Перейти к публикации
Starik-Ai

TLC-105 с рессорной подвеской

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80

    У нас с сыном имеется 80-ый Крузак. Я фотоохотник, а у него бизнес, связанный с сельским хозяйством. То есть, вездеход нам нужен обоим. Поэтому я решил купить такой же внедорожник. Но такой же Крузак, как у нас, со всеми блокировками и атмосферным дизелем и в отличном состояний наити пока не удается. Предлагает (с другого города, по телефону) 105-ый Крузак, по словам хозяина с рессорной подвеской спереди и атмосферным дизелем, все блокировки имеются. Я лично не видел такую машину - 105-ый с рессорной подвеской. Кто скажет, на самом деле есть ли такая машина, или кто то решил пошутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    никогда о таких не слышал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Не встречалось ...............

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    105-х с рессорами не бывает,мож 70-ка из новых???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Стало ясно, все таки. Рессорных "сто пятых" не бывают. А на счет 78-го, тут у нас есть такой, с атмосферным дизелем, рессорами. Но он 10-и местный, с моими "правами" близко не подходишь. А "сотые", я видел только с турбодизелями. С движками без турбо либо очень-очень мало, либо вообще нет таких. И мой сын, и я сам категорически не хотим турбо.

    Придется, наверное, в Алматы съездить за 80-ый Крузак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    105-х крузаков на рессорах не бывает, если только самоделка!!! А вот насчёт турбы зря!!! У меня были и атмосферники и тубодизели и сейчас атмосферник на турбо переделаю, во первых трясётся на месте на холостых меньше, а во вторых расход больше и тяги не хватает!!! А вибрирует сильнее потому, что у атмосферника степень сжатия больше!!! А чем вы против турбо??? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Исправляю трясёт больше на не турбовом!!! А то что то напутал!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Когда ездишь по степным дорогам, иногда вообще вне дороги, турбо ни к чему. Требовательный, дорогой агрегат нам не помощник, а лишняя головная боль. Атмосферник даже на холостом ходу способен нести машину по плохим дорогам, а турбо глохнул бы. Тракторная тяга на низких оборотах, способность переваривать самую паршивую соляру, неприхотливость - вот за что люблю атмосферного движка. А турбодвижки - это только для трасс и города. Правда, я не ездил на джипах с турбо.

    А что касается тряски и шума, это нас не беспопоит. Для города и трасс у нас есть Карина и Легаси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Правда, я не ездил на джипах с турбо.

    так отож laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Исправный турбодизель по динамике мало уступает бензинке,а на холостых тащит даж в умеренную горку,НО требует качественного масла.Если не напрягает динамика и деревянный салон,бери 1-хз и не парься.Мотор реально миллионник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    У меня знакомые охотники по степям коз гоняют, так вот они только на турбо ездят. Или на 80 с турбо или на 100, а вот 105 что то не берут, предпочитают на крайний вариант патрол с турбовым мотором. А про солярку и дорогое обслуживание это просто легенды, ездят у меня товарищи на турбовых 80 и льют всё, что придётся в бак, единственное на фильтрах и маслах не экономят, но это и к 1hz относится!!! И проблем ноль!!! Как то был канал, забирали у знакомых фермеров с Барнаула за уголь сотки рабочие, они на них по полям летали, когда надо соляру возили к комбайнам, денег много машины не жалели, так вот при наличии турбины ещё и электронной аппаратуры при пробеге в 300-500 тысяч движки шептали и масло не ели и не дымили!!! Так, что преувеличенно, что атмосферник надёжнее чем турбо!!! Именно у TLK все моторы надёжны, а турбо просто можно с дуру загубить, так как если откровенно устраивать гонки то он сильнее себя нагружает, а атмосферник если даже и вжаришь ему газу сильно не нагрузит не вал, не поршневую, потому, что вялый!!! Так, что если с головой, то турбы бояться не стоит, а с дуру можно всё убить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Стало ясно, все таки. Рессорных "сто пятых" не бывают. А на счет 78-го, тут у нас есть такой, с атмосферным дизелем, рессорами. Но он 10-и местный,  с моими "правами" близко не подходишь. А "сотые", я видел только с турбодизелями. С движками без турбо либо очень-очень мало, либо вообще нет таких.  И мой сын, и я сам категорически не хотим турбо.

      Придется, наверное, в Алматы съездить за 80-ый Крузак.

    716243[/snapback]

    Есть вот такие - но ценник ипанутый реально

    http://kolesa.kz/a/show/6261974.html

    откуда они цены на него такие берут хрен их знает ph34r.gif - когда быль в Дубаях лично заходил в Аль Футтайм моторс - если забираешь тут и сейчас 31 тысяча +2 доставка и 8900 растаможка получается 42 расходы плюс его навар ну никак не 9 штук dumb.gif

    Насчет 80ток - вот неплохой вариант

    http://kolesa.kz/a/show/6295436.html

    - одно пильохо афтомат dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Насчет 80ток - вот неплохой вариант

    http://kolesa.kz/a/show/6295436.html

    - одно пильохо афтомат dead.gif

    716464[/snapback]

    Из фото видно, что экземпляр арабский.

