Перейти к публикации
Dr. Portwine

Передние ступицы и не только

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Коллеги, не пинайте плз в поиск искать по постам, хочется в о одном месте всё собрать.

    Затеял поменять сразу тормозные диски, колодки, бронзовые втулки и что-нибудь ещё.

    Машинка много уже отбегала, и периодически доносятся не очень приятные звуки спереди. А коль туда лезть, то решил поменять помаксимумум за раз.

    Знаю, что в левом супорте не уходит назад одна пара цилиндров. Как лечить: новый супорт или рем комплект или прокачка системы?

    Что ещё порекомендуете посмотреть и обновить?

    Подскажите плз ещё номера бронзовых втулок по Exist.

    Заранее всем огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    слишком много вопросов..отвечать..целая статья будет..а так действительно в поиске есть ответы на все твои вопросы no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    супорт можно восстановить.. тока предварительно сними манжеты с цилиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    для суппортов есть в экзисте ремкомплекты, не шибко дорого, озадачь мэнегеров..

    можешь до кучи:

    90368-45087 Подшипник передней ступицы внешний

    90368-49084 Подшипник передней ступицы внутренний smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Привет всем!

    Так я не спрашиваю как ремонтировать, за этим как раз в поиск и полезу. Но для этого хочется узнать, что искать! ))))

    Пдшипники - это хорошо. Поменяю! )))

    Рем комплект - тоже возьму!

    Чё-нить ещё? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    все-равно отстегивать - смени коротенькие трубки тормозов и шланги от тройников... если побегавшая машинка - наверянка заржавело все нах..

    прокладочку хабовую купи (ну если жесткие хабы конечно)... да посмотри сразу пыльники на гранатах... все равно выдергивать... (если не мостовая машина)

    а вообще - как делал я - по вину на japancats.ru распечатал ступицу - и заказал ВСЕ сальники, подшипники и прочее... прямо подряд по раскладке

    Изменено пользователем Potemkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    а вообще - как делал я - по вину на japancats.ru распечатал ступицу - и заказал ВСЕ сальники, подшипники и прочее... прямо подряд по раскладке

    100% Всё сразу есть и понятно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    90381-30003 и 90381-30006 - енто фтулки бринзовые smile.gif Про суппорт: вскрытие покажет - если всё заржавело и в раковинах, то менять. Если цилиндр и нутря суппорта целые, то обойдётся ремкомплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 130 1990 МКПП 2L-T SSR-Limited

    Сейчас тоже ступицы ремонтирую, меняю :

    1- Сальники ( внутренний, наружный)

    2- Подшипники (внутренний, наружный)

    3-Втулки (внутренняя, внешняя)

    4-зубчатые шайбы, по одной на стороне(у меня почему то стёрлись)

    На две ступицы получилось 6т.р всё оригинал.

    И проверь наличие и состояние стопорных колец на валу, у меня вообще не было.

    Так же меняю шаровые, и все резинки на полиуретан, даже в рычагах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Коллеги, а вот ещё вопрос.

    Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

    post-10773-1250493569_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Коллеги, а вот ещё вопрос.

    Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

    720210[/snapback]

    верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Блин, дорогие они!

    To: Almaatinetc Ну при замене колодок, вручную уходят без проблем. Но вот сами не возвращаются ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Коллеги, а вот ещё вопрос.

    Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

    720210[/snapback]

    верно

    720242[/snapback]

    Неверно . Внутренняя большая , внешняя маленькая .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Коллеги, а вот ещё вопрос.

    Согласно схеме с екзиста в поворотном кулаке должно быть две одинаковые бронзовые втулки. Я правильно понял?

    720210[/snapback]

    верно

    720242[/snapback]

    Неверно . Внутренняя большая , внешняя маленькая .

    720271[/snapback]

    чорт а ведь правда, что разные. я вспомнил... однако суждение сделал по номерам с картинки dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Млин...

    Коллеги, судя по картинки там три втулки внешняя, средняя, внутренняя.

    средняя самая маленькая, а согласно номерам Exist внешняя и внутренняя одинаковые.

    Поправьте плз, а то я заказал, но могу ещё отказаться.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E

    чорт а ведь правда, что разные. я вспомнил... однако суждение сделал по номерам с картинки dead.gif

    720350[/snapback]

    Есть еще вторая часть номера, то же пятизначная. А втулок всего две, они разные, внутренняя больше.

    А что за деталь под номером 45619 левая и правая по картинке? Не подшипник ли это?

    Изменено пользователем Antyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    Блин. Там действительно есть разница. И цены у них разные. puke.gif

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.