!!! smile.gif

    Изменено пользователем kisakos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    Так всетаки она доехала? Это вопрос живучести - способность ехать при наличии неисправностей, даже если ты "гламур".

    Вопрос не праздный, т.к. это произошло на "обычных дорогах".

    Моя первая ТOYOTA Starlet после лобового с Taurus морды сосем не имела, но работала и ползала сама .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    лк200 ещё свежий, поэтому никто не скажет точно больные места!

    с момента продажи первой машины еще ни одной серьёзной поломки не выявлено!! были замены катализаторов и 3 вакуумных насоса поменяли.

    так что если брать новую тачку, то никаких проблем вообще не будет... по гарантии поменяют.

    а едет она просто суперски ok.gif

    кто-то тут про слабые полуоси и редуктора говорил.. пусть покажет хоть одну сломанную деталь! фото в студию applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Так всетаки она доехала?

    715289[/snapback]

    Это скорее вопрос не живучести, а совместимости с жизнью повреждений машины. Если обратиться к советскому автопрому, то "копейки" 20-30 летней давности обставят всех и вся по этому показателю wink.gif

    Чем дальше от хорошего сервиса, тем меньше электроники должно быть - тут уж никуда не денешься. В плане надёжности японская электрика впереди планеты всей - делаем выводы - на японце можно чуть более спокойно заезжать в такие турлы, как Кольский (и вообще в Карелию), 110-й км, степи Казахстана, горы Кавказа. Насчёт железок могу сказать одно, если ездить по грунтовкам, ухабам и "стиралке" - подшипники ступиц переходят в разряд расходников сродни масляному фильтру. Рычаги с шаровыми цельные, а они от такой езды будут кончаться гораздо быстрее, чем в мануале написано.

    200-ка тяжеленная скотина, которую поставили на ту же (в принципе) базу, что и 100-ку. Ну а если принять во внимание тот факт, что 100-ка сама по себе далеко не "лань быстроногая" в плане веса, получим ещё большую нагрузку на указанные узлы. У себя подшипники регулирую раз в 2 недели (2-4 тыс. км)...может проще их менять с чуть большей периодичностью, но пока 50 тыс.км ни один ни о чём не попросил, так что буду и дальше так же делать. С шаровыми сложнее...уже поменял оба нижних рычага (бюджет от 22 до 40 тыс.руб за пара/оригинал). Главное оружие - шприц smile.gif Всё что шприцуется должно шприцеваться!!! "Колю" её вместе с заменой масла, иногда чаще (в охотку biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    кто-то тут про слабые полуоси и редуктора говорил.. пусть покажет хоть одну сломанную деталь! фото в студию  applaude.gif

    715307[/snapback]

    То-то и оно - ГОВОРИЛ и говорил лишь то, что сам услышал от официалов с Коломенской. (специально же написал - "по словам сервисменов сейчас пошли другой закалки - х.з. кто врёт, а кто правду говорит") !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Galloper 1 тд 2,4, 1995г.

    В черновом варианте картина мнений и знаний вырисовывается и несколько отличается от "официального мнения".

    За потраченное на меня время большое спасибо.

    Абсолютно "черной дырой" остается :

    -инфо о дизеле 200;

    -что откажет первым в случае смерти АКБ - электроника или стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    мне кажется в случае с акб первым сгорят пара предохранителей, а вот если обратная полярность то хз)))) но зачем это делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.