    Ребята вроде нашли для меня хорошую машину в Германий. TLC-80 GX, 1995-г.в. 4,2 литровый атм. дизель, пробег всего 78 тык. Хозяин - 78 летний немец. покупка, перегон, растаможка и всякие другие расходы тянет где-то 35 у.е.

    только не знаяю, что будет с сертификацией, ведь у нас действует ограничение на ввоз имп. авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Ребята вроде нашли для меня хорошую машину в Германий. TLC-80 GX, 1995-г.в. 4,2 литровый атм. дизель,  пробег всего 78 тык. Хозяин - 78 летний немец. покупка, перегон, растаможка и всякие другие расходы тянет где-то 35 у.е.

    только не знаяю, что будет с сертификацией, ведь у нас действует ограничение на ввоз имп. авто.

    716893[/snapback]

    не проще ли 105-ку где поближе за такие деньги поискать,да и ликвиднее в будущем.про 78-ми летних дедушек и бабушек сказка старая

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Монголия
    • Машина: TLC-ZX 77 и все что нужно

    105 на рессорах не6 бывает.

    80 у нас много. выбор хороший

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насчет 80ток - вот неплохой вариант

    http://kolesa.kz/a/show/6295436.html

    - одно пильохо афтомат dead.gif

    716464[/snapback]

    Из фото видно, что экземпляр арабский.

    Ребята вроде нашли для меня хорошую машину в Германий. TLC-80 GX, 1995-г.в. 4,2 литровый атм. дизель, пробег всего 78 тык. Хозяин - 78 летний немец. покупка, перегон, растаможка и всякие другие расходы тянет где-то 35 у.е.

    только не знаяю, что будет с сертификацией, ведь у нас действует ограничение на ввоз имп. авто.

    716893[/snapback]

    А фсе дяденька не успели - запрет на ввоз авто старше 7 лет и не соответствующему стандартам евро 2. dead.gif - теперь их ввезти можно только дав на лапу таможеннику - это тоже немного денех focus.gif

    И чем плох араб? У меня араб - всем устраивает. В Алмате легче найти экземпляры купленные в Жетысу новыми и потребовать историю обслуживания - я на свой запросил - не успел забрать. В следующий приезд заберу smile.gif Тем более араб, европеец или американец - они все в японии сделаны tongue.gif

    С рождения на виду и мне честно расказали что с ней было и как ездила - единственное не сказали что после замены лобового стекло потекло focus.gif - стекло уже переклеили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80

    105 на рессорах не6 бывает.

    80 у нас много. выбор хороший

    За автомобилями в Монголию? Интересная тема. Но всеравно запрет на ввоз авто старше 7 лет и не соответствующему стандартам евро 2 не даст мне приобрести авто там. Грустно.

    За счет "арабов". Вот комментарий специалиста: "Почему не стоит покупать такой (арабский)"Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз. Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1,4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я думаю что это все так - надо было что написать, вот и написали. Теперь - Бетпак Дала - 105 и 80ки бензиновые арабы - купленные в Жетысу, никто не заморачивался даже антифриз менять на них, как был красный так и ездили на нем, -37 с ветром ездили и тееепло было в машинах и даже морды не утепляли. Когда было очень холодно - и ночью машинка стояла, стартер просто не мог провернуть движок вот и все головняки - ты же не будешь в -40 с ветром по степи гонять причем еще и глушить его.

    Не нравится стартер - перемотай его или поменяй на холодоустойчивого. Интересно чем головы отличаются у них smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Актау.
    • Машина: Land Cruiser 80
    ты же не будешь в -40 с ветром по степи гонять причем еще и глушить его.

    Не нравится стартер - перемотай его или поменяй на холодоустойчивого. Интересно чем головы отличаются у них  smile.gif

    719606[/snapback]

    Зима 2006-года у нас была суровой. На Устюрте снег лежал до середины марта. Редкие солнечные дни чередовались лютыми морозами, и снег становилась как твердая ледь. У сына есть хозяйства на разных уголках Мангистау, и приходилось ему как минимум 2 раза в неделю отправиться в дальную, трудную дорогу. Чаше один, иногда в сопровождений ГАЗ-66, груженный сеном или комбикормом. Наш «восмидесятка» ни разу не подводил, стартер всегда крутил бодро, мотор заводился исправно, работал без перебоев. Ну скажите, был бы он «араб», выдержал бы такие зимние поездки и 40 градусные морозы в степи?

    Нам машина нужна не как средство передвижения, а как профессиональный инструмент для профессионалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    За счет "арабов". Вот комментарий специалиста: "Почему не стоит покупать такой (арабский)"Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз. Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1,4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры...

    719512[/snapback]

    Чушь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